76
Stanislav писав:Скорее всего происходит, что человек выбрал семена, а потом начал сомневаться с целесообразностью и вообще передумывает делать заказ по ряду причин.
Никуда не денешься от того, что "клиент всегда прав". Поэтому на эти издержки следует обращать внимание в наше быстротечное время.
Поэтому и стоит брать предоплату, чтоб клиент не передумал делать заказ :wink:


"Коллекционирование кактусов - дело достойное королей"

77
Вобще я считаю что тема открыта правильно :!: И имена таких клиентов нужно знать ведь любой из нас может оказаться в подобной ситуации . Да конешно могут всегда возникнуть финансовые трудности на которые не расчитываешь ни когда , но в таких случаях всегда можно договориться и попросить отсрочку. И избежать конфликта .

78
По поводу терминалов Приватбанка, действительно к ним обычно очередей нет, но когда сам переводил первый раз, убедился в том, что номер карточки, на который делается перевод никак не проверяется, и денежки при неверном наборе или опечатке просто могут уйти кому-нибудь другому. Зато комиссия минимальная до 500 грн - всего 50 копеек. Через оператора намного лучше, к тому же выдают чек с именем и фамилией кому мы пополняем, и что для заказчика удобно - от чьего имени пополняем. Комиссия конечно в этом случае немного больше, но мне кажется в данном случае лишняя проверка не помешает.

79
мое мнение такое: брать 100% предоплату.
например, я не могу брать на большие суммы.
если будет планка от 100 грн., буду искать другие места.
я покупал месяц назад семена, сделал предоплату 100% и все нормально.

80
Буду отвечать по порядку.

VladMir, вы совершенно правы, что до банковского варианта расчета (как и kuzgen) - это удобно для заказчиков (и дешевле, чем почтовый перевод!), поэтому я уже дано пользуюсь таким видом расчетов с подключением к программе Приват 24.

И DENISIUS тоже по-своему права (ВСЕМ спасибо за заботу :rev:), но... только вот предоплату в виде 100 % брать никак не логично - не все заказанные семена бывают в наличии на момент выполнения заказа - я потом сама останусь должна заказчикам (Alexzander правильно понял!). Соответственно, если речь пойдет не о полной сумме, а о какой-то частичной предоплате - та же морока (в первую очередь для заказчиков) - дважды ходить для расчета (не важно куда - в банк ли или на почту) и еще раз для получения самого заказа? Мне не хотелось бы так усложнять людям жизнь (совет и замечание Rolod очень правильные!), да и собственную бухгалтерию, честно говоря, тоже (имеющий опыт, да поймет - Ellis:good: ).

PetrovnaNina, ну Вы даете :)! И долго, по-вашему, я, как продавец, протяну при таком подходе? Честное имя мне дороже денег - это не пустые слова! Вот в Вашем случае по независящим от меня причинам и то у Вас остался какой-то осадок, а если бы я при этом еще с Вас и сверх суммы содрала? Нет, это, конечно, не вариант.

Aries, насчет Автолюкса - вопрос, конечно, интересный, но... как назло все представительства фирм по автоперевозкам (и Гюнсела тоже) расположены как-то очень неудобно от моего места жительства. Без личного транспорта передачи таким образом забирают у меня НЕОПРАВДАННО много времени - я пробовала. И в результате отказалась: включить это потом в стоимость заказа - рука не поднимется, а бегать "за спасибо" - увольте. Да и с маленьким коробочками семенных заказов - это не подходит, как Вы уже сами поняли.
Кроме того, обсуждая, КАК ОТПРАВИТЬ, Вы потеряли сам вопрос ОПЛАТЫ - отправить без оплаты я могу и почтой - наложенным платежом. НО не факт, что заказчик его оплатит и вообще получит - он может отморозится не только от ответа мне, но и от похода на почту. Точно так же и с автопередачами - если заказчик на связи, если он АДЕКВАТЕН и заинтересован, если есть попытки согласовать вид передачи/пересылки, то нет проблем и с оплатой - их просто не может быть в таком случае!

