16
Да, я имел в виду переключатель. Но это слово в некоторых языках программирования означает еще и оператор переключения.
Растения в офисах - отлично. Если только в офисах большие окна и солнечная сторона. :-D


17
...задействовав нескольких аспиранток, профессору Лею Бницу удалось собрать богатый кактусовый материал и, что самое главное, добыть необходимый исследовательский грант (с)

приятное с полезным )))
земляки прикололись однако

18
От одного упоминания "таких аспиранток", посылаемых за кактусами, я поняла, что статья шуточная :wink: . Но, почитав умные объяснения, получила массу удовольствия, честно! Какой же все-таки замечательный у нас коллектив собрался - столько интересного можно узнать, на таком серьезном уровне - просто горжусь от находжения в одном обществе с Мареком и d-nv!

Что касается вредности от работы за компом - тут можно еще добавить и физическую атрофированность большинства пользователей. И если взрослый, сформировавшийся организм отделывается болями в спине, ухудшением зрения, общей утомляемостью, дряблостью большинства мышц и болезнью суставов от частого пользования мышкой (есть и такое!), то задумайтесь, что происходит с детьми... Вчера по телевизору передали очередное сообщение о смерти девочки-подростка от физической нагрузки с уточнением, что это уже ШЕСТОЙ только официально известный случай и только с начала этого учебного года...
О психологическом аспекте подростковой зависимости, упомянутом Мареком, я вообще молчу и, честно говоря, плохо представляю, что дальше будет в жизни с этим "экспериментальным" поколением детей, выросших вместе с компьютерными технологиями...

Ну а что касается растений в офисе и в частности кактусов, я, в силу своей деятельности, постоянно говорю и буду говорить - ПОЖАЛУЙСТА! Только ставить кактусы желательно там, где для них хватает освещения. А где не хватает - ставьте не кактусы. И будет вам счастье - от тренировки глазных мышц и переключения взгляда с близкого, но надоевшего монитора на стоящий в пределах офиса кусочек живой природы :wink: . Это как минимум и наверняка, даже без углублений в тему излучений :-D

19
Что будет с юным поколением? Ничего хорошего. Недавно мельком видел одну статью, написанную буржуинскими учеными. К сожалению, ее под рукой сейчас нет, поэтому выходные данные привести не могу. Так вот. В этой статье описано глубокое исследование интеллектуального уровня разных поколений большинства европейских(!) стран. Вывод неутешителен: коэффициент Ай_Кью неуклонно снижается. По прогнозам этих ученых через 30-40 лет более половины населения Эуропы будет иметь уровень интеллекта олигофрена или дэбила.
Правда, есть один "плюс". Решится проблема вымирания европейских наций. Поскольку у дэбилов и гопов очень сильны сексуальные потребности. :-D

20
да ничего с детьми не будет :) Вырастут, пойдут в спортзалы, когда сильно прихватит спину, заработают денег, если будут соображать в компьютерных технологиях и помрут лет эдак через 100, потому что уже есть технологии продления активной фазы жизни на многие годы. Эксперименты на мышах закончились, через год можно будет ожидать результатов экспериментов на людях.

мир пошел по пути автоматизации всего, что можно автоматизировать, а для этого человек разумных в больших количествах не нужен. Я знаю завод плитки в Италии, который производит плитку на всю Европу - там работает 36 человек на 2 кв. га. производственных площадей. Остальные будут сидеть на пособиях или делать совсем черновую работу, на которую подросток с высшим образованием и нормальной самооценкой просто не пойдет. Читайте писателей-фантастов - будущее уже давно описано и человечество к нему уверенно идет :)

21
Ellis, как говорится, дай бог, если хотя бы так. А мир у фантастов, на который Вы ссылаетесь, мне не особо нравится. Какой-то сплошной супермаркет... Правда, фантасты тоже есть (и были) разные.

22
нужно согласиться с Ellis
ничего от "юного поколения" не убудет
от информации ещё никто не умирал
да iq не показатель, ну разве что из стада олигофренов выбрать более дэбильного ) хотя, "учёным" видней

23
Огромное количество информации обрушилось на людей в последние 10-15 лет. Резко возросший вал... Причем, далеко не всегда полезный. От информации умереть вряд ли возможно, но человеческий мозг так устроен... Скажем так, попробуйте научить школьника таблице умножения, поставив рядом калькулятор. Привычка умножать 6 на 8 на калькуляторе (телефоне) напрочь выбъет память. Мозг ее просто перестанет использовать. Так возникает функциональная неграмотность.
Огромное количество информации действует похоже. Мозг перестает ее анализировать. И понимать. Так что резон в словах этих "ученых" есть. И большой.

