Re: Покупки на "Кактус-шоп"

46
Я не чекала такої уваги з цього приводу, тому хочу, щоб картина була повна. Я попросила продати кактуси дешевше, Тетяна пішла мені назустріч (кактуси мали бути меньші розміром). Погодилась відразу, хоч я і зазначила: у разі, якщо не розберуть за заявленою ціною. Я пошкодження помітила відразу, про що і написала Тетяні. Та вона запевняла, що то дрібниці, з кактусом все в порядку. Тому я тут попросила допомогти розібратись, думала, може я помиляюсь.
viewtopic.php?f=7&t=9936
І відправила ссилку на обговорення. Реакція була для мене трохи несподіваною: " позорю в соцсетях, ... багаторічний досвід та хороша репутація, шкодує, що пожаліла мене " І попросила більше не дзвонити, не писати і не замовляти в неї нічого. Я найменше хотіла когось ображати, імені продвця при обговоренні не називала, просто хотіла пояснити, що сталась прикра накладка! Потім я все таки відправила Тетяні фото розрізаного кактуса і попросила повернути його вартість... От така історія. Вірю, що насправді Тетяна добра і хороша людина. Та сталось так, як сталось.
... кактуса було 2 і на другому тепер теж видно такі ж пошкодження, тільки меньші...


Re: Покупки на "Кактус-шоп"

47
Претензии нужно предъявлять!
Сам являюсь продавцом, и чем больше увеличивается количество проданных растений, тем больше закрадываются опасения, что где-то что-то не досмотрел. Очень бы не хотел, чтоб кто-то "носил камень за пазухой" в мою сторону. Не люблю оставаться должным. И, пользуясь случаем, прошу всех, кого не удовлетворили мои растения (независимо от сроков), связаться со мной в личке.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

49
Ситуація дуже неприємна. Виправдовуванням може бути тільки те, що купівля рослин взимку має певні ризики. Ні покупець, ні навіть сам продавець може і не помітити проблеми у сплячої рослини. Але ж! Відповідальність все-таки несе продавець. І, певна річ, має надати якісні послуги.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

50
balanovskiy писав:
WillCox писав:А вас прошу прокомментировать свое высказывание- справедливость в отношении покупателя не достигнута. Это как-продавец всегда прав?
Дмитрий имел в виду несколько другое, можно сказать противоположное "продавец всегда прав".
Олег модератор лицо публичное и поэтому выражаемые мысли должны быть четкие и однозначные.В этой фразе пропущена приставка НЕ.Смысл фразы становится понятным без комментариев.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

52
Я вступил в эту дискуссию так как в ситуации Таши был не один раз.И поверьте когда продавец хочет найти компромисс то он всегда достигается. Реакция Т.Кецко уже извесна-без иллюзий.Тут ситуация гораздо сложнее чем гнилой кактус!Это отношения между единомышлениками. Меня всегда возмущало почему известные люди с хорошей репутацией(не все конечно) позволяют некорректное отношение к покупателю.Ведь такие как я, Таша и др. покупатели дают право на существование кактусного бизнеса. На других сайтах(не кактусных) существуют темы-черный список недобросовестных покупателей и продавцов-отдельно. У нас есть тема-Позор,но в ней обсуждают только покупателей не заплативших продавцу.Тогда в благородном гневе мы клеймим их позором.А у продавцов так ли все хорошо?Начинающие не рискуют поднимать подобные темы! НЕТ есть конечно люди достойные Уважения(из моего опыта)-С.Червинко,В.Белан,Л.Комяти-знаком более 20лет и ни разу небыло даже намека на неккоректность.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

53
balanovskiy писав:Как пропущена "не"? Там написано "справедливость в отношении покупателя не достигнута", что означает: с покупателем поступили не справедливо.
Или я что-то не понимаю.
Да я неправильно прочитал- приношу свои извенения!

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

54
Кактус-шоп один из лучших ресурсов по продаже кактусов в Украине.