Еще раз повторюсь: на нормальных суммах форс мажоров практически нет! Т.е. если человек осознанно и серьезно подходит к процессу заказывания, он так же серьезно доводит дело до конца. Эта тема - самый яркий тому показатель: как выдумаете, за восемь лет моей работы в этой сфере, сколько заказов прошло через мои руки? Я думаю, посчитать невозможно :roll:. А теперь обратите внимание - сколько сбойнувших случаев описано в этой ветке нашего форума. ВОТ! Stanislav тоже все правильно понимает!

Вывод: эта тема - НЕ ЖАЛОБА и ТЕМ БОЛЕЕ не крик о помощи, НЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, как бы улучшить МОЮ работу, чтобы избежать подобных случаев. Они всегда были есть и будут при любой организации процесса. Я ГОРЖУСЬ, что у меня их так мало!
Эта же тема призвана просто тупо наказывать несознательных заказчиков. Вот такой метод прилюдного порицания Я ВЫБРАЛА для наказания нерадивых. ВОТ И ВСЕ!
Но попутно, эта тема полезна еще и опубликованием "Черного списка", как правильно заметил kuzgen.

Marilka, я получила Ваш заказ и сразу же подробнейшим образом ответила. А вчера выяснила, что мои письма за последние два дня канули в лету - технические неполадки с программой - такое тоже бывает, извините. Дело здесь совершенно не в вашей репутации :). Мне самой жаль своей работы по написанию ответов :roll: . Я напишу Вам сейчас еще раз в личку - гляньте, пожалуйста.

KSS и Вам я тоже напишу в личку - если речь идет о заказе мне - хочется уточнить, что я пропустила :roll: :wink: . Я не работаю с предоплатами. И именно для таких заказчиков, как Вы, желающих сделать заказы на небольшие суммы (до 100 грн) я и не вводила пока никаких минимальных ограничений. А дальше будет видно, как я уже написала вчера.

81
Rolod писав:убедился в том, что номер карточки, на который делается перевод никак не проверяется.
На терминале высвечивается ФИО владельца карточки.
Комиссия 1% до 200 грн, все, что свыше - 0,5%.

Лишняя проверка никогда не помешает, конечно.

82
не все заказанные семена бывают в наличии на момент выполнения заказа - я потом сама останусь должна заказчикам
Некоторые поставщики просят при заказе нескольких позиций указать 2-3 резервные на случай замены отсутствующих.
С уважением, d-nv.

83
В принципе выход, но тоже морока. Я равняюсь на общеизвестные фирмы и людей с мировыми именами - Меса Гарден, Керес, Пильц, Павличек, Павелка, СукСид, Берчт и т.д. У кого из них введена предоплата? Во всем мире происходит усиление НЕ НЕДОВЕРИЯ И КОНТРОЛЯ, а ПОРЯДОЧНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И я очень хочу, чтобы этот же процесс происходил в голове и в душе каждого отдельно взятого человека :wink:.
ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ! И эта ветка нашего форума - это тоже притяжение, это неприятная, но ОТВЕТНАЯ реакция на подобное НЕКРАСИВОЕ поведение. Не ведите себя так и не прочитаете о себе в этой теме :wink:

84
Elenacactus писав: Вывод: эта тема - НЕ ЖАЛОБА и ТЕМ БОЛЕЕ не крик о помощи, НЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, как бы улучшить МОЮ работу, чтобы избежать подобных случаев.
А мы все равно будем советовать, чтобы хоть малость облегчить жизнь поставщику "счастья в пакетиках(или коробочках)" ;)

П.С. я против минимальной суммы заказа т.к. предпочитаю заказать 3 раза на небольшую сумму чем раз на крупную. Между заказами не менее месяца - если что не взошло, можно дозаказать

85
Спасибо Александ! Так меня еще никто не называл - поставщиком счастья в пакетиках :eye:

Так и я ж понимаю преимущества и право на существование мелких заказов :). Поэтому и не вводила никаких ограничений. И, скорее всего, не введу - чего ж другие нормальные и порядочные заказчики должны страдать из-за нескольких нерадивых? Просто очень хочется, чтобы зависшая сейчас заказчица отозвалась. Конечно, проблема не в 30 гривнах - я же семена не потеряла - ну разложу я их на места и снова буду пытаться продать. Проблема даже не у меня, если говорить серьезно. Проблема у нее и ей подобным, как в описанном последнем случае, а от этого, как и раз и грустно.