24
Пусть IQ не показатель (кстати, почему?) - но то, что дети стали более безграмотными и малознающими - факт. Дело не в том, что мало знают, а в том, что и не хотят узнавать. Мозги должны быть "растянуты" как мышцы - с самого детства, и на пустой доске детского восприятия нужно вовремя что-то доброе и умное написать. Иначе там будет или пусто, или будет написано то, что пишут на заборах. И эта забота - забота родителей.
А в спортзалы далеко не все пойдут. Так и раньше было. Кому-то нужен спорт, а кому-то - концертный зал.
Всего,
Xans

25
к вопросу "почему"
насколько позволяет умножать мой калькулятор )) он выдает, что:

1. коэффициент интеллекта — количественная мера уровня интеллекта человека, отражает способность размышлять и одновременно [b]не отражает[/b] уровень эрудированности человека (с)

2. человек-эрудит обязательно образован, но образованный человек — не обязательно эрудит. Критическое различие в том, что человек-эрудит стремится преодолеть свою грубость и необразованность, в то время как просто образованный человек не видит в этом особенного достоинства. Человек-эрудит вникает в конкретные темы непосредственно через книги и исследование, а не из курсов обучения по предмету (с)

так что не всё так плохо

этот же калькулятор )) мне выдал, что айкью в основном применяют при приёме на работу
представьте себе мучения западного олигофрена-нанимателя при выборе брата по разуму из толпы дебилов
для таких вот и изобрели, чтоб не мучались ))

26
lehacosmo писав: представьте себе мучения западного олигофрена-нанимателя при выборе брата по разуму из толпы дебилов
для таких вот и изобрели, чтоб не мучались ))
Что же делать, если они оба - уже готовый продукт. Нужно же им как-то друг друга понимать. :-?
Как и нам всем, кстати говоря.
Неважно, как называется мера (показатель), по которой люди измеряют свое развитие. Пусть ай-кью, пусть еще как-то - неважно. Главное - есть у человека ЖЕЛАНИЕ развиваться - или его нет.
А для этого должно быть осознание своего уровня (интеллектуального в данном случае) и его изменения (куда, в какую сторону). Т.е. происходит или нет психологическая работа внутри. Вот и все.
Всего,
Xans

27
xans!
Добавлю только, что сам не очень-то верю во все эти Ай-кью. Однако. Если человек имеет низкий Ай-кью, то вряд ли у него другие Кью будут высокими.
И еще. Чтобы человек хотел познавать и узнавать, его надо этому научить. Боюсь, что это не так просто. И уж во всяком случае нажимание на кнопки компьютера этому не научит. А одного желания маловато будет. Еще умение нужно.

28
ничего от "юного поколения" не убудет
К сожалению, ничего от этого "юного поколения" и не прибудет. Перенасыщенность информационной жвачкой ещё не признак образованности и интеллектуальности. "Автоматизированные" знания нужно не только заглатывать и пережёвывать, но и усваивать и с пользой применять. А кто этому научит? Школа, которая деградировала за полтора десятилетия реформ или лихорадочно зарабатывающие деньги родители, которым уже не хватает сил и времени на собственных детей?
Чтобы человек хотел познавать и узнавать, его надо этому научить... И уж во всяком случае нажимание на кнопки компьютера этому не научит.
Согласна на все сто! Любое образование - это прежде всего самообразование. И воспитать его можно только личным примером самого авторитетного для ребёнка человека.
А кто сейчас в авторитетах? 8-)
С уважением, d-nv.

29
Полностью согласна с marek и d-nv.
Уверена, что нужно сопротивляться безличию и духу потребительства, которые сейчас давят на детей (только ли на детей?) отовсюду. Что же дать взамен?
То же самое, что и для растений, с которых, кстати, и началась эта тема. :heart: Может, возразят, что нужно иметь, что дать. Ну да - вот каждый и даёт, что сам имеет. Может, поэтому дети разные такие?


Кстати, когда наступает период покоя у растений, начинается период беспокоя у их любителей, что проявляется и в наших форумных темах :wink:
Всего,
Xans

30
То, что наши дети будут не такими, как мы - это факт. И отличаться их поколение будет от нашего гораздо больше, чем наше от наших родителей - это тоже факт. Но НЕ ТАКИЕ - возможно, не значит плохие... Будет что-то другое, что заполнит в их душах и умах отсутствие... Ну в общем, вы поняли - не буду опускаться до банальностей с перечислением вечных ценностей :roll: (не сильно у меня получается оптимизировать эту тему :-? ).

А то, что пользователи нашего форума активизируются не только на растительные темы - заметно и радостно! Только на таких общечеловеческих темах можно больше узнать о характере людей, а не их коллекций :wink:
Відповісти

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”