Хочу пополнить коллекцию. Помогите советом.

1
Вот и пришла уже зима , а с ней и очередная ревизия коллекции кактусов. После долгих раздумий решила поменять спциализацию коллекции по ряду причин на турбиникарпусы. Но хочеться еще чего-то такого интересного. Турбинчики почти все из моих же посевов, проблем с ними не было. Задумалась , а не посеять ли ариокарпусы? Насколько их сложно вырастить из семян? Какие виды более простые и их можно бы для начала посеять? Подскажите пожалуйста.


2
Простых, т.е. несложных в культуре в этом роду нет, если нет опыта.
Всходят, как правило, хорошо, сеянчиками растут тоже хорошо, а вот повзрослев слегка, становятся неторопливыми. Если есть терпение -выращивайте на своих корнях, если нет - лучше привить сразу, в юном возрасте они прививаются прекрасно. Подвой - лучше Eriocereus
jusbertii

3
Я вот тоже хочу сменить специализацию своей коллекции, а точнее ввести ее. Раньше я собирал все то, чтонравилось. Сейчас хочу проспециализироваться по астрофитумам, турбиникам, арикам и фрайлеа. Семян накупил много в ближайшие выходные буду сеять. :-D

5
Navajo писав:К гибридным астро интереса не проявляете?
Еще как проявляю! Вот, хочу в Киевском каталоге семян прикупить...

6
Navajo писав:Простых, т.е. несложных в культуре в этом роду нет, если нет опыта.
Всходят, как правило, хорошо, сеянчиками растут тоже хорошо, а вот повзрослев слегка, становятся неторопливыми. Если есть терпение -выращивайте на своих корнях, если нет - лучше привить сразу, в юном возрасте они прививаются прекрасно. Подвой - лучше Eriocereus
jusbertii
Navajo, терпение есть и растить планирую на своих корнях. А какую им почву делать? В смысле для взрослых растений.

7
Листовую и дерновую почвы смешать 1 к 1, затем добавить 40% крупнозернистого песка и щепоть древесного угля.

8
Спасибо, попробую. А можно вместо песка что-то другое, перлит там, мелкий щебень? А то с крупнозернистым пеком проблема, не достать. ТОлько мелкий везде. :(

10