Буду отвечать по порядку.
VladMir, вы совершенно правы, что до банковского варианта расчета (как и
kuzgen) - это удобно для заказчиков (и дешевле, чем почтовый перевод!), поэтому я уже дано пользуюсь таким видом расчетов с подключением к программе Приват 24.
И
DENISIUS тоже по-своему права (ВСЕМ спасибо за заботу
), но... только вот предоплату в виде 100 % брать никак не логично - не все заказанные семена бывают в наличии на момент выполнения заказа - я потом сама останусь должна заказчикам (
Alexzander правильно понял!). Соответственно, если речь пойдет не о полной сумме, а о какой-то частичной предоплате - та же морока (в первую очередь для заказчиков) - дважды ходить для расчета (не важно куда - в банк ли или на почту) и еще раз для получения самого заказа? Мне не хотелось бы так усложнять людям жизнь (совет и замечание
Rolod очень правильные!), да и собственную бухгалтерию, честно говоря, тоже (имеющий опыт, да поймет -
Ellis ).
PetrovnaNina, ну Вы даете
! И долго, по-вашему, я, как продавец, протяну при таком подходе? Честное имя мне дороже денег - это не пустые слова! Вот в Вашем случае по независящим от меня причинам и то у Вас остался какой-то осадок, а если бы я при этом еще с Вас и сверх суммы содрала? Нет, это, конечно, не вариант.
Aries, насчет Автолюкса - вопрос, конечно, интересный, но... как назло все представительства фирм по автоперевозкам (и Гюнсела тоже) расположены как-то очень неудобно от моего места жительства. Без личного транспорта передачи таким образом забирают у меня НЕОПРАВДАННО много времени - я пробовала. И в результате отказалась: включить это потом в стоимость заказа - рука не поднимется, а бегать "за спасибо" - увольте. Да и с маленьким коробочками семенных заказов - это не подходит, как Вы уже сами поняли.
Кроме того, обсуждая, КАК ОТПРАВИТЬ, Вы потеряли сам вопрос ОПЛАТЫ - отправить без оплаты я могу и почтой - наложенным платежом. НО не факт, что заказчик его оплатит и вообще получит - он может отморозится не только от ответа мне, но и от похода на почту. Точно так же и с автопередачами - если заказчик на связи, если он АДЕКВАТЕН и заинтересован, если есть попытки согласовать вид передачи/пересылки, то нет проблем и с оплатой - их просто не может быть в таком случае!
Еще раз повторюсь: на нормальных суммах форс мажоров практически нет! Т.е. если человек осознанно и серьезно подходит к процессу заказывания, он так же серьезно доводит дело до конца. Эта тема - самый яркий тому показатель: как выдумаете, за восемь лет моей работы в этой сфере, сколько заказов прошло через мои руки? Я думаю, посчитать невозможно
. А теперь обратите внимание - сколько сбойнувших случаев описано в этой ветке нашего форума. ВОТ!
Stanislav тоже все правильно понимает!
Вывод: эта тема - НЕ ЖАЛОБА и ТЕМ БОЛЕЕ не крик о помощи, НЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, как бы улучшить МОЮ работу, чтобы избежать подобных случаев. Они всегда были есть и будут при любой организации процесса. Я ГОРЖУСЬ, что у меня их так мало!
Эта же тема призвана просто тупо наказывать несознательных заказчиков. Вот такой метод прилюдного порицания Я ВЫБРАЛА для наказания нерадивых. ВОТ И ВСЕ!
Но попутно, эта тема полезна еще и опубликованием "Черного списка", как правильно заметил
kuzgen.
Marilka, я получила Ваш заказ и сразу же подробнейшим образом ответила. А вчера выяснила, что мои письма за последние два дня канули в лету - технические неполадки с программой - такое тоже бывает, извините. Дело здесь совершенно не в вашей репутации
. Мне самой жаль своей работы по написанию ответов
. Я напишу Вам сейчас еще раз в личку - гляньте, пожалуйста.
KSS и Вам я тоже напишу в личку - если речь идет о заказе мне - хочется уточнить, что я пропустила
. Я не работаю с предоплатами. И именно для таких заказчиков, как Вы, желающих сделать заказы на небольшие суммы (до 100 грн) я и не вводила пока никаких минимальных ограничений. А дальше будет видно, как я уже написала вчера.