Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

241
я новичок и простите, что влезу, но как раз в этом году у меня появилась возможность и желание расширять свою скромную коллекцию, поэтому столкнулась с несколькими продавцами на форуме (т.к. тут мне больше нравится, уютней как-то, чем на кактус шопе), да и это не одно мое увлечение, связанное с живыми растениями. и собственно по теме. не буду защищать ни продавца, ни покупателя, мне кажется доля вины есть у обоих. если покупатель щепетильно относится к приобретениям, то уже с высоты своего опыта должен просить фото растений, которые будут отправляться именно ему. если важно заполучить какой-то конкретный экземпляр, то для меня ценность уже составляет не сам вид растения, а его наличие, а там уже руки есть у всех, чтоб сделать желаемое или в некоторых случаях реанимировать остатки роскоши. (у меня и такие были покупки за сравнительно большую цену за шт., приходит посылочка, а там кактус в мокром субстрате, шел УП, по просушке туда, а он сам вываливается горшочка, т.к. корешок всего один в пол см. длинной). а еще лучше, опять таки после нескольких покупок за небольшой период времени говорю, у продавца уточнять где и как росло растение, чтоб не было загаров, ожогов и т.д., когда принес домой и с любовью поставил на юг.
ну а продавцам конечно хорошо бы реально оценивать ситуацию и не допускать расползания недовольства по форуму. и пусть продавец трижды прав/не прав, нужно решать проблемы ради своей репутации.

п.с. m77ax и Владимир желаю вам решить проблемку, чтоб все остались довольны и никому не было обидно!


Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

242
Приветствую, коллеги
спасибо за поддержку и обсуждение!

Надеюсь, Максим, не обидится, если я процитирую его вчерашнее письмо.. хоть мне вся эта история крайне не приятна.
"Добрый день Владимир.Напишите мне претензии к растениям конкретно по видам,если будут обоснованные претензии-я возмещу деньгами,переводом на карточку."
Т.е., автор, собирается обсуждать, то что он выслал.. по-штучно.. Затягивая процесс возврата в надежде, что я махну рукой..
Что значит "если", Максим? Вы видели отзывы в данной теме? Далеко не все довольны. Разочарован и я.
Максим, пожалуйста, верните деньги на карту, а я вам вышлю обратно ваши растения.
Давайте решим этот вопрос цивилизованно.

Пишу в догонку:

Максим , ответил:
"Я не собираюсь туда-сюда отправлять растения просто из-за мне не нравятся....Растения собрал по заказу...Таких ситуаций у меня не было.Вы мне своей неадекватной реакцией нанесли моральные оскорбления,а это не 1020 грн,а намного больше.И зачем писать ложь,о якобы неотвеченных мной письмах.Я на все письма отвечал своим клиентам.Если что-то не так с растением пойду на уступки обменяю,пересылка за мой счёт.С УВ.Максим."

Максим, я с Вами буду общаться в публичной плоскости.
Дайте адрес почты куда вернуть посылку.

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

243
Как покупатель растений как с этого форума, так и с кактус-шопа, позволю себе озвучить свое мнение.

а) покупая по списку, а не по фото, покупатель идет на осознанный риск получить совсем не то, что рисует его воображение или гугл-поиск картинок

б) стандарты "качества" растений у покупателя и продавца могут быть разными. Для кого-то потянутость может быть не критичной, для кого-то (в частности меня) это один из важных факторов. Подобные моменты должны быть озвучены покупателем в процессе заказа.

в) отсутствие отзывов о покупках в теме продавца. Наверное стоит не стесняться, а отписываться о своем недовольстве покупкой, что предостережет следующих покупателей.

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

244
macpaul писав: ...
в) отсутствие отзывов о покупках в теме продавца. Наверное стоит не стесняться, а отписываться о своем недовольстве покупкой, что предостережет следующих покупателей.
конечно, если бы, кто получил брак, отписались, многие не заказали бы. В том числе и я.
добавлю от себя:
г) надо ввести в правило форума - возврат растений в течении определенного времени.