86
Aries писав: А мы все равно будем советовать, чтобы хоть малость облегчить жизнь поставщику "счастья в пакетиках(или коробочках)" ;)
:shock1: Госнаркоконтроль может не очень правильно понять вот этю фразу :gunsmile: :-D
"Коллекционирование кактусов - дело достойное королей"

87
Сегодня я снова вынуждена прибегнуть к этой ветке по поводу сразу двух нерадивых заказчиц. После многочисленных писем с моей стороны они так и не отозвалась, заказы остались неоплаченными и не отправленными.


8-го декабря 2009 года заказ сделала Барабаш Алина
(ул. Киевская, д. 176, кв. 69, г. Обухов)
Цена АЛИНЫ - 180 гривен.


12-го декабря 2009 года заказ сделала Ирина Сайко (Киев).
Цена ИРИНЫ - 38 гривен, 75 копеек.


Эта тема задумана для констатации и огласки негативных поступков заказчиков, а не для обсуждения, поэтому в дальнейшем она будет закрыта.

88
К сожалению, снова появился повод написать очередное сообщение в эту ветку.
6 декабря прошлого года я получила заказ от
Паникарова Леонида Николаевича, проживающего по адресу:
Украина, Черновицкая обл., Сокирянский р-н., г. Новоднестровск, м/к Дубрава, дом21,кВ.,27,
тел. 0979275606.


В декабре заказ был отложен, его стоимость с учетом почтовых расходов составила 72 грн. После нескольких письменных уведомлений, не получив никакого ответа, сегодня я позвонила Леониду. Не с первой попытки, но поздороваться и напомнить о готовом заказе мне удалось. После чего товарищ уведомил, что он отказывается от заказа, а когда я сказала, что в этот заказ уже вложены мои труд и время, он бросил трубку. Следующая моя попытка дозвониться ему и договорить не удалась. Я написала письмо:

Я понимаю, что вы не хотите отвечать на мои звонки. Я и не собираюсь вам дозваниваться и тем более не собираюсь ругаться. Я только должна вас уведомить, что для таких неадекватных заказчиков, как вы, у нас на сайте есть тема ПОЗОР, где я описываю сложившиеся ситуации и в конце пишу СТОИМОСТЬ, за которую человек готов потерять свое доброе имя. В вашем случае это 72 гривны. Вас это устроит? В случае вашего молчания, через неделю я сделаю именно так, как написала выше.

СМСкой уведомила заказчика о том, что ему отослано письмо, после чего получила ответ:

Да мне не жалко 72 грн,просто передумал етим заниматся.................да мне повиг чё вы там выставите

Итак, Паникаров Леонид Николаевич - ЦЕНА 72 грн

89
Почему, к сожалению? Вы как поставщик должны быть к этому готовы. Нервы и здоровья не будете портить себе. Надо учитывать человеческий фактор, люди могут передумать, ведь между заказом и получением не один день проходит, у людей могут возникнуть другие проблемы, могут заболеть, умереть...и т.д.
Но из каждой ситуации есть выход. На мой взгляд надо:
1. Переименовать эту ветку. Это не позор - это жизнь.
2. Выкладывать список не востребованых семян. На каждый товар найдется покупатель. Может кто и захочет их все приобрести.
3. Как вы и делаете указывать тех кто отказался от заказа, и пусть они помучаются, что их заказ уходит к лучшим людям.
Но вы хозяин - барин. :)
Відповісти

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”