Проблема с заказом у Ольги Ермак

1
Рассудите нас люди. Может, я от жизни отстала ? Получила не то, что заказала! Вместо "полосатой" гуэрнии получила "шероховатую" гуэрнию. Продавец отказывается исправлять ошибку.
Первый раз заказала ластовневые по почте у Ермак Ольги Валентиновны через Одесский форум на сумму 70 гр. Всё в порядке, посылку получила, спасибо. Далее смотрю, на сайте "Кактус - шоп" появилась гуэрния байери. Написала письмо на электронный адрес, оплатила на карточку 20 гр. и попросила не отправлять, подождать немного, чтобы сделать дозаказ. В понедельник, 8 октября, перечислила ещё 70 гр. за следующие растения: 1)orbea wissmannii, 2) Huernia striata Atherstone, 3) Huernia Pavelka 1604. Итого: 20+30 +20 =70 гр. Растения из Одессы были отправлены во вторник вечером, в среду вечером получила посылку из четырёх растений. Однако вместо h. striata оказалась h.aspera, которую я, ну, разве что, даром взять могу. Сразу же позвонила на мобильный Олге Валентиновне. Она отвечает, что у неё "сломался" интернет, а починят на следующей неделе и тогда она проверит соответствие письма и отправки. Неужели Одесса такая деревня, что нельзя найти другой комп и проверить почту?
Далее. О.В. говорит, что отправила мне "Г.Павелка" за 30 гр., большего размера. Звоню уже сегодня утром, говорю громко, О.В. предлагает мне вернуть 20 гривен. А зачем мне 20 гр., я хочу "Полосатую", которая в каталоге стоит 30 гр. Я готова вернуть в Одессу большую "Павелку" и гуэрнию шероховатую по "Новой почте". Мне же Ермак оплатит 15 гр. за пересылку и вышлет маленькую "Павелку" и H. striata, так, как я и заказывала.
Кто прав?


Вкладення
Huernii.jpg Huernii.jpg Переглянуто 5601 раз 121.51 Кіб

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

2
Насколько я знаю, у Ольги Ермак за всё, что происходит по интернету, отвечает дочь. Поэтому неудивительно, что сама Ольга может быть несколько "не в теме" того, что можно сделать при поломавшемся доступе в сеть.

Что касается покупки - с Ваших слов могу судить, что продавец самовольно произвёл замену, не согласовав её с покупателем. Это, конечно же, недопустимо.

п.с. И, кстати, настоятельно рекомендую заменить название темы на что-то менее экспрессивное. К примеру, "Проблема с заказом у Ольги Ермак".

Re:

4
PetrovnaNina писав: Рассудите нас люди.
...
Продавец отказывается исправлять ошибку.
PetrovnaNina писав: Неужели Одесса такая деревня, что нельзя найти другой комп и проверить почту?
PetrovnaNina писав: Кто прав?
Уважаемая Нина!
По тексту Вашего письма не следует, что продавец отказывается исправлять ошибку.
Возможно, действительно есть некоторые технические проблемы.
Я знаю лично Ольгу Ермак и не думаю, что в ее действиях был злой умысел.
Возможно Вам следует запастись терпением, реагировать менее эмоционально, и проблема со временем будет разрешена

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

5
Уважаемая Нина Петровна, давайте по-порядку разберемся в сложившейся ситуации, насколько мы можем это сделать без участия самой Ольги Ермак.

1. Немного удивительно то, что Вы описали ситуацию здесь - на сайте, куда сама Ольга Ермак вряд ли ходит (во всяком случае она не пишет у нас на форуме). Т.е. решать проблему там, где нет ее участника - это как-то странновато.

2. Мы настоятельно просим Вас не обобщать единичный случай с заказом растений у одного одесского любителя со всем городом Одесса, с его юмором и т.п., а тем более с такими грубыми и не нормативными словами, как "кидалово".

3. То, как Вы переименовали тему, совершенно не улучшает ситуацию. В связи с этим, тема была переименована мной так, как посоветовал в прошлом письме модератор paz .

4. Мы предлагаем Вам действительно подождать некоторое время, нужное по словам Ольги для того, чтобы она смогла зайти в интерент, внимательно рассмотреть Ваш заказ и объяснить Вам сложившуюся ситуацию. Если же по истечению этого срока она не даст Вам ответ или не исправит свою ошибку (а замена без предупреждения - это таки ошибка) - тогда Вы будете иметь все основания сделать заключительный вывод и описать его нам здесь.

5. Учитывая, что поднятая тема не относится к веселым или вольным вопросам, а касается конкретного человека из числа наших коллег, она перенесена в соответствующий раздел РАЗНОЕ О РАСТЕНИЯХ, КОЛЛЕГАХ И НАШИХ САЙТАХ.

Итак вывод: давайте успокоимся и вместе подождем реакцию Ольги :).

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

6
Ошибки бывают у всех, я сама иной раз могу перепутать в спешке или не положить. Но это не вопрос на миллион долларов, из-за которого надо поносить человека.

Я попрошу Олю зайти и ответить. Надеюсь, Вы понимаете, что Ваша принципиальность в этом мелком вопросе, учитывая готовность Ольги решить вопрос, не делает Вам чести. Умение решить вопрос дипломатичными методами, особенно если поставщик не упирается рогом - талант, который Вам не присущ, исходя из Вашего поста.

