Можно ли восстановить корневую систему?

1
Добрый день, форумчанам!
Помогите советом. Коллега по работе отдала кактус.
У него полностью пропала корневая система(что с растением делали и из-за чего это произошло я так и не смог понять).
Мне его передали в БАНКЕ С ВОДОЙ, как обычное лиственное растение, когда отмирают корни.
Насколько я знаю так с кактусом не делают, даже при самом плохом состоянии корней, потому что будет только хуже.
Как мне поступить с ним?
P.S. Буду благодарен если по фотке поможете определить что это за вид.
P.P.S. Сразу признаю, что в кактусах я практически не разбираюсь, но очень жаль растение хотелось бы спасти его.


Вкладення
P6201235.jpg P6201235.jpg Переглянуто 5074 разів 60.61 Кіб
P6201236.jpg P6201236.jpg Переглянуто 5074 разів 65.89 Кіб

2
Просушите неделю, корень уже появился (судя по фото). Посадите в землю пополам с песком - будет расти. И поставьте на самое светло-солнечное место.

3
Кактусу сильно не хватало света (верхушка вытянута).
подсушите несколько дней и укореняйте в песке, перлите...
читать тут: http://www.cactuskiev.com.ua/modules.ph ... e&artid=10 .
Потом читать статьи из раздела "Практикум" на этом сайте, вот и начнете в кактусах разбираться :)

Если после прочтения останутся/появятся новые вопросы, задавайте тут.

4
Спасибо!
Небольшие корни действительно есть, правда не знаю, эти корни появились или не успели отмереть, но вроде бы по виду они здоровые.
Хотел еще узнать. Судя из того, что нашел в интернете это опунция, она же Аустроцилиндропунция. На многих интернет-ресурсах рекомендуют срезать её верхушку при пересадке, если верхушка слабая(у моего растения примерно 10 см из тридцати весьма вялые и довольно тонкие).
Считаете ли нужным её подрезать, если да то нужно ли место среза потом чем-то обрабатывать?

5