Re: Позор!

361
sergey30 писав:Я уже писал чтобы продавать в магазине могли только те пользователи, которые зарегестрированные на сайте пол года или год.
Возможно, так и надо поступить, чтоб отсеять одноразовых (свеже зарегистрированных) мошенников.

Но, покупатели, думайте своей головой - смотрите на дату регистрации на форуме и на ко-во сообщений продавца. (и желательно смотреть на смысл сообщений).
Это Ваши деньги, Вы за них отвечаете.

Я в жизни не куплю товар от неизвестного продавца, с которым я никогда не имел дела, кроме как по послеплаты когда посмотрю товар (Новой Почтой, Укр.почтой и т.п.)


Re: Позор!

362
На самом деле сделать обязательным стаж пребывания на сайте проблемно - сейчас многие сидят в соцсетях (а продавать приходят к нам :)). Это раз.
Во-вторых, на таких сайтах как ОLX все незнакомые и ничего. Другое дело, что у незнакомца реально лучше покупать наложенным платежом. И оставлять свои отзывы о продавце очень желательно, пока не вырисуется его рейтинг. Вот тогда уже видно будет, можно ли ему доверять свои деньги, за которые, как правильно написал Олег, в ответе в первую очередь сами покупатели.

Я не знаю, где это можно прописать или как об этом уведомлять новых продавцов, поэтому давайте мы - сами покупатели возьмем за правило, первые полгода (или хотя бы месяца 3) не высылать деньги вперед. И как можно активнее ставить оценки новым продавцам. Это в наших силах и нам же на пользу ;).

Re: Позор!

363
А чи не можна так змінити програму, щоб кожен покупець не зміг замовити наступний товар, поки не оцінить свого попереднього продавця, незалежно, новий він ( продавець ) чи вже зі стажем, - останні теж не повинні розслаблятись.
Тоді залишається лише ризик першої покупки, але в цьому випадку можна звертати увагу нових покупців на поточні рейтинги продавців.

Re: Позор!

366
Георгос писав:А якщо я робитиму декілька паралельних покупок, то що виходить доки я не оціню один товар інший я замовити не можу?
Ви збираєтеся купити кілька позицій у одного продавця і купуєте по черзі один за іншим? Що заважає купити все що хочете відразу і оплатити по отриманню товару і огляду?

Або Ви маєте на увазі покупку у кількох продавців одночасно? Тоді все одно, що Вам заважає платити кожному після отримання товару?

Я ось висилаю кактуси без передоплати і покупець оплачує якщо його все влаштовує, в іншому випадку ми починаємо домовлятися (приблизно як на Аліекспрес). Домовлятися поки ні з ким не доводилося.

Думайте сами кому давать свои деньги наперёд.

Re: Позор!

367
В магазине есть один не хороший нюанс который возможно путает людей, это рейтинг продавца ( ⋆ ) почему к этому рейтингу имеют доступ все, задают вопрос и клацают на звезды, вопрос зачем?
Оставить свою оценку о покупке товара может и должен только человек совершивший покупку но не каждый прохожий, не чего не купивший судит о качестве и цене растений, простите ну это получается не как не авторитет продавца.
Т как, я лично у не которых этих людей брал замечательные сеянцы да пусть не дешево, а там сейчас стоит вопрос чому так дорого и стоит 1на ⋆ вот именно об этом, я хотел сказать. На комментарий имеет право каждый но к рейтингу, статусу, авторитету, а этот рейтинг определяется только пока что так.
И этот человек видно что покупать не чего не хочет, а просто прошелся по продавцам выставил вопросы такого характера раздал по 1й ⋆ но мало того появился такой второй артист поддакивает и тоже отмечается.
Призываю к тому что, пусть пишут что хотят это в крови походу, а доступ к оценке покупки должен иметь только совершивший покупку...

Re: Позор!

368
[quote] А якщо покупець, вибачте, "тупо" не захоче оцінювати, то що тоді робіти?
Це має працювати таким же чином, як наприклад, незареєстрований учасник форуму ( гість ) не може брати активної участі у форумі, а лише читати пости інших ( зареєстрованих ) учасників.
-----------------------------------------------------------

Якщо до рубрики "Отзывы" повинні мати доступ всі бажаючі, то до "Рейтинги" - лише ті, хто вже щось купив у даного
продавця.

Re: Позор!

369
Неплохое предложение, но все обсуждения и предложения таковыми и остаются. А воз и поныне там. И остаётся только внимательность покупателя. А если раззява? То...

Re: Позор!

370
Та система отзывов, что имеется сейчас в магазине, не очень информативна. Там нужно оставлять отзыв на каждое отдельное растение из заказа. То есть фактически это оценка растений, а не продавца. Может это и неплохо, но растения продаются и исчезают из магазина. Нужно сделать возможность оставлять оценку и отзыв именно продавцу по каждой сделке. Чтобы рядом с именем продавца было видно количество продаж и средняя оценка по ним.

Re: Позор!

372
Коллеги, вынуждена сообщить, что Санта-Барбара с Александром Чалым имеет свое продолжение.

За время после прошлого удаления из магазина его товаров, размещенных под вымышленным именем, он писал мне напрямую несколько писем - просил разрешить ему вернуться на наш сайт и обещал строго выполнять все наши правила, а также честно обслуживать покупателей. Я отказала, сославшись на многократное нарушение им правил и этики.

Он изобразил огорчение, а тем временем очередной раз зарегистрировался у нас на сайте под очередным вымышленным ником Людмила777. В указанных данных значилось: Каминская Людмила, ludmila4560@ukr.net, Киев, 0987315266.

Как оказалось, это снова был Александр - при всех попытках спрятаться за новыми именами, вел он себя по-старому - уже от двух человек поступили на него жалобы.

Сегодня все товары Людмилы777 удалены и этот пользователь заблокирован.

Александр, доведите до завершения все сделанные вам заказы (если захотят, пострадавшие сами смогут описать здесь истории своих проблем с этим горе-продавцом) и оставьте, наконец-то, наш сайт в покое!

Re: Позор!

373
Хороша ложка к обеду. Вы разместили свой пост, когда почти все растения этого продавца были распроданы.
Думаю, что, сейчас, тем, кто сделал заказ, уже и так все понятно.

Re: Позор!

375
От себя добавлю, что все обещанные растения от пользователя с ником Людмила777 я получил в оговоренный срок.
Полученные растения соответствовали фото и описанию. Да, в указанных данных значилось Каминская Людмила.
Лично у меня к этому продавцу претензий не было.

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”