Достались кактусы. Помогите советами.

1
Уважаемые кактусоводы, я новичок в этой области, помогите, пожалуйста, советами. Вчера мне в руки попал такой вот ящик с кактусами в разной степени запущенности. Насколько могу судить, я получила: два гимнокалициума саглионис (5 и 8), г. карденазианум (6), г. кастеланос (7), г. михановича (2), два вида лофофоры (9 и 10), нотокактус ленинхауса (3), неопознанную маммилярию (4) и хаматокактус (1).

1) Подскажите, пожалуйста, более точные названия и поправьте, если я ошиблась.
2) Насколько я могу судить, хаматокактус (1) явно болен, на фото видны дырочки чуть выше некоторых ореол. Я такого раньше не видела, это следы немотод? Отставила его подальше, чтобы не заразил остальные.
3) Также настораживает гимнокалициум саглионис (8). У него совсем не развиты колючки, хотя по низу видно, что были достаточно развитые. Кроме того, он то ли опробковел ,то ли заболел. Подскажите, пожалуйста, что с ним такое, судя по фотографии.
4) С лофофорой (9) также беда. В процессе транспортировки их нежные головы были помяты. Я обработала помятости активированным углем. Правильно ли я поступила? Восстановится ли хотя бы цвет со временем?
5) Остальные гимнокалициумы в более приличном состоянии, хотя у саглионис (5) и михановича (2) тоже какие-то мелкие колючки, а кастеланос (7) имеет снизу коричневую корочку, хотя такой маленький. Нельзя ли это как-то почистить?
6) Все кактусы я бы хотела обработать. У меня есть спрей «Доктор Фоли» от вредителей, ампула Actellic и пакетик с Превикуром. Подскажите, пожалуйста, чем мне воспользоваться из вышеперечисленного или, возможно, купить что-то иное? Сколько раз нужно провести обработку в моем случае? Нужно ли поспешить с пересадкой или подождать до весны?

Буду очень благодарна за любые ваши советы.
Зображення
Зображення
Зображення


Re: Достались кактусы. Помогите советами.

3