Горшки собственными руками.

1
Доброго времени суток! Пришла в голову идея, сделать собственными руками горшки для кактусов. Так как я начинающий кактусист, я даже примерно не знаю с какими материалами нужно работать. Т.е какой пластик и клей не токсичен, правильный цвет, правильная толщина стенок.

На картинках предположительно серый пластик толщиной 3мм-5мм, эпоксидный клей. Для создания данного горшка нужна ножовка по металлу(электрический лобзик), дрель, линейка.

Задумка следующая. Если такие горшки будут стоять вплотную, а они будут, между ними всегда будет некий зазор. Верхний край шире нижнего. Для дренажа, каждая стенка снизу вырезается и дно сверлится. Дно никак не крепится к стенкам горшка, при извлечении растения из него, нужно только надавить снизу пальцами. Мне кажется это уменьшит вероятность травмировать корни.

Хочу услышать Ваши одобрения или конструктивную критику, спасибо.


Вкладення
Image 1.png Image 1.png Переглянуто 4363 разів 8.16 Кіб

Re: Горшки собственными руками.

6
Ищи полистирол толщиной 3-4 мм. Отлично клеится дихлорэтаном, но предварительно в дихлорэтане надо растворить некоторое количество склеиваемого материала (стружку) в соотношении 50 на 50. Дихлорэтан опасен, поэтому работать с ним надо на открытом воздухе или под хорошей вытяжкой. Полистирол отлично режется обломком ножовочного полотна (по металлу). После схватывания и высыхания (около 10 минут) становится безопасным. Эпоксидные клеи могут долгое время быть токсичными. Никаких вырезов и выступов в нижней части делать не надо. Когда склеятся
между собой 4 стенки, то по нижним углам можно приклеить кусочки из отходов, на них и будет садится дно. Удачи!

Re: Горшки собственными руками.

9
Плюсы, которые можно рассмотреть) :