Помогите разобраться что делать с кактусом!

1
Добрый день всем!

На работе мне в наследство достались два кактуса в запущенном состоянии. Оба сильно разрослись, и видно их давно не пересаживали. Они растут в маленьких горшочках, и корни сильно сплетены. Земли в горшочках почти нет. Кактусы как мне видится начали засыхать, они стали бурой окраски.
Я новичок в выращивании кактусов. Подскажите пожалуйста, как их пересадить? Вместе с детками или попытаться как то отделить их? Также что делать с корнями? Они спутанные в тугой комок. Что делать с телом кактуса, оно наполовину ссохлось. Вобщем, как вернуть их к жизни? Спасибо!
Зображення
Зображення


Re: Помогите разобраться что делать с кактусом!

5