В защиту сего ресурса хочу сказать как продавец:

1) иногда письма которые приходят от покупателей попадают в спам (но такого в этом году не припомню)
2) многие мои позиции которые выставлены более года назад закончились, о чем стараюсь извещать покупателей. (после зимовки в теплице порой сложно найти именно то растение)
3) не всегда есть возможность проверить почту.
4) из-за большого объема писем иногда могу не сразу заметить заказ.
5) если с Вами не связываются в течении нескольких дней попробуйте сами написать продавцу.
6) если есть любые претензии ко мне как продавцу просьба писать на eldifor@bigmir.net покупатель всегда прав, даже когда не прав=)

Ну и как покупатель:

1) повторюсь: покупатель всегда прав, когда даже не прав=))

Отдельное спасибо Нате за такой чудесный ресурс.

С ув., Александр.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

55
Всем добрый, бодрый вечер!
Наблюдал за развившейся дискуссией - очень жаль, что такие случаи имеют место быть.
Наверное, это неизбежно. Мы все люди разные, и имеем дело с частичкой живой природы.
Риски высоки. НО... Есть два но.
1. Я за то, чтобы все спорные вопросы решались между продавцом и покупателем.
Если они выходят в плоскость общественного внимания, значит это уже проблема,
с которой нужно разобраться и бороться (при помощи общественности :) );
2. При всей Нашей несхожести у нас есть одна "колючая точка соприкосновения".
И ради этого нужно испытывать уважение к коллеге.
К чему все эти банальные строки? Очень жаль, в этой истории и покупателя, и продавца.
Я надеюсь, они смогут найти компромисс.
Бывалые кактусисты люди прагматичные - вырастили не одну сотню растений, испытали горечь потерь
и радость достижений. Их, наверное, трудно удивить чем-то...
Начинающие же коллеги более сентиментальные, ожидающие чуда и от колючих друзей,
и внимания и помощи от опытных коллег.
Я, при покупке растения, испытываю удовольствие не только от того, что смог приобрести что-то
новенькое. Для меня это прежде всего общение. Люди делятся тем, чему отдали свое время, силы,
внимание. Я же их благодарю за это, инвестирую в их дальнейшую деятельность.
Если такая плоскость общения будет приносить разочарование и негативные эмоции, то может пострадать не
только любовь к людям, а и любовь к кактусам :(
С уважением, Юрий.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

56
Я, когда смотрю на растение, которое приобрел, всегда вспоминаю человека, который
его вырастил с благодарностью. А что можно подумать о таком "неудачном" растении? Выбросить
его останки вместе с продавцом. Путь к забвению, в лучшем случае...
С уважением, Юрий.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

57
Последняя ситуация к работе сайта не имеет отношения и относится к другой теме. У Татьяны же покупал не раз растения, всегда нормальные и здоровые. Думаю, что эта ситуация - недоразумение и выход будет найден.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

58
Kutang писав: Я надеюсь, они смогут найти компромисс.
:(
Все скатывается к банальной демагогии.
Желания второй стороны найти компромисс в этой ветке не появилось. К чему тогда толочь воду в ступе? Нет даже элементарного объяснения. Так необходимого в данной ситуации ИМХО.
Смешиваются две темы. Недобросовестный продавец и обсуждения торгового портала.

Возможно я не прав в определении продавца, но, молчание с его стороны не оставляет иного выбора.

Re: Покупки на "Кактус-шоп"

59
...Сьогодні прийшов лист від Тетяни Кецко. Вона і надалі переконана, що прислала мені здорову рослину, кактус вже в смітнику, я отримала досвід... Неприємний, але ж не "кінець світу" :) . На вікні ростуть, цвітуть і радують мене рослини, напевне, вже більше, ніж 10 кактусистів. І при спілкуванні завжди є відчуття, що ми справжні "брати по крові"! А це був єдиний! ВИПАДОК (ох, і гарне ж, "смачне" таке, слово... :-D )
Дякую всім за розуміння! Крапка!
Відповісти

Повернутись до “Різне про рослини, колег та наші сайти”