Большое спасибо, что под одну гребенку заодно оговорили всех нас, одесситов.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

7
А теперь я требую публичных извинений в свой адрес - заказа через кактус-Шоп не было. Это мой ресурс и я не позволю его никому голословно оскорблять.

Вы по переписке заказали растения, получили, сообщили об ошибке и Вас попросили подождать, так как нет инета. Вам предложили вернуть деньги, Вы отказались. Вам сегодня выслали растение и Вы оболгали мой ресурс. Заодно и меня, ибо я одесситка.


Вы сами удалите тему или мне приложить усилия, чтобы все знали, какая Вы лгунья?

Жду 24 часа.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

8
Спасибо всем, согласившимся "рассудить". Согласна с правильностью переименования темы и её переносом.
По пункту № 1 не уверена. Утром, в телефонном разговоре с Ольгой Валентиновной, я говорила, что напишу на сайте "Кактус- Киев". :gunsmile:
По пункту №4 - конечно, подожду. Уверяю всех, если бы со мной разговаривали вежливо, по Имени Отчеству, у меня бы не было такого "негатива". Госпожа Ермак УЖЕ отказалась принимать назад два растения, которые я не заказывала, а также высылать им замену.
Analitic пишет:.." лично знаю Ольгу Ермак и не думаю, что в ее действиях был злой умысел." Спасибо, буду ждать. В конечном счёте, это всего лишь растения, они не стоят испорченных нервов. :wink:

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

9
Если я попрошу у оператора мобильной связи запись Вашего разговора с Ольгой утром, вы разрешите выложить Ваш истеричный крик ей в трубку, после которого она лежит с повышенным давлением? Вы согласны?

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

11
Сообщение Ellis » Пт окт 12, 2012 18:27
"А теперь я требую публичных извинений в свой адрес - заказа через кактус-Шоп не было. Это мой ресурс и я не позволю его никому голословно оскорблять."
А я и не писала, что заказывала через "Кактус- Шоп". Я там не зарегистрирована и только смотрю картинки. Я писала Ермак на электронный адрес, в "почтовый" ящик, после того, как просмотрела новые поступления на Вашем сайте. Пожалуйста, прочитайте повнимательнее моё первое сообщение. Вы, госпожа Эллис, поторопились называть меня "лгуньей". Эмоции есть у всех.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

12
Манера написания Вашего сообщения в первом письме отличается от изложения в последнем. Где Вы уже четко написали, что заказ не делали. Отлично.

Что насчет Вашего утреннего звонка? Вы согласны?

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

13
Я добралась до нормальной клавиатуры и теперь могу "настрочить" все, что я думаю о Нине Петровне (уж простите, слово уважаемая использовать не могу).

1. Я знаю Ольгу Ермак больше 10 лет. Я не встречала более порядочного человека, более спокойного, выдержанного и переживающего за других.

2. Уже несколько лет Ольга продает свои растения на выставках и через интернет и я не слышала ни разу, чтобы ею были недовольны до такой степени.

3. Как я уже писала ранее, после утреннего разговора Ольга лежит с давлением... что ж это был за "вежливый" разговор, если Нина Петровна не хочет, чтобы другие узнали о ее "вежливой" манере общения? Что Ольга после этого не может оправиться?

Поэтому давайте сделаем другой вывод - среди множества отличных клиентов, с которыми приятно работать, которые спокойно могут подождать, которые с пониманием относятся к ошибкам (они неизбежны, для нас это не основной вид деятельности и у нас нет штата сотрудников и отдельного отдела ОТК), иногда встречаются вот такие клиенты... которые кипят-шипят и пузырятся, не хотят войти в положение поставщика, заводят ситуацию в тупик, криком требуют "хоть родить" растение (хотя с моей точки зрения возврат денег - это нормальное предложение), угрожают, давят на психику и требуют идеальности до миллиметра... Бывает.

Только вот я боюсь таких клиентов и не работаю с ними. Нервы дороже.

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

14
Ellis писав:Если я попрошу у оператора мобильной связи запись Вашего разговора с Ольгой утром
Неужели у оператора мобильной связи имеется запись разговоров абонентов? 8O :-D
Что-то из области фантастики и шпионских детективов времен Сов.Союза. :-D

Re: Проблема с заказом у Ольги Ермак

15
Сообщение Ellis » Пт окт 12, 2012 18:36
Если я попрошу у оператора мобильной связи запись Вашего разговора с Ольгой утром, вы разрешите выложить Ваш истеричный крик ей в трубку, после которого она лежит с повышенным давлением? Вы согласны?
Да, я согласна, т. к. "истеричного крика" не было, вообще никакого крика не было. Был громкий разговор, но я не хочу писать об этом. Вы, Наталия, хороший друг, но будете разочарованы, после того, как прослушаете этот разговор.
А теперь по поводу публичных извинений.
ОДЕССИТЫ, извините меня, пожалуйста. Я не знала, куда поместить тему, нашла про юмор, вот и написала. Название темы придумала плохое. Я была не права! :!: Под "одну гребёнку" никого не стригу.
Закрито

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”