27
nestar
Завсідник
Симон, так мы одинаково мыслим и понимаем процесс. А касаемо железа, ну не учил я сопромат, я вообще бывший(или глядя на все это - не бывший) крестьянин. 4 кондиционерные лапы, замурованны в стенку в пол кирпича на вылет, ураган не снесет, глыба льда в 100 кг весом - нереально, шпильки М10 - не так просто согнуть, даже ударной нагрузкой, да задние имеют пролет меж крепежами больше 40см, вот на этом и играет. Будем наблюдать. А может это и плюс. В старых туристов-водников есть стойкое убеждение -вязать каркас ката (алюминь труба не меньше 1,5 дюйма, 8 штук) исключительно резиновыми лентами. Болты, хомуты... и проч жесткая фиксация - ломается на раз, при ударе о камень и не каркасом, а поддутым(мягким) баллоном. Другое дело на резине, да хоть удар трубой о камень, хоть вылет в воздух половиной корпуса, когда на этом же корпусе 0,5тонны снаряженной массы, на себе проверял и не раз..., Тут или дебри сопромата или пережить(не дай Бог)чего-то как выше на фото. Поликарбонат так-же умышленно слегка "поджат" пузом кверху. А вынестись 7 марта, это круто, для Киева это нереально, разве что эхиноцереусов и еще некоторых немногих.