МАГАЗИН

1
Коллеги-продавцы, хочу обратить ваше внимание на один важный вопрос!

Рассылая в начале этого месяца личные уведомления всем продавцам нашего магазина, я очередной раз столкнулась с неоднократно повторяющимся ответом о том, что продаж не было, т.к. нет заказанных растений.
Хочется спросить: а почему нет растений, которые выставлены на продажу? А потому что продавцы не следят за своими магазинами и не выставляют вовремя статус НЕТ В НАЛИЧИИ.

Я знаю, что многие из нас выставляют на продажу одни и те же растения не только в нашем магазине, но и на фейсбуке, на ОЛХ и в других местах - нет проблем. Проблема в том, что проданное в другом месте растение необходимо отмечать как отсутствующее в нашем магазине.

И я постоянно прошу всех продавцов об этом, поясняя, что иначе наш магазин в целом производит некрасивое, неорганизованное и безответственное впечатление, если человек разочаровывается, желая сделать покупку. Этим продавцы дезинформируют покупателей и администраторов.

Поэтому, дабы избегать таких ситуаций, мы будем вынуждены вводить систему замечаний для продавцов, не отмечающих реальное наличие своих товаров. Три замечания = бан.

Все это начнет действовать со следующего подведения итогов, т.е. с первых чисел декабря. Надеемся, это улучшит дисциплинированность продавцов и порядок в магазинах.


Re: МАГАЗИН

2
Лена добрый вечер. Я давно предлагал ввести функцию для продавцов по удалению товаров. Я стараюсь убирать проданные товары, но они почему-то опять остаются в продажах (за пару лет пару раз было- это не проблема.). Вот у меня в магазине 41 страница из которых рабочих только три (к примеру). И товар есть и на последней и на 15 странице. Долго перелистывать все. Я думаю понятно, что я хотел высказать. Часто бывает, что растение с любом магазине выкупили и не платят пару дней и за этот период могут сделать ставку в другом магазине. Так что "накладки" всегда будут.
С уважением Rigum

Re: МАГАЗИН

3
Действительно, функции удаления неактуальных позиций очень не хватает.

Еще необходимо сделать разные разделы для товаров находящихся в продаже и уже проданных. А также возможен вариант архивации старых позиций. Тогда ориентироваться в списке товаров будет гораздо удобнее. С одного взгляда станет понятно, что находится в продаже, а чего уже нет.

В разделе заказов странно то, что даже при выставлении продавцом отметки об отправке, статус заказа все равно остается "Обработка", а не меняется на "Выполнен".

Re: МАГАЗИН

4
Ээ-э, как бы функция удаления не лишняя бы наверно была, но я как продавец, разве сейчас не могу зайти в свой магазин и отредактировать количество позиции на 0 "ноль", вроде так делал. Может при больших объемах продаж это накладно, не спорю.

Re: МАГАЗИН

5
Все верно. Менять количество на "0" и растение переходить в рязряд "нет в наличии", но при этом остается на своем месте в списке в перемешку с продаваемыми.
С уважением Rigum

Re: МАГАЗИН

6
Загалом підтримуючи пропозицію Юрія з видалення з магазину позицій з позначкою " нет в наличии ," хочу звернути
увагу на такий нюанс. Якщо це робити відразу після оформлення замовлення, то покупець не побачить чи він отримав саме той екземпляр, який замовляв. Тому таке видалення доцільніше робити після отримання покупцем товару
чи, скажімо, періодично - раз в декаду чи раз в місяць.

Re: МАГАЗИН

7
Вот-вот - Ростислав правильно нащупал один из минусов удаления товаров самим продавцом.
Один продавец удалит товар сразу после заказа, и покупатель не сможет сверить полученное с фото. а другой удалит товар и при подведении итогов за месяц сможет сказать, что вообще ничего не продавал. Что начнется? Трата нервов и времени :).

Возможно уместно было бы ввести правило удаления товаров администрацией раз в какой-то определенный период времени - об этом надо подумать...

Если взять за пример работу Кактус шопа - лично мне не нравится, что все проданные товары стразу удаляются как минимум по двум причинам:
1. не видно, почем купили то, что купили (а иногда есть необходимость просто прицениться к определенному растению).
2. не совсем виден ассортимент продавца.

Но подчищать количество фото в магазине, конечно, нужно. Мы будем над этим работать в обновленной версии магазина.

Re: МАГАЗИН

8
Много всякой всячины продаю на паре украинских аукционов, так там все организовано очень удобно. Есть несколько вкладок: В продаже, Продано, Завершенные, Будущие, Архив. Плюс имеется сортировка по цене, времени выставления, названию. То есть продавцу сразу все понятно с одного взгляда, и даже удалять ничего не нужно. Но даже если удаляется товар, который был продан, то в базе данных сайта он все равно остается как проданный, и даже имеется снимок лота для покупателя. Так что ничего никуда не теряется.

Re: МАГАЗИН

10
ВСЕМ привет, а если вот такая ситуация, ты выставился здесь, а на второй день, у тебя вдруг спросили например на ФБ, если такое растение в наличии, отвечаешь, рекомендуешь зайти туда то и туда, ответ. я не хочу регистрироваться, да и покупка на меня не реагирует. ПОКУПАТЕЛЯ , как бы не хочется терять, вот и приходится , удалять выставленный лот, как нет в наличии.

Re: МАГАЗИН

11
Sirocco писав: Я все ж прихильник того, щоб можна було переглянути, при бажанні, і продані рослини

Я також не проти можливості перегляду проданих рослин, але окремо від непроданих, наприклад, в архіві.

* * *
Як на мене, виставляти одну рослину одночасно в кількох магазинах чи аукціонах - це хороша нагода зіпсувати собі
репутацію.
Відповісти

Повернутись до “Що ви хочете побачити на нашому сайті?”