61
Мдааа, ну действительно, семена достаточно специфичны... видимо заказчики просто во время заказа семян руководствовались порывом, а когда осознали сколько времени и какие условия нужны для получения "товарного" растения. просто затерялись...

Я искренне желаю, чтобы впредь такие "заказчики" Вам не попадались.


62
Самое обидное, что именно на небольших заказах происходят такие проблемы. Большинство "сбойнувших" делали заказы до 100 грн. Описанный случай хоть за 50 грн перевалил, а остальные вообще и до 50 не дотягивали. У меня на этой почве уже просто условный рефлекс какой-то формируется по отношению к маленьким заказам. Именно в этой связи в вышеописанном случае я настоятельно выспросила данные заказчика перед тем, как начать с ним работать.

К огромному моему сожалению, в данный момент у меня завис заказ АЖ НА 30 ГРИВЕН (с учетом почтовых расходов!). Это было бы смешно, если б не было так грустно. Я не думаю, что всех заказчиков "отрезвляет" скорость получения готовых растений. Видимо они думают, что такую мелочь, как свой небольшой заказ, можно просто проигнорировать, а заодно и мой, вложенный в него труд...

Я бы очень хотела, чтобы вышеописанный случай с Владимиром послужил уроком нынешней моей проблемной заказчице и чтобы та девушка, которую я уже месяц прошу оплатить ее заказ (А ОНА МОЛЧИТ!), отреагировала правильно: написала мне и объяснила свое молчание, а потом бы все таки оплатила.

63
А может с таких брать предоплату 50%. Тогда они подумают перед тем, как не оплатить заказ.
"Коллекционирование кактусов - дело достойное королей"

64
Или 100% предоплату в случае, если заказ не превышает 100 грн.
Всего,
Xans

65
Саш, это просто смешно - при заказе на 30 грн делить их пополам и два раза отправлять почтовые переводы при которых берут 8 % от суммы переводимого, два раза ходить на почту и выстаивать там очереди... Да людям просто не захочется с этим морочиться (даже тем, кто честно планировал сделать небольшой заказик). А небольшие заказы делают в основном начинающие - я это прекрасно понимаю, потому и не хочу отпугивать любителей с первых шагов сразу какими-то сложностями. Я стараюсь никому не усложнять жизнь. НО! Эта самая жизнь и практический опыт подводят меня к выводу, что надо делать какой-то минимальный уровень заказов и не связываться с мелкими суммами.

Вот я так для себя и решила: если упомянутая девушка оплатит свой заказ - работаю дальше с мелкими порциями, а если нет - минимальная цена заказа будет 50 грн (хотя бы), а еще лучше 100. Хотя и это ведь не гарантия от непорядочности...

66
Елена, я если честно - не знаю, есть ли такая возможность уже или нет. но, я вам скажу, что в принципе мне достаточно часто приходится делать заказы у людей из разных городов. очень удобной формой расчета я считаю перевод денег на банковскую карточку продавца. удобно и быстро, комиссия за перевод та же что и при почтовом переводе. если вы активируете соотвествующую услугу, то на ваш мобильный телефон будут приходить уведомления о поступлении на ваш счет денег. думаю, многие на этом форуме делали, либо делают именно так и это удобно.
удобно это также тем, что вы можете:
1) если контактируете с человеком впервые - то 100% предоплата (думаю в любом городе есть банк)
2) если нет банка, например человек живет в поселке, деревне, селе - то почту никто не отменял
3) если человек приобретает семена регулярно, либо вы его знаете, либо имеет репутацию надежного покупателя, то условия оплаты ( предоплата, постоплата либо чего там еще есть) можно пересматривать как вам захочется.

единственно, не знаю как в случае банковских переводов поступать с покупателями из зарубежья.

P.S. Вышеизложенное является сугубо личным мнением и не претендует на абсолютную правильность.

67
Елена, вообще-то вы меня удивляете, честно...

к примеру - я обналичиваю электронные деньги. я перевожу деньги на эл. счет посредника а потом жду пока они придут мне на карту. в течение двух суток я не могу быть уверена, что это не кидалово и я не останусь без денег. Все, что у меня есть - лишь отзывы об этой фирме.

Сейчас 99% работают по 100% (не 50%) предоплате!
ТЕМ БОЛЕЕ, если это посредники, как вы (то есть сначала вы сами покупаете, а потом продаете). Они говорят как? Мы не можем рисковать остаться с товаром на руках и без денег. Полученная от вас предоплата сразу же оплачивается прямому поставщику. Не нравится - ну не заказывайте. Тем более что заработок то ваш на 65 гривнах, поди, не сильно греет. да и заказчику не очень болезненно таким рисковать.

