Самая экономичная электрическая система обогрева

1
Друзья, предлагайте самые экономичные (по КПД) системы обогрева для теплиц (парников) на позднеосенний и ранневесенний периоды. Особенно интересны тепловые кабели (типа "теплый пол") - "Можно ли сделать самому, без автоматики", да и другие (конвектор, ик - лампы и т. д.). Спасибо за Ваши мысли)
Востаннє редагувалось 11/02/2018-22:57 користувачем Systematist, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Исправление названия темы


Мой сайт: cactusist.dp.ua

Re: Самая экономичная электрическая сисема обогрева

6
Плохо, Валерий, плохо. У Вас же есть копиапоа, эхинокактусы? Есть? Поставьте их сейчас на улицу. А потом советуйте.
Я к чему это: не засоряйте тему оффтопиком. Если нет опыта, информации, - можно просто не писать. Да - да, так тоже можно.
Мой сайт: cactusist.dp.ua

Re: Самая экономичная электрическая сисема обогрева

7
Андрей, а Ваши кактусы до сих пор на улице? То улицу не обогреете. А если в зимовнике, то при нуле на улице - у меня на балконе 10-15 градусов (без подогрева) И копиапои, и эхинокактусы чувствуют себя прекрасно.Как писал Виталий греть приходится когда морозы зашкаливают. Ну а миртилы и занести в тепло можно. Тем более они пересушивание плохо переносят.И ещё, Андрей, У вас же зимовник есть? НЕ всю же теплицу греете. А подогреваю масленой электробатареей, Она дольше тепло держит.

Re: Самая экономичная электрическая сисема обогрева

8
Опять же, Валерий, у меня есть зимовник. И есть радиатор. Но ТЕМА звучит НЕ ТАК. Мне интересно, пробовал ли кто - то использовать ЭКОНОМИЧНЫЕ источники обогрева. Возможно, кто - то разбирается лучше меня в электроприборах, и знает коэффициенты полезного действия у нагревателей разного типа. Вот в чем вопрос.
Мой сайт: cactusist.dp.ua

Re: Самая экономичная электрическая сисема обогрева

9
Андрей Лукьянцев писав:Друзья, предлагайте самые экономичные (по КПД) системы обогрева для теплиц (парников) на позднеосенний и ранневесенний периоды.
Самое экономичное - это бесплатное!