Коллеги-продавцы, хочу обратить ваше внимание на один важный вопрос!
Рассылая в начале этого месяца личные уведомления всем продавцам нашего магазина, я очередной раз столкнулась с неоднократно повторяющимся ответом о том, что продаж не было, т.к. нет заказанных растений.
Хочется спросить: а почему нет растений, которые выставлены на продажу? А потому что продавцы не следят за своими магазинами и не выставляют вовремя статус НЕТ В НАЛИЧИИ.
Я знаю, что многие из нас выставляют на продажу одни и те же растения не только в нашем магазине, но и на фейсбуке, на ОЛХ и в других местах - нет проблем. Проблема в том, что проданное в другом месте растение необходимо отмечать как отсутствующее в нашем магазине.
И я постоянно прошу всех продавцов об этом, поясняя, что иначе наш магазин в целом производит некрасивое, неорганизованное и безответственное впечатление, если человек разочаровывается, желая сделать покупку. Этим продавцы дезинформируют покупателей и администраторов.
Поэтому, дабы избегать таких ситуаций, мы будем вынуждены вводить систему замечаний для продавцов, не отмечающих реальное наличие своих товаров. Три замечания = бан.
Все это начнет действовать со следующего подведения итогов, т.е. с первых чисел декабря. Надеемся, это улучшит дисциплинированность продавцов и порядок в магазинах.
Рассылая в начале этого месяца личные уведомления всем продавцам нашего магазина, я очередной раз столкнулась с неоднократно повторяющимся ответом о том, что продаж не было, т.к. нет заказанных растений.
Хочется спросить: а почему нет растений, которые выставлены на продажу? А потому что продавцы не следят за своими магазинами и не выставляют вовремя статус НЕТ В НАЛИЧИИ.
Я знаю, что многие из нас выставляют на продажу одни и те же растения не только в нашем магазине, но и на фейсбуке, на ОЛХ и в других местах - нет проблем. Проблема в том, что проданное в другом месте растение необходимо отмечать как отсутствующее в нашем магазине.
И я постоянно прошу всех продавцов об этом, поясняя, что иначе наш магазин в целом производит некрасивое, неорганизованное и безответственное впечатление, если человек разочаровывается, желая сделать покупку. Этим продавцы дезинформируют покупателей и администраторов.
Поэтому, дабы избегать таких ситуаций, мы будем вынуждены вводить систему замечаний для продавцов, не отмечающих реальное наличие своих товаров. Три замечания = бан.
Все это начнет действовать со следующего подведения итогов, т.е. с первых чисел декабря. Надеемся, это улучшит дисциплинированность продавцов и порядок в магазинах.