К сожалению, очень многие не ценят вашего великодушия в виде отсутствия предоплаты. Для них это не хороший партнер, а просто нечто "странное". Ну, как вызов забросить этот заказ, что ли... ну не все же такие хорошие добрые кактусисты... много редисок..

Посему, я весьма рекомендую начать работать по предоплате 100%. Можно установить ценз - при заказе свыше 200 грн возможна предоплата 50%

68
Соглашусь с Владимиром - на мгновенную карту приватбанка или универсал банка деньги (любая сумма) приходят в течение часа.
Для малых сумм можно практиковать перевод денег на мобильный телефон.
Еще рекомендую Вебмани - пользуюсь сама.

Вообще-то, Вы свои нервы не закладываете в стоимость заказа. А раз так - значит минимизировать риск!

посему повторюсь - предоплата, предоплата, предоплата. Сайт в сети давно, отзывы есть, ссылки есть. пусть предоплачивают))

ну конечно, исключения для постоянных заказчиков и друзей - другое дело. но с первым разом :mad:

69
Я как раз из тех, кто впервые несколько дней назад заказала у Вас, Елена, Mammillaria hernandezii - 2 растения (не семена). Сумма заказа тоже вышла небольшая.
Вы не хотите с такими работать? Я готова внести 100% предоплату. Только ответьте на письмо, уточните сколько денег и куда Вам перевести.
Недавно получала кактусят от Сергея Мирошниченко из Харькова. Если Вам что-то говорит это имя, то можете поинтересоваться у него моей репутацией как покупателя.
Я очень жду ответа, хотелось бы успеть с пересылками до морозов.

70
DENISIUS, представляете, если заказы с небольшой суммой, которых много, будут оплачивать переводом денег на телефон Лене :) Тогда он лет 5 сможет забыть о том, что деньгу надо на телефон закинуть :-D

Если будет 100% оплата, а семки не все придут, то Лене придется оставшуюся сумму обратно отсылать, т.е. лишняя трата времени и средств.

Как мне кажется, эту проблему решить сложно. Тут все зависит от честности заказчика, от того, есть у него совесть или он даже такого слова не знает.
"Коллекционирование кактусов - дело достойное королей"

71
Округлять почтовые расходы в большую сторону и деньги брать вперёд.
Беготня стоит денег.
Я помню, как почти 2 года назад покупала у Вас, Елена, всего 2 растения. Деньги отправила, жду. Жду..., торопить не удобно. Через 1о дней приходит письмо с вопросом "где же перевод?" 8O Писала на почте заявление на розыск. Неприятно всем.
А ещё люди болеют, попадают надолго в больницы и т. д. Так что "утром деньги -вечером стулья" :wink:

72
а есть еще и автолюкс
в принципе, цены на доставку довольно таки приемлемые.
хотя семена может таким способ переправлять и дорого выйдет, а вот не крупногабаритные посылки самый раз. (12грн за 500км от Киева. Дальше несколько увеличивается)
За прямой перевод постараюсь завтра расспросить у коллеги. Он мне регулярно переводит деньги на зарплатную карту. По его словам почти бесплатно.

73
вообще-то по своему личному опыту скажу, что сбор-фасовка-пересылка семян-получение переводов-ведение учета - это такая головная боль... что я с ужасом задумываюсь о том, что меня это опять ждет -все-таки растений с каждым годом становится больше и соотв. реализация тоже растет... и если бы у меня не было возможности гонять сотрудников на почту и Саша Тельпешов не помогал мне дома, я бы не справилась даже с теми мизерными объемами, что у меня есть сегодня. А как Лена справляется одна - я просто не представляю... И мелкие заказы действительно убивают - работы куча, а выхлоп мизерный. Могу только посоветовать собирать коллективные заказы от 3-6 человек, чтобы и Вас уже обслужили быстрее, и Лена хотя бы не за "спасибо" бегала.

74
Перевод денег на карточку гораздо удобней и дешевле чем почтовый тем более что сейчас почти везде стоят ай-боксы по которым это можно сделать без очередей ,в любое время суток и многие банки предоставляют карточки поступление на которые можно просматривать дома через интернет.

75
Скорее всего происходит, что человек выбрал семена, а потом начал сомневаться с целесообразностью и вообще передумывает делать заказ по ряду причин.
Никуда не денешься от того, что "клиент всегда прав". Поэтому на эти издержки следует обращать внимание в наше быстротечное время.
С уважением, Stanislav.
www.irisik.com - Сайт о кактусах и других суккулентах
Відповісти

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”