У кого есть ацтекиумы?

1
долго хотел себе ацтекиум и вот вчера свершилось! радости полные штаны, но опыта ноль. читал, что нельзя им слишком много солнца давать и поливать часто. у меня риттери. очень хочу получить совет от тех у кого есть такой кактус. их кто-то высеивает? есть семена?
ps: не уверен, что написал в правильной ветке, но показалось, что сюда тема ближе всего


Re: У кого есть ацтекиумы?

2
Здравствуйте, наш новый одесский коллега :)!
Ваше сообщение перенесено в более соответствующую ветку форума, и заголовок сформулирован по-корректнее ;).
Что до семян ацтекиумов - посмотрите киевский каталог семян у нас на сайте в разделе КАТАЛОГИ.

Re: У кого есть ацтекиумы?

5
В этом году я посеял в мае Ацтекциум Риттера и Хитона, первых взошло 2 вторых семь, за это время погиб только 1 А.Хиттона. Первую пикировку провел через 2 месяца, трудность была в том чтобы отличить низ от верха, но все же теперь , когда появились признаки кактуса, понимаю что отличил правильно. Содержание относительно влажное в очень воздушной, легкой дерновой почве.Содержатся на северном окне, свет рассеяный, утром 2-3 часа прямое солнце.Ввиду того что корень после пикировки был значительно меньше 0,5 мм, раз в три недели опрыскивал 40 % раствором от нормы минеральным удобрением для кактусов. На сегодняшний день выглядят хорошо, уверенно набирают массу диаметр до 1,2-1,8 мм.
Ряд специалистов рекомендуют полив исключительно кипяченой водой, без удобрения,чтобы не допустить развития водорослей или мха.Прививать не планирую т.к. я за "природную внешность".
С уважением, Борзов Е.А.

Re: У кого есть ацтекиумы?

6
лет 10 назад сеяла... сейчас на своих корнях осталось несколько сеянцев по неск. см. диаметром. Если Вас не пугает такая скорость - сейте... сделайте несколько посевов в течение неск. лет, тогда не так будет обидно за выпады...