Перевод денег!

1
Часто мне приходиться переводить деньги в Россию и до сих пор у меня проблем не было . Но это было до того времени пока я не связался со "Сбер-банком России" . Один раз мне через этот банк перевели деньги в Украину - Я их не смог получить , так как ближайшие отделение банка находилось за 120 км. от Кременуга. И мне чтобы получить 170гр. надо было потратить 80гр. на дорогу целый день времени плюс еда и проезд по Полтаве около 30гр. Итого получается я в минусе на110гр. :roll: :twisted: Но это не все :!: :evil: Одному довольно известному нашему коллеги мне надо было срочно перевести деньги за оказанную им услугу . Так как в заказе участвовало несколько человек из Кременчуга и близлежащих городов и вся передача происходила через моего брата то деньги собирал я и перевести их тоже должен был я. Я раньше пользоваться "ВТБ банком" (система "Migom") но в те дни отделение этого банка находилось на "какой то" проверке и я не смог воспользоваться его услугами. А у нас в городе открылось отделение "Сбер-банка России" я с радостью в него побежал. (и это была моя основная ошибка) В банке у меня с улыбкой взяли деньги и уверили что уже через два часа перевод смогут помучить в России по паспорту и индивидуальному коду перевода . Я быстренько отправил номер кода по электронке . Но в ответ получаю письмо, что я как Гражданин Украины не имею права производить "блиц перевод" Гражданину России . Адресат не смог получить деньги :evil: Все мои попытки, чтобы перевод попал адресату - "что в стену головой". Я сообщаю в банк: "перевод не могут получить", а в ответ: "вот адреса .... пусть иду получают ". Бегу к компьютеру - через четыре часа ответ: "Не выдали". :evil: :evil: :evil:
Итог был таков: я забрал деньги, но при этом потерял около 150 гр. и кучу нервов. А самое главное - доверие и дружбу к нашим "братьям" россиянам. ПРОШУ не путать политиков с КОЛЛЕГАМИ :oops:


2
Если у кого еще будут подобные проблемы, то пожалуйста сообщайте о них :!: Я думаю что это поможет нам находить более надежные взаиморасчеты :!: И не терять свои "кровные..." :cry:

3
Я могу подтвердить эту ситуацию и даже немного уточнить (рассекретить) ее. Иначе не совсем понятно - думаю, Гена меня не осудит :roll: .

Речь идет о переводе денег в Краснознаменск. Я знаю пунктуальность Гены в отношении договоренностей и оплат - он или не вызывается, или делает все "ЖЕЛЕЗНО", если уже вызвался. Поэтому сомневаться, что он бегал и пытался сделать ВСЕ от него зависящее, чтобы адресат в срок получил деньги - совершенно нет причин. Более того, он был так потрясен всей этой ситуацией, что периодически звонил мне и держал меня в курсе. Так что я получилась он-лайн наблюдателем всего происходящего. Вот только я не ожидала такого финала...

Вывод: в честности повествования отправляющей стороны нет сомнений.
В честной попытке получить деньги адресатом я тоже не сомневаюсь, какой смысл не получить деньги, если их можно получить? Только для того, чтобы очернить недоверием отправителя? Не похоже это на... нашу российскую коллегу, с которой очень многие из нас очень долго сотрудничали. Гена, не горячись - не надо обвинять никого из коллег!

Выходит виноват банк! Тем более, что Гена рассказал мне параллельный случай: в то же время, из того же банка, туда же, т.е. в Краснознаменск, другим человеком был отправлен другой перевод и его смогли получить на месте. Это как - банковская услуга то работает, то не работает? И чем объяснить выборочность подхода к отправителям? На мой взгляд - это просто какой-то бардак в банковской системе! Лично для меня это прямое предостережение от работы со Сбербанком России. Спасибо за подсказку.

4
Как банковский работник, хочу сказать следующее.

