Помогите!!

Экстренная помощь
Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Гость » 03/11/2004-12:59
Turbinicarpus polaskii стал рыжим (от корня) и мягким. Неделю назад полила раствором Актеры (от вредителей). Что делать? Как спасти? Оставить в покое или достать из земли и посмотреть корни? Этим раствором поливала всю коллекцию. С остальными кактусами все ок.
tiger2000 » 04/11/2004-11:10
Достань, посмотри корни. И отставь его в сторону. Актера здесь явно не причем. Из своего опыта могу сказать, что у меня так погиб один гимнокалициум, это случается у них неожиданно.
Ivelena » 10/11/2004-10:02
Раствор химии мог все таки сыграть свою роль. Те растения, которые сами по себе уже были "не жильцами" или "на грани" от его водействия только ускорили процесс. Увы, но так действительно бывает периодически и растениями и любителями :? . <BR>Удачи.
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1