Маркетинговые исследования показали, что большинство покупателей сомнительных препаратов делятся на две категории:Любители "снадобий" будут и дальше гоняться на панацеей.
1. Люди "с тараканами в голове" - легковерные простачки, недалекие любители гоняться за модой, подражатели публичным персонам. Таким и психиатры не помогут.
2. Люди, длительное время страдающие тяжелыми соматическими заболеваниями. На покупку новых разрекламированных препаратов их толкают отчаяние и разочарование в испробованных методах лечения. Как правило, это люди небольшого достатка. Именно эта категория наиболее страдает и морально, и материально от недобросовестных продавцов. Юридическая помощь хотя бы одному из этих несчастных людей помогает и другим таким же избежать ненужных расходов и разочарований.
2 Aztek:
С ответственностью сложно, но остановить распространение таких препаратов можно. Например, несколько лет назад удалось прекратить распространение в нашем регионе одной такой биодобавки. Хитрые дилеры действовали через работников очень уважаемого медучреждения. Все российские сертификаты имелись. Врачи продвигали своим пациентам препарат как вспомогательное средство от сердечно-сосудистых заболеваний. Удалось выяснить, что производитель из США, во-первых, не имел у себя на родине лизензии на производство, а во-вторых, продавал у себя в стране тот же препарат под другим названием как средство для похудания.А есть ли какие-то стандарты на то, что они продают? Если нет, то такие производители\продавцы всегда смогут уйти от ответственности.
Правовой ликбез медиков дал результат: реклама снадобья прекратилась, препарат у нас больше не продается.