Помогите спасти суккулент (сморщились листочки)

1
В начале декабря, на день рождения, мне подарили большой и красивый суккулент.
Зображення
Зображення
Сказали поставить на самое прохладное окно и не поливать пока не ‘попросит’. Я так и сделала, но дней через 10 у него начали сморщиваться листья. Я увлажнила почву (немного полила в поддон) но это не помогл(( С каждым днём мой цветочек теряет свою красоту. Стоит на окне, т.к. зима то света, конечно, мало. Температура на подоконнике от +15 до +20 максимум. Более прохладного и при этом освещенного места в доме больше нет(( балкон застеклен но плохо, зимой температура там может падать до 0 и даже ниже.
Зображення
Зображення
Зображення
Середина цветка вроде здоровая и упругая, чахнут только нижние листочки. Я слишком глубоко в этих цветах не разбираюсь, перечитала уже кучу статей и форумов, но так и не нашла единого решения проблемы. Некоторые советуют вообще замочить не на долго корень цветка, но я боюсь что он может загноиться. Из горшка пока не пробовала доставить и смотреть что там происходит, но грунт на поверхности крупинчасты и совсем слегка влажный (после полива)


Re: Помогите спасти суккулент (сморщились листочки)

3
а от чего могло произойти гниение? (на будущее хотелось бы знать)
и как провести укоренение правильно? сейчас зима и мало света, не угроблю ли я так цветок окончательно?
Востаннє редагувалось 15/12/2017-20:13 користувачем Systematist, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование

Re: Помогите спасти суккулент (сморщились листочки)

4