Помогите спасти суккулент (сморщились листочки)

Экстренная помощь
Ольга dreamer » 15/12/2017-09:58
В начале декабря, на день рождения, мне подарили большой и красивый суккулент.
ИзображениеИзображение
Сказали поставить на самое прохладное окно и не поливать пока не ‘попросит’. Я так и сделала, но дней через 10 у него начали сморщиваться листья. Я увлажнила почву (немного полила в поддон) но это не помогл(( С каждым днём мой цветочек теряет свою красоту. Стоит на окне, т.к. зима то света, конечно, мало. Температура на подоконнике от +15 до +20 максимум. Более прохладного и при этом освещенного места в доме больше нет(( балкон застеклен но плохо, зимой температура там может падать до 0 и даже ниже.
ИзображениеИзображение
Изображение
Середина цветка вроде здоровая и упругая, чахнут только нижние листочки. Я слишком глубоко в этих цветах не разбираюсь, перечитала уже кучу статей и форумов, но так и не нашла единого решения проблемы. Некоторые советуют вообще замочить не на долго корень цветка, но я боюсь что он может загноиться. Из горшка пока не пробовала доставить и смотреть что там происходит, но грунт на поверхности крупинчасты и совсем слегка влажный (после полива)
T.V.N. » 15/12/2017-10:39
Похоже на гниение, сгнили корни и по сосудам подымается гниль. Срезать здоровую часть растения и укоренить.
Ольга dreamer » 15/12/2017-11:07
а от чего могло произойти гниение? (на будущее хотелось бы знать)
и как провести укоренение правильно? сейчас зима и мало света, не угроблю ли я так цветок окончательно?
rami » 15/12/2017-14:13