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

245
Владимир, Максим как и вы раздосадован случившимся , согласившись вернуть деньги за растения, которыми вы остались недовольны, а также то что он согласен оплатить расходы, говорит , о том что он идет к вам на встречу, признает то что он не совсем прав и согласен сделать возврат т.к. есть производственный брак. Я считаю что на этом надо остановиться друг другу и не начинать посыпать друг друга пеплом. Замечу что моральный вред в денежном эквиваленте , как правило измеряется душевными страданиями, которые потребовали материальных затрат на восстановление.
Вы в этой теме дали понять , что кактусы у Максима могут иметь свой недостаток , пользователи поняли что при заказе растений у Максима надо запрашивать детальное фото. Максим же понял (полагаю) что следует уведомлять заблаговременно покупателя о возможных особенностях его растений, а также делать фото максимально информативные.
С уважением, Борзов Е.А.

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

246
vladimirA, если Вы решили "общаться в публичной плоскости", может все-таки стоит уделить время и сделать групповое фото заказа, со списком и стоимостью позиций? Пусть опытные коллеги оценят "кондицию" растений и/или соотношение цены/качества, если у них возникнет такое желание. Требование "пусть вернет деньги" должно быть чем-то аргументировано, если уж Вы решили интимный процесс переговоров заказчика и поставщика вынести на всеобщее обозрение.
Как продавец в иной сфере деятельности я попадал в ситуацию "верните деньги", и если это было не связано с большими дополнительными затратами или риском привести товар в некондиционный вид, всегда шел навстречу покупателю, даже если я знал что покупатель не прав. Но у любого продавца бывает свой предел.
Ваш продавец, вроде-бы как готов идти на компромисс, несмотря на уже изрядно подмоченную репутацию, но Вы заняли позицию "все или ничего". Тогда что тут обсуждать? Если считаете себя правым на 100%, пишите заявление в банк на блокировку карты за мошенничество, собирайте экспертные заключения, подавайте в суд... и т.д.

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

247
Да нет, так радикально поступать нельзя. Просто хотелось бы до конца выяснить, претензии ко всем растениям из заказа или только к показанным на фото (что упорно скрывает покупатель, потратив кучу времени на переписку, а не на выкладку других фото за "неимением времени").

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

248
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, что Владимир не воплотит в жизнь последние из приведенных советов.

Раньше в наших правилах раздела продаж были пункты, что за невыполнение договоренностей или за их некачественное выполнение (например, продажа товара не того качества со стороны продавца или несвоевременная оплата со стороны покупателя) имена недобросовестных коллег заносятся в черный список (у нас на сайте - это тема Позор). Но, учитывая, что у нас практически не было подобных прецедентов, эти пункты были удалены из правил. Я считаю, что лучше каждому из нас начинать с себя и вырабатывать порядочность по отношению к коллегам, чем коллективно размышлять над формулировками карательных пунктов правил. Единого подхода все равно нет и быть не может.

В данном случае Максим осознал свои промахи и готов к диалогу - это главное. Думаю, и Владимиру стоит пересмотреть свою категоричность.

В итоге, поднятая тема выполнила свою функцию: недовольные имели возможность высказать свое недовольство, потенциальные покупатели сделали выводы о необходимости более тщательных предварительных договоренностей, продавец услышал претензии и понял, над чем стоит поработать. Все остальное лежит вне плоскости ОБЩЕСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. Дальнейшее коллективное присутствие не облегчит ситуацию, а лишь усугубит ее: дискуссия сама по себе не затихнет, а будет притягивать только негатив, ругать, обвинения и ответные огрызания. Поэтому тема закрывается.

Настоятельно рекомендую Владимиру и Максиму закончить этот конфликт путем личных созвонов или переписки - уверена, двое взрослых МУЖЧИН, объединенных одной темой увлечений, смогут сделать это и без нас ;).

Re: Коллега m77ax недобросовестный продавец.

