Мое новое приобретение Monadenium ritchiei

1
Сегодня я проходил по Аллее художников и в очередной раз подошел к експредседателю нашего Екатеринбургского клуба любителей кактусов "ЦЕРЕУС", она там торгует растениями. Мой взгляд сразу упал на маленькую зеленую шишечку с одним единственным листочком на макушке. От нее я узнал что это растение называется Монадениум ричи. Решение было однозначным-купить!!!!! Купить несмотря на то, что растения уже давно не покупаю, а выращиваю из семян. Довольный своей покупкой я понял, что в моих книгах нет информации об этом растении. Пришлось отправился в самый большой книжный магазин нашего города, благо он находится близко и приобрести новую книгу :book: . За один день два приятных приобретения.
Уважаемы коллеги, расскажите про Монадениум, кто что знает. Буду всем благодарен. :wink:

P.S. Прошу прощение за плохое качество фотографий. В этом деле я еще новичок.


Вкладення
Monodenium-richi2.jpg Monodenium-richi2.jpg Переглянуто 8353 разів 46.16 Кіб
Monodenium-richi1.jpg Monodenium-richi1.jpg Переглянуто 8353 разів 40.94 Кіб

2
Экспредседатель - это не Ираида Андреевна?
Монадениум - род близкий к Эуфорбиям. Содержание также близко к Эуфорбиям, но более аккуратное. Растет этот вид Монадениума медленно. Зайдите по ссылке http://www.euphorbia.de/fotoabc.htm для получения более подробной информации. Если Вы уделите растению немного внимания, то оно порадует Вас весной симпатичными бело-розовыми цветками.

3
marek, да это растение я купил у Ираиды Андреевны Хомяковой. А Вы с ней знакомы?
Большое спасибо за ссылочку.

4
Конечно! И уже давно. Вместе ездили в Чехословакию в 1989 году. Тогда Российское общество любителей кактусов организовало поездку "по кактусным местам". А в 2004 году Ираида Андреевна приезжала к нам на 25-летие клуба.

6
d-nv писав:Alexzander, а второе приятное приобретение?
d-nv, Второе мое приобретение это книга "Кактусы и другие суккуленты", автор Мария Тереза Делла Беффа.
Вкладення