Помогите моим кактусами!! Прошу!СРОЧНО!!!!

1
У меня несколько проблем с этим кактусом!
Во-первых, когда я везла его с магазина, у него сломались два пучка с колючками. С ним будет всё нормально? Это ему не навредить?
Во-вторых, сразу же когда я его купила низ у моего кактуса был немного странный. Это пробковый налёт? Или что? Как это вылечить?
Я очень волнуюсь. Я новичок. И всегда очень болезненно переносила гибель растений. :(
И ещё подскажите, что делать если получился технический порез от палочки? :(


Вкладення

Re: Помогите моим кактусами!! Прошу!СРОЧНО!!!!

2
Все будет хорошо, не волнуйтесь, сохраняйте спокойствие) Только спокойствие) https://youtu.be/NzXCk-JfmCw
Пробковатый налет от возраста.
А где были колючки, там заживет.
Сразу на яркое прямое солнце не ставьте, обгорит. Потихоньку его приучайте. В течение недели, полторы. Можете прицепить ему сверху на кактус, временно кусок обычной марли, в один слой, сплошняком, от солнца защиту ему устроить. Я так делаю каждый год с некоторыми растениями, которые желтеют от солнца. Судя по всему, ранее он не сильно много солнца получал.
Ваш кактус принадлежит роду Hamatocactus. Они любят много солнца и тепла. Тогда они могут показать и раскрыть свою красоту. Но даже их, надо постепенно приручать к солнцу. И не крутите потом его, с кактусами так летом лучше не делать.

Re: Помогите моим кактусами!! Прошу!СРОЧНО!!!!

3
Спасибо! Но видимо ему не суждено... Я его купила недели три назад. Но у нас пока не очень солнечно. Я сразу поставила его на подоконник. Всё нормально? И недели две назад полила
Ещё один вопрос. У меня в коллекции три кактуса, один из них заболеет червецом. Я убрала белый налет, обработала спиртом и убрала на балкон на карантин. Подоконник помыла, об работала спиртом, но я всё равно переживают за другие кактусы. Как провести профилактику?

Re: Помогите моим кактусами!! Прошу!СРОЧНО!!!!

4