Re: Покупки на "Кактус-шоп"

33
В моей ситуции это была Ната Эллис.Но я не в обиде.Наверное большая занятость и совсем не до кактусов.Думаю,что буду в Одессе осенью,обязательно загляну на хавортии. :-P :-P :-P
Отвечу Вале.Я с вами соглавна,что растения продаются не только в интернете.Я просматриваю Кактус шоп регулярно.Но все остается на месте.Еще есть один ньюанс,надо бы предусмотреть удаление проданных и устаревших позиций.А то получается нагромаждение.Понятное дело,что связываешься с продавцом и улаживаешь все вопросы.
В последнее время и я не смогла совешить покупку,поэтому порылась в контактах почты и нашла электронку. Покупка все равно совершилась.А в целом я довольна покупками.Все поставщики приятные люди и дарят подарки.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

34
Добрый день! Ната, спасибо большое за этот сайт. Приобретал на нем растения много раз. Всегда нравилось. Никогда не было проблем. Считаю, что на сегодняшний день у нас это лучший сайт по покупке кактусов. На мой взгляд, замечания в адрес сайта в этой теме больше связаны с личными предпочтениями.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

35
Я теж часто купую рослини через інтернет. Кактус шоп хороший сайт. Продавці і справді дуже щирі і привітні люди, охоче дають консультації. Бувають від них і подаруночки або кактуси більші за розміром, ніж в каталозі.
Та в останній раз Тетяна Кецко прислала зігнивший кактус. Це в мене вперше такий неприємний випадок.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

37
Так, рослина приїхала з гнилью. Продавець спочатку переконувала мене, що з кактусом все буде добре. Зрештою, я намагалась врятувати хоч щось щепленням, але верхівка вся теж була гнила. Я відправила листа з фотографіями зрізів кактуса, де добре видно пошкодження, попросила повернути за нього гроші, у відповідь - тиша.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

38
В моей практике тоже неоднократно бывало, что при получении, заказчики обнаруживали то, чего не видела я при отправке. Или за время пересылки ситуация ухудшалась (это бывает в холодное время года, когда даже от малюсенького повреждения, ранка успевает начать загнивать). Т.е. от ошибок никто не застрахован - мы все живые люди. Поэтому, судить нужно не по тому, что человек ошибается, а по тому, как он выходит из проблемной ситуации.

Я искренне надеюсь, что Вам удастся договориться с Татьяной ;).

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

41
Таша писав: Просто минатиму цього постачальника, та й усе. :)
Нет, Таша, так нельзя.
Во-первых, справедливость в отношении покупателя не достигнута.
Во-вторых, на Кактус-шопе, как я вижу, нет случайных людей, все поставшики известные люди, и,
насколько мне известно, с хорошей репутацией. Поэтому я бы советовал связаться всё-таки с
поставщиком и решить вопрос. Я думаю, что у Вас получится. Попробуйте все методы для связи!
Д.Петров, г.Воронеж

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

42
Дмитрий объясните мне пожайлуста, почему пострадавшая сторона должна из "кожи" лезть доказывая свою правоту, А продавцу абсолютно наплевать на свою хорошую репутацию? Тем более что люди не случайные и не один год в этом бизнесе.Да и месяц достаточно длярешения проблемы(при желании) .Я полностью согласен с ПАШЕЙ. А вас прошу прокомментировать свое высказывание- справедливость в отношении покупателя не достигнута. Это как-продавец всегда прав?

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

43
WillCox писав:Это как-продавец всегда прав?
Нет, конечно! Мы как раз и пытаемся пояснить, что за сложившуюся ситуацию продавец должен ответить, поэтому пусть покупатель не оставляет это дело просто так, без завершения.

А доказывать свою правоту пострадавшая сторона должна потому, что бороться за права потребителей должны в первую очередь сами потребители.

Таша, Вы скорее всего просто писали Татьяне - попробуйте ей позвонить, и она обязательно как-то отреагирует.

Я со своей стороны могу помочь тем, что распечатаю эту часть нашей дискуссии и передам самой Татьяне на нашей предстоящей выставке (если она будет участвовать).

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

44
WillCox писав:А вас прошу прокомментировать свое высказывание- справедливость в отношении покупателя не достигнута. Это как-продавец всегда прав?
Дмитрий имел в виду несколько другое, можно сказать противоположное "продавец всегда прав".

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

45
WillCox писав: А вас прошу прокомментировать свое высказывание- справедливость в отношении покупателя не достигнута. Это как-продавец всегда прав?
Раз просите - комментирую :)
Если говорить формулой то наоборот - ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав.
А в этом вопросе имелось в виду, что покупатель получил плохой товар, который продавец должен заменить
на хороший или компенсировать как-то по-другому -- или другим приемлемым растением или деньги вернуть.
Иначе - не справедливо.

Ничего нового, просто Вы не поняли, или я нечётко выразился.
"Из кожи лезть" не нужно, но нужно быть уверенным, что сообщение прочитано. Я думаю, что
вопрос разрешится звонком.
Д.Петров, г.Воронеж
Відповісти

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”