Просмотр фотографий из фотогалереи

1
Такая штука мучает... Люблю фотографии пролистывать одну за одной, не через слайдшоу, а так, чтоб комментарии почитать и смотреть, сколько душе угодно. Когда перехожу к следующей фотографии, перед глазами оказываются всякие заголовки, а сама фотография ниже. Чтобы увидеть фото целиком, надо каждый раз прокручивать страничку. Вот это и мучает. :)
Нельзя ли как-нибудь изменить расположение фото на странице, чтоб оно сразу попадало в поле зрения целиком?


Вкладення
Вот как это выглядит gallery.JPG Вот как это выглядит Переглянуто 8620 разів 20.62 Кіб

3
Дорогие коллеги!

В разделе ЭНЦИКЛОПЕДИЯ уже размещено некоторое количество присланных вами снимков, за что БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всем приславшим! :hello: Работа над ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ продолжается.

Но теперь планируется еще и набег на ФОТОГАЛЕРЕЮ с целью ее наполнения, дополнения и переполнения.
Так что просим присылать фото для этого раздела! :barbarian:

А также надеемся, что все участники, размещающие свои фото в разделах форума нашего сайта, дают свое разрешение на размещение присланных на форум снимков в раздел ФОТОГАЛЕРЕЯ. (?)

Если кто-то из коллег не согласен с возможным размещением в ФОТОГАЛЕРЕЕ, просим известить нас об этом.


С большим уважением (и стремлением обклеить снимками кактусов всё и вся)
модератор Xans

4
Мне кажется, было бы логично их как-то объединить (энциклопедию с галереей). Т.е. чтобы человек видел одновременно описание и фото (или хотя бы ссылки на них в галерее)

5
Да, такое объединение существует на многих коллегиальных сайтах.
В этом есть определенное удобство, не оспариваю.

Но дело в том, что, когда "строился" этот сайт, эти два больших подраздела планировалось создавать отдельно. Что и было сделано нашим Вебмастером.