Позор!

Интересная информация по всем перечисленным темам
Сообщений: 345 Страница 23 из 23
allex » 04/06/2019-21:02
Стоило бы, до выяснения всех обстоятельств, заблокировать товары этого продавца в магазине. И устраивать проверку каждому продавцу, тк одно дело, когда продавец и покупатель сами нашли друг друга, а совсем другое - когда есть посредник в виде сайта.
T.V.N. » 05/06/2019-07:25
Какое заблокировать? Чалый в "чёрном" списке, немедленное удаление.
paz » 05/06/2019-12:42
Всем привет!

Спасибо за сообщения, продавец "Олександр" удалён из магазина - это действительно мошенник Александр Чалый.
На форуме он забанен уже давно. Кроме этого, его дважды банили в магазине.
В этот раз он обманом зарегистрировался третий раз - под другим именем и с другими контактами.
На будущее принимаем меры, чтобы ситуация с регистрацией "подложного" продавца стала невозможной.

Также рекомендую использовать при покупке растений у пока ещё незнакомых для вас продавцов возможность наложенного платежа Новой почты - в этом случае продавец не сможет получить оплату, пока вы не подтвердите, что получили именно то, что заказывали.
http://flickr.com/photos/pazzapped/
paz » 05/06/2019-13:03
Также ради интереса вчера заказал у него самое дорогое из выставленных растений (эхеверию за 500 грн). Было интересно пообщаться.
Вкратце выводы:

  • это взрослый человек; мошенник, который изначально собирается сделать кидок. Рассказы, будто бы это неопытный ребёнок - враки для наивных;
  • использование техник мягкого психологического давления ("новинка", "одна в наличии", "легко найти другого покупателя");
  • нигде не фигурирует его фамилия - переписка идёт с адреса Олександр Петренко <sanchyrik333@ukr.net>, единственное упоминание о реальной фамилии - карта.
  • обратите внимание, как показательно он ставит смайлики в тех местах, где врёт;

Вот лог переписки.

22:22 Добрий день.Дякую за замовлення.Ось номер карти 4731 2191 0349 1142 - Чала Юлія, після оплати одразу відсилаю).Рослинка дійсно одна з найновіших, тому ви дуже правильно вчинили що замовили іі вона одна в наявності,

23:10 Доброго дня!
Дякую! Дуже радий, що встиг її придбати.
Давайте спробуємо варіант з післяплатою Нової пошти (наложенным платежом)?
Так як рослинка не з дешевих - хотів би перестрахуватися про всяк випадок.

23:13 Вибачте я працюю тільки по повній предоплаті, не переживайте все буде добре, фото рослинки на продажу там є.
Я непрацюю наложенним платижем,як не як цеж рослинки..))


23:16 А чому ні? Рослинка що так, що так приїде, час на доставку ж однаковий.
Нова пошта віддає посилку тільки при сплаті повної суми, тож усі сторони застраховані від ризику.


23:19 Вибачте, ні.Це жива рослинка, тимбільш дуже цінна.Тільки по повній сплаті.Я працюю з рослинками уже 10років, і портити репутацію за 500грн..я небуду)

23:24 Так ви ж свої гроші отримаєте в будь-якій ситуації і нічим не ризикуєте. Тобто єдина ситуація, коли щось може піти не так - якщо в посилці буде не ця рослинка, а щось інше. Але ж ви самі пишете, що не будете портити репутацію, тож для вас фактично абсолютно нема різниці, як саме відправляти. Чому тоді не відправити?

23:28 Мій єдиний ризик не за грошей, а і за того,що у Вас може щось піти не так, і ви незаберете посилочку, рослинка невитримає, в мене були такі ситуаціі і не раз, тимбільш на таку рослинку легко найти покупця...я небуду ризикувати.

23:31 Дуже прикро :( Якщо передумаєте, пишіть - я залюбки готовий придбати цю рослинку!

23:32 Добре)
http://flickr.com/photos/pazzapped/
Vit ta K » 05/06/2019-15:36
"Раскрутка" - супер. Но, к сожалению не все так могут и не знают, как с таким (как бы подобрать правильное слово без мата) "чудом" общаться. Не понимаю, как за 200-300 гривен можно так поступать?. Уважаемые знатоки, модераторы и админы, если есть такая возможность - разошлите на просторах информацию об этом "М,,,,".
Systematist » 05/06/2019-16:07
Елена Иванова уже это сделала - написала на "Кактус-шопе" и в группе "Киев суккулентный".
Ivelena » 05/06/2019-16:25
А также ответила лично одной из пострадавших заказчиц - дублирую этот ответ здесь:

"Администрация сайта Кактус Киев в курсе, мошенник этот у нас уже ОЧЕРЕДНОЙ раз забанен (третий с начала его "деятельности" у нас на сайте - он заходит под разными адресами и пытается регистрироваться заново), информация о нем давно выставлена у нас в теме ПОЗОР и в ЧЕРНОМ СПИСКЕ - все желающие могут периодически просматривать эти темы у нас на форуме, чтобы быть в курсе самых "ярких" продавцов. Радует, что такие люди, действительно, являются исключениями из правил.
.
Я вам искренне сочувствую - надеюсь, вам удастся решить этот вопрос, т.к. мошенник этот обманывает людей не впервые и не на одном ресурсе. Мы просмотрели его очередную регистрацию - никому даже в голову не могло прийти, что после двух БАНОВ, занесения в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и в тему ПОЗОР, он все равно будет настырно лезть снова именно к нам...

В связи с этим инцидентом мы будем усиливать контроль за пользователями, желающими что-либо продавать у нас на сайте. Будет введено большее количество необходимых для заполнения полей при регистрации".
aschukin » 05/06/2019-21:39
Думаю ,не плохо бы было, что бы в магазине у порядочных продавцов стоял какой нибудь знак,под названием магазина ,типа " проверенный продавец". Ставится такой значок,администрацией сайта, после 15-20 продаж в магазине,без претензий покупателей.
sergey30 » 06/06/2019-12:40
Просто чтобы в магазине продавец мог выклдыват свои растения если он зарегестрирован на сайте пол года.
Ivelena » 10/06/2019-16:38
Спасибо за предложения - мы обсудим их с активом сайта :).
Анатолий » 13/06/2019-22:18
Пусть на продажу выставляют растения люди за которых может кто-то подписаться (дать рекомендацию).
T.V.N. » 14/06/2019-05:09
Интересно, как это всё будет выглядеть? И кто захочет за кого-то вписываться?
Ivelena » 14/06/2019-15:35
Анатолий, это не реально - мы не все знакомы между собой и искать поручителей - это морока, которая усложнит жизнь всем продавцам. Просто надо верить людям и надеяться, что порядочных среди нас подавляющее большинство ;).
Costantino » 14/06/2019-17:21
Очень не хватает возможности оставить один общий отзыв продавцу за весь заказ. Сейчас можно оценить только каждое отдельное растение из заказа, что не очень удобно.
Ivelena » 15/06/2019-07:12
Примем к сведению.
Сообщений: 345 Страница 23 из 23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4