249
Коллеги, поднятая проблема должна быть логически завершена не только закрытием темы.
Администрации неоднократно писали и звонили коллеги, прося не оставлять этот вопрос без штрафных санкций. Иначе лицо всего нашего сайта становится сомнительным, если мы не наказываем (= поощряем) такое поведение со стороны продавцов. В итоге, исходя из нашей стабильно-миролюбивой политики, мы не будем закрывать или удалять тему продаж Максима, не будем также выносить предупреждения и банить его но, учитывая, что жалоба Владимира оказалась не единственной, обоснованной и подтвержденной другими коллегами, администрация сайта вынуждена сделать два шага:

1. перенести развернувшуюся здесь дискуссию в общую тему ПОЗОР, специально созданную для таких ситуаций.
2. сделать соответствующую пометку в статусе Максима, которая поможет другим покупателям более внимательно относится к покупкам его растений.

Для того, чтобы эта "метка" не висела на Максиме бессрочно (вполне возможно, что все дальнейшие заказы будут выполнены им прекрасно), по истечении определенного времени (например, квартала) планируется провести опрос заказчиков. Если все будут довольны, метка будет удалена.

Но скорее всего, за это время произойдет другой вариант: раздел продаж на нашем сайте будет переделан в интернет-магазин, где покупатели смогут оценивать качество обслуживания и сами формировать рейтинг продавцов.

Коллеги, пожалуйста, помните, что:

1. все конфликты - это двусторонние уроки,
2. мы творим нашу общую историю вместе.

Re: Позор!

250
К большому моему сожалению, спустя 3 дня после обращения к некоему продавцу Cactus best и не получив ответа, вынужден написать здесь. Не так давно в разделе "Магазин" появился новый (язык не поворачивается сказать "коллега") с указанным Ником. Практически все фото его выставленных растений оказались взятыми из интернета или украденными у других форумчан. Даже сами авторы фото и, соответственно, владельцы обозначенных растений неоднократно обращались к "продавцу", но безрезультатно. Может кто знает, кто этот "продавец" под Ником Cactus best?

Re: Позор!

251
Я видел Ваши, Виталий, обращения к продавцу, и понимаю Вас и других коллег, возмущённых происходящим. Ситуация очень некрасивая, и на мой взгляд, этот продавец нарушает правила писанные и не писанные (этические). Причём о продавце нет никаких вразумительных данных...
Я уже звонил Елене Ивановой позавчера по этому поводу. Она примет меры.

Re: Позор!

252
И я тоже со своей стороны сделала все, что могла - написала этому продавцу письмо с просьбой разместить СВОИ фото продаваемого, как и прописано в наших правилах. В ответ получила: хорошо, как скажете. Но исправлений за этим не последовало.
Надеюсь наш(а) новый коллега увидит эту тему и выполнит обещанное. В противном случае ЗАВТРА ЖЕ товары этого продавца будут удалены из нашего магазина.

Re: Позор!

253
Когда в нумизматике с таким сталкиваешься, то все предельно ясно- развод на деньги. Не думал, что до кактусов это дойдет. Не так много людей этим занимаются, да и суммы не те.
Cactus best зарегистрирован 3 дня назад+Выставил в магазине не свои фото=КИДАЛОВО
Хочется надеяться, что я ошибаюсь, хотя на 100% знаю, что нет.
Церемониться не надо!

Re: Позор!

254
Вчера я повторно написала этому продавцу и продублировала предупреждение - ответа не последовало.
Сегодня все товары о Cactus best УДАЛЕНЫ.

Но мне лично интересно - те коллеги, кто пытался купить ее/его растения, получили какие-то ответы, перечислили уже деньги или нет?

Re: Позор!

255
В последнее время подобное кидалово участилось на продаже с/х техники в полцены (минитракторов, мотоблоков и т.п.), встречается также при продаже авто и мотоциклов. Не думал, что такое придёт в кактусы - не те деньги.
Хотя если кидок с зоны, то и 50-100 грн. тоже деньги.

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”