Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

16
ага, уже ничего и просить не надо - уже оказывается, был громкий разговор. Т.е. если мы еще пообщаемся часок, окажется, что он был не только громким, но и не очень вежливым.

Вот так, постепенно, шаг за шагом, мы и дойдем до истины. Которая отличается от написанного в первом посте.

Нина Петровна, Ваше право - оставить тему или нет, но я ее буду пожизненно апать.


Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

17
Стоит на пару часов нырнуть глубже, чем форум, например, в ФГ, как тут же начинают происходить неуровновешенные вещи.
Мое мнение: для того, чтобы человек (любой) посмотрел на проблему со стороны, не обязательно его запугивать или давить на него. Наташа, это к тебе.

Далее. Нина Петровна, думаю, что и Вы ошибаетесь в чем-то, как любой человек. Почему же Вы так нетерпимы к чужим ошибкам?

От себя как от заказчика, а не как от модератора (поскольку Оля не является участником форума, во всяком случае, пока), хочу сказать, что Олечка Ермак - один из самых порядочных и доброжелательных людей, которых я знаю в кактусном мире.
Поэтому я уверена, что это - просто нестыковка, которую можно было решить без создания волн, обычным, доверительным способом.
К которому я и призываю коллег.
А то эти эмоции.... они больше разрушают, нежели создают.
А об одесситах - ну, я одесситка... Какая разница, какой город?
Речь-то идет о разумной, взвешенной и достойной позиции.
Всего,
Xans

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

18
Олег, как бывший сотрудник компании "Киевстар" могу сказать, что такие данные посторонним лицам не выдаются. Более того, я не уверен даже, выдаются ли они даже по запросу милиции.

Коллеги, ёлки-палки. Что за общая истерика по поводу ординарного события? Что за взаимные упрёки, угрозы и повышенный тон общения? Я призываю всех сбавить обороты общения - так разговаривать недопустимо.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

19
Сообщение Ellis » Пт окт 12, 2012 18:18
"... Умение решить вопрос дипломатичными методами, особенно если поставщик не упирается рогом - талант, который Вам не присущ, исходя из Вашего поста."
Мне на телефон пришло СМС сообщение без текста из Одессы. Одни цифры. Это что, подачка или Высокая дипломатия, талант, который присущ дамам из Одессы? :idea:
Из сообщения Эллис: ".......... иногда встречаются вот такие клиенты... которые кипят-шипят и пузырятся, не хотят войти в положение поставщика, заводят ситуацию в тупик, криком требуют "хоть родить" растение (хотя с моей точки зрения возврат денег - это нормальное предложение), угрожают, давят на психику и требуют идеальности до миллиметра... Бывает."
В понедельник, перед тем, как отправить денежный перевод, я послала письмо- запрос госпоже Ермак о наличии растений. Получила ответ на Rambler, что растения в наличии, отложены, а Ольга Валентиновна ждёт подтверждения об отправке денег. После перевода денег на карточку, я послала в Одессу второе письмо. В моём случае рожать никто не просил.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

20
paz писав:Олег, как бывший сотрудник компании "Киевстар" могу сказать, что такие данные посторонним лицам не выдаются. Более того, я не уверен даже, выдаются ли они даже по запросу милиции.
Такие данные как запись разговоров не выдается никому, потому что она просто не ведется. :-D
Не, ну может быть где-то кем-то пишется на суперкомпьютер все что происходит в Украине и в этом замешано мировое правительство и инопланетяне. :-D

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

21
Коллеги.

Честное имя Ольги Ермак марать тут никто не даст.

Одно дело, если нужно разумно выяснить, как решить существующий вопрос. Тогда - велкам.
Но если хотите грубить, язвить, попусту болтать языком или угрожать - тогда придется для этого найти другие площадки.

И сообщаю всем, что если градус дискуссии не будет понижен и эмоции будут продолжать бушевать, тема будет закрыта, а нарушители получат предупреждения.
Всего,
Xans

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

23
Ха у меня на работе футболка была Клиент всегда не прав.А по поводу всего с кем не бывает и поднимать шумиху из за пары растений просто как то (даже не знаю каким словом это обозвать) Вы наверное ещё не сталкивались с поставщиками орхидей.Вот там точно иногда кидалово такое что ....Когда заказываешь одно растение а оно просто приходит пересорт и цены там не такие скромные , как у Ольги.Так что весь этот шум просто один маленький порыв ветра который надо остановить и больше к нему не возвращаться.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

