помогите сделать выбор

1
я тут прикниул и решил остановиться на одном виде.
мне кажется, что так легче. я любитель но имею опыт.

вот я думаю что выбрать астрофитумы гимнокалициумы или маммилярии? :roll: :D

подскажите пожалуйсто легче ухажовать за 1 видом или несколькими.

спасибо


2
Если думаете что выбрать-выбирать бесполезно.Все равно захотите
вот "это","это" и еще "это".А ухаживать что за астрофитумами,что за маммилляриями,что за гимнокалициумами,что за всеми вместе в принципе несложно.Вопрос у Вас слишком общий.Мамки с голочашечниками ,знаете ли,тоже весьма разные в пределах рода.

4
Уважаемый d88!
Корректно ответить на Ваш вопрос невозможно. Любой ответ будет субъективен.
marek

Что выбрать

5
Если уж выбирать что-то одно, то я на вашем месте бы сама хорошо подумала, что больше всего нравится и что лучше получается. Это три очень разных рода. У гимнокалициумов и маммилярий очень большое разнообразие, у астрофитумов поменьше. Так что все зависит еще и от имеющегося у вас места.

6
Отдавая предпочтение какому-либо одному роду, рано или поздно все равно приходишь к необходимости слегка разнообразить коллекцию - хотя бы из эстетических соображений. Однообразие со временем утомляет. Мои любимые астрофитумы когда-то составляли 90% коллекции. Теперь - около трети, но своего очарования не потеряли.
С уважением, d-nv.

7
2 КС
Ну, это особенности перевода. Рогацкин,на мой взгляд,идею передал понятнее,хотя звучит смешно.
2 d88
Занимайтесь гимнокалициумами и у Вас будет большой круг единомышленников.Хотя по моему мнению гимны достаточно однообразны.Астрофитумщиков тож хватает,но это в основном увлечение культиварами.Самое большое разнообразие у маммилярий

8
d88: Астрофитумы? Да, будете искать культивары. Много денег надо, много.
Гимнокалициумы? Замечательно, но уж очень типично.
Маммиллярии? Вот где простор! Вот где развернуться можно. Опять же, если у вас есть где развернуться. Нужно много места, очень много. А его кактусистам всегда катастрофически не хватает.