Нужен наставник и помощник

1
Здравствуйте!

Я новичек на форуме и в выращивании суккулентов. К сожалению, из-за отсутствия знаний и опыта несколько растений уже погибло. Чтение книг и форумов дело, безусловно, полезное, но медленное.

Поэтому я подумал, что быстрее и надежнее было бы найти опытного кактусовода, который взял бы меня в качестве ученика, а заодно помог бы разобраться с текущими проблемами.

Я с удовольствием оплачу такую помощь.

С уважением,

Анатолий.

P.S. Очевидно, конкретные предложения лучше писать в личку.


4
В таком случае, коллега-земляк, звоните (404-10-56) - у меня не хватает времени на пересадки растений, а у Вас опыта - может мы сможем быть друг другу полезны ;).

5
Elenacactus писав:В таком случае, коллега-земляк, звоните (404-10-56) - у меня не хватает времени на пересадки растений, а у Вас опыта - может мы сможем быть друг другу полезны ;).
Ищу такого же неопытного коллегу в Хмельницком - плошками с ещё непикированными посевами и горшками с землесмесью обеспечу. Платить не надо :))
Ariocarpus - forever !

Re: Нужен наставник и помощник

10
А для мене тема незрозуміла. що значить наставник і помічник?

Гігабайти літератури онлайн, можливість задавати запитання на форумі і регулярні
зустрічі на міському клубі (думаю, в Києві та Вінниці вони є)... - цього недостатньо???

Бачимо глобальну проблему сьогоднішньої молоді - абсолютне
невміння займатися самоосвітою, шукати і помилятися, витрачати час і зусилля.
І розвиватися, еволюціонувати...
Ні, треба, щоб наставник пожував і поклав у рот уже готову кашу із знань.
Але ці розжовані знання Ви ніколи не оціните, бо не знаєте, що таке здобути їх самостійно.

Прекрасний привід для переходу у філософську тему
"чому ми такі дурні, і що треба з"їсти, щоб порозумнішати"

Re: Нужен наставник и помощник

11
Речь о практических навыках - о том, что не приобрести за чтением книг. Клубных встреч в Киеве нет.
Одни хотят приобрести опыт, у других есть потребность в помощниках. В чём проблема?