24
Хочу здесь написать. Чтоб коллеги не думали, что Ольгу Ермак защищают только друзья одесситы. Я знаю Ольгу исключительно, как покупатель, благодарный покупатель :pray: Растения заказывала неоднократно, никогда не было никаких накладок, все точно как в аптеке. Так что, думаю, это была банальная ошибка.
К тому же Ольга всегда терпеливо ждала моих дозаказов иногда через неделю и больше, чтобы сразу отправить побольше растений. Ведь, согласитесь, слать одно растение за 20 грн. при пересылке 15 неразумно.
По этому Вам, Нина Петровна, и был предложен самый разумный в данной ситуации выход - возврат денег, чтоб не досылать одно-единственное растение. При этом нежеланное растение у Вас назад не требовали. Так о каком "кидалове" может идти речь?
Скорее всего Вы с Ольгой друг друга недопоняли. И этот вопрос можно было решить без подключения общественности. Вынося на всеобщее обозрение вопрос, цена которому, 20 грн., Вы потеряли доверие наших коллег-одесситов. А утрата доверия стоит куда больше 20ти гривен.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

25
Мда... ну и тема, перечитал все. И хочу сказать одно, заказывал у Ольги Ермак, и у Еллис несколько раз суккуленты и кактусы (немалое количество скажу) и остались одни приятные впечатления. Спасибо Вам Еллис, и Ольге Ермак за оперативность, и просто за хорошие человеческое отношение.
Зображення
Зображення
С ув.Николай)

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

26
Итак, давайте подведем итоги этой дискуссии.

Не только друзья и одесситы защищают в данной ветке Олю - все, кто хоть когда-либо работал с ней, общался или просто видел ее на выставках - однозначно понимают, насколько это порядочный, ответственный, уравновешенный т.е. во всех смыслах позитивный человек. Именно поэтому, даже при допущении какой-либо незначительной (на 20 грн) ошибки, что, действительно, возможно с каждым, ее имя не может быть моментально замаранным. Она была и остается уважаемой нами всеми. А, соответственно, и не нуждается в настолько активной адвокатской деятельности, и уж тем более в удалении темы, где упоминается ее имя. Как любому порядочному человеку ей просто нечего бояться. Спокойное ожидание Нины Петровны непременно все расставило бы на свои места - до чего вчера днем мы уже и договорились. Это с одной стороны.

С другой стороны Нина Петровна - человек столько лет посещающий наш сайт, помогающий этому сайту всем, чем может (фотографии ее растений украшают нашу энциклопедию) уважаема по-своему. И единичный случай эмоционального сбоя тоже не должен моментально "похоронить" ее в наших глазах. Она не очерняла и не порочила Олю - зачем так сгущать? После вчерашних замечаний она согласилась, что тема была названа ею неправильно, а, соответственно, она не хотела обидеть никого из одесситов. Она согласилась подождать и спокойно разрешить сложившуюся ситуацию с Олей. Т.е. в конечном итоге все шло к спокойному завершению конфликта, возможно даже излишне вынесенному на люди и на этом сайте, но у нас свобода слова - почему бы и нет? Мы все имеем право высказываться на любые темы, а тем более непосредственно связанные с растениями.

А вот давить на кого бы то ни было из коллег, употреблять грубую лексику, накалять градус дискуссии, требовать удаления темы в то время, как модераторы и администрация ничего по этому поводу не высказывали, а уж тем более УГРОЖАТЬ и создавать атмосферу АГРЕССИИ недопустимо у нас на сайте. Это оговорено и запрещено правилами нашего форума. Поэтому Наталья Эллис получает предупреждение. Она, несомненно, делает много хорошего для нашего общего хобби и замечательно проявляет себя как продавец растений - этого у нее не отнять. И функции защитника у нее прекрасно развиты. НО нельзя перегибать в общении с людьми.

Коллеги, нас так мало в нашем кругу - мы все знаем друг друга, нам и дальше продолжать общаться и сотрудничать на почве прекрасного увлечения прекрасными растениями. В основе нашего общения лежит красота, а, соответственно, должна быть и доброжелательность (мы же не орудия убийства коллекционируем). Поэтому очередной раз хочется напомнить всем: думайте, прежде чем выплеснуть наружу слова, подбирайте их тщательнее, обращаясь друг к другу - время, затраченное на продумывание обращения вернется сторицей в обращении других к вам.

На этом тему можно считать закрытой - наши коллеги прекрасно решат все между собой.
Закрито

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”