16
Вообще. Конечно это не везде и есть исключения из правил, но я оптимист(иногда) :-D и верю, что все наладится в лучшую сторону. И отношение к клиентам и услуги по предоставлению соответствующего сервиса и професионализм работников и отсутствие недоразумений при переводах денег и таких тем на кактусных форумах :) .


18
Попробуйте систему переводов контакт - ПОНРАВИТСЯ!!!
Адреса отделений по всему миру
+ зачисление денег на банковский счет
++++ оооочень низкие комиссии
http://www.contact-sys.com/

19
Когда-то года три назад, отсылал в Хабаровск, сис-мой "Контакт", быстро и не дорого. Кажется 3% комиссия.

20
Я уже где-то писал про систему "Контакт". Дешево. Но отправлял в Словакию - мне выдали перечень адресов в Братиславе, куда мой перевод может прийти. Я спросил у поставщика семян, куда ему удобней подойти и получить деньги. Договорились. Отослал деньги. Через несколько дней деньги вернулись из Братиславы, так как я не указал полный почтовый адрес получателя и его телефон. Опять договорился с поставщиком. Указал в переводе и адрес и телефон (разве что этаж не указывал), а в итоге перевод пришел на центральное отделение этой ситемы "Контакт" в Братиславе (а это довольно далеко от места поставщика - живущие в больших городах поймут). Вот и не знаю - или наша банковская система глючит, или эта система в Словакии плохо рулит...

21
:) Даже не знаю что ответить. Может и у нас, может это сис-ма в целом, мы ж этого ни когда не узнаем.

22
Necro писав::) мы ж этого ни когда не узнаем.
Вот именно, что и огорчает...

У меня был случай с Ощадбанком. Мне из Армении заказчик выслал АДРЕСНЫЙ перевод (тоже предварительно списывались, он предлагал адреса на выбор, куда мне удобнее, т.к. переводы адресные). В результате я еду по указанному адресу получить перевод, а на меня в банке начинают орать, что такие переводы можно получить в ЛЮБОМ отделении Ощадбанка, а им сейчас некогда. А я откуда должна была это знать 8O ? Я, конечно, добилась получения, коль уже пришла туда, но нервов жаль...

23
Сообщения пользователей Necro и 2123Kc-nik удалены, как не имеющие отношение к теме.
Прошу Всех придерживаться заявленной темы

24
Эта тема, если ее развивать только в сторону жалоб - окажется малопродуктивной. Ну выпустим мы пар друг перед другом и что? Я не спорю, от этого может полегчать - я сама тоже вначале за коллегу распереживалась, а потом и от себя пожаловалась. Ну выговорилась - а толку :roll:? Что, после нашей дискуссии все банки заработают безупречно, или в них переведутся обычные хамы, которые есть везде - во всех магазинах, в общественном транспорте и т.д. и т.п. Так что, будем заводить ветки жалоб на все виды нашего недовольства;)?
Я думаю (подчеркиваю - это мое личное мнение), что вариантов поведения в таких ситуациях может быть несколько:

1. Если вы не верите в свои силы, не хотите тратить свои нервы и время на прояснение ситуации, не хотите добиваться справедливого к вам отношения - это ваше право. Подобные ситуации, которые должны были научить вас проявлению своих потребительских прав и человеческой гордости (пардон за высокопарность) повторятся с вами в другом месте, т.к. придуманный для вас урок оказался вами не пройден.
А те, кто несправедливо поступили с вами, останутся безнаказанными и, не получив от вас СВОЙ урок, отыграются на ком-то следующем (пока кто-то их таки не остановит).
Результат такого поведения: нервы все же потрачены, справедливость не достигнута, в душе обида и повод пожаловаться, а толку нет.

2. Если вы не верите в справедливость в целом, предпочитаете "непротивление злу насилием" или что-то в этом роде типа "быть выше этого" - будьте действительно выше - проявляйте до конца свою позицию и не жалуйтесь.

3. Если вы хотите устранить конкретное несовершенство системы или проучить хамовитого работника (не только банковского) - надо добиваться правды и применять на деле инструкцию, выложенную в этой теме модератором Аналитик.
Но делать это тоже можно по-разному:
- в святом гневе взять проблему "горлом" или
- не опускаясь до крика и нервов, максимально спокойно настоять на своих правах и чьих-то обязанностях.

Описанный мной выше случай с Ощадбанком был одним из первых, где мне пришлось настоять на своих правах. Это получилось. И хотя нервы все же были потрачены, удовлетворение от "победы" перевешивало.
Теперь, сталкиваясь с недоразумениями, исходящими от ЛЮБЫХ чиновников, продавцов и т.п., я стараюсь сразу напомнить себе о спокойствии. В нервной ситуации проще всего отреагировать нервно - это примитивный условный рефлекс, как у собаки Павлова. Но мы же можем быть выше этого ;). Кроме того, если задуматься дальше, мы ДАЖЕ МОЖЕМ УСПЕТЬ ВСПОМНИТЬ, что должны чему-то научиться в сложившейся ситуации сами и научить других ее участников ;).

По-моему, пытаться на практике применять такое поведение гораздо продуктивнее, чем жаловаться. А ветка, в которой мы бы с радостью и гордостью описывали свои ПОБЕДЫ, была бы гораздо приятнее, позитивнее влияла бы на всех ее читающих и служила бы всем хорошим примером :wink:.

25
Хамы в банках и прочее - это не тема кактусная. Здесь желательно высказывать свой опыт работы с банками (и не только с нашими, но и с зарубежными). Где хорошо и дешево, а где дорого и пр. Для себя я сделал вывод, что для работы со словацкой Братиславой (и возможно со всей Словакией) проще переводить деньги через Western Union - немного дороже, но удобнее для всех. И для меня и для поставщика семян. Есть еще один минус Western Union - они переводят только американские доллары, а с евро не работают, поэтому надо с поставщиком решать этот вопрос.

26
balanovskiy писав:...Есть еще один минус Western Union - они переводят только американские доллары, а с евро не работают...
Можно любую валюту пересчитать по курсу на доллары и отправить, а в своей стране получатель получит в родной валюте, причем по курсу на день отправки - это плюс!
http://www.asterias.od.ua/
Відповісти

Повернутись до “Гумор та інші вільні теми”