Банковская услуга конкретного отделения или есть - или ее нет. Т.е., есть ли у этого отделения разрешение оказывать ее или этого разрешения нет.
Возникающая (описанная в первом сообщении) путаница - это организационные проблемы конкретного отделения банка или его конкретных сотрудников (что еще более вероятно).
Если Вам (или кому другому) не предоставлена банковская услуга в том объеме или в том качестве, как она была задекларирована - Вам следует не оставлять это просто так.
Жалуйтесь! Т.е. обращайтесь по вертикали - в филиал, в региональное представительство, в главный офис. Причем обращайтесь письменно.
Банк - система, работающая по строгим законам, и если проблема Вами обозначена, то при определенной настойчивости - Вы решите ее.

5
Как вариант можно отправлять деньги от нас (или к нам) через Приватбанк, который есть и в России, а также через обычную почту (почтовый перевод). Отправлял и получал и через Приватбанк и через почту - все доходило без проблем.

6
Analitic писав: Банковская услуга конкретного отделения или есть - или ее нет. Т.е., есть ли у этого отделения разрешение оказывать ее или этого разрешения нет.
Возникающая (описанная в первом сообщении) путаница - это организационные проблемы конкретного отделения банка или его конкретных сотрудников (что еще более вероятно).
Если Вам (или кому другому) не предоставлена банковская услуга в том объеме или в том качестве, как она была задекларирована - Вам следует не оставлять это просто так.
Жалуйтесь! Т.е. обращайтесь по вертикали - в филиал, в региональное представительство, в главный офис. Причем обращайтесь письменно.
Банк - система, работающая по строгим законам, и если проблема Вами обозначена, то при определенной настойчивости - Вы решите ее.
Как я понял, банк-система непонятная. Если отделения принадлежат одному банку, значит по логике вещей они все должны предоставлять услуги даного банка. А с ваших слов получается руки по отдельности делают что хотят, ноги тоже, голова вообще ничего не контролирует. Ты делай то, а ты нет...Сплошной бардак и каламбур. Где здесь работа по строгим законам? А жаловаться у нас, тем более в банк или на банк, это мягко скажу, БЕСПОЛЕЗНО.
У меня был случай, тоже при переводе денег, когда оплатив пересылку денег, с человека принимавшего деньги тоже взяли за перевод. Созвонились, он расказал ситуацию, я в банк, жаловатся. В итоге не буду писать слова в которые перешли жалобы(хоть легче стало), но денег никто и никому не вернул. Еще два случая в банках с депозитами были, но это уже совсем другая история.
А кто за этим всем стоит, сама банковская "система" или конкретные работники банка? Но доверие к банкам, как к лоторее.

7
:) Друзья и коллеги ПИШИТЕ названия банков :!: :!: :!: Это гораздо поможет нашим взаиморасчетам :!: :!: :!:

8
Этих банков сейчас конечно развелось и названия одинаковые,почти :) да и времени прошло, но по моему укрпромбанк. Да, точно. Там все и было. Извиняюсь, что сразу не вписал название.

9
2123Kc-nik писав:
Если отделения принадлежат одному банку, значит по логике вещей они все должны предоставлять услуги даного банка. А с ваших слов получается руки по отдельности делают что хотят, ноги тоже, голова вообще ничего не контролирует..
Нет, это не так. У разных отделений одного банка могут быть разные уровни операций, которые им разрешено выполнять. Это связано не с логикой вещей, а с тем, какие конкретно операции прописаны в нормативных документах отделения.
2123Kc-nik писав:
А жаловаться у нас, тем более в банк или на банк, это мягко скажу, БЕСПОЛЕЗНО. .
А вот жаловаться, т.е писать жалобы - это прямой способ получить свои кровные.
Везде есть безалаберные работники, которые относятся к клиенту так, как Вы описываете, после чего доверие к банкам падает.
В последние годы по моим наблюдением количество неквалифицированных сотрудников растет. Даже в самых старых банках, увы.
Что до того, с какими банками стоит работать, а с какими - нет, то каждый решает это по своему удачному или неудачному опыту.
Единственное, что можно сказать - стоит избегать сотрудничества с т.н. новооткрытыми структурами. Т.е. коммунальные услуги там проплачивать можно, а вот брать кредит (если они его предлагают), оформлять депозит (даже соблазнясь высоким процентами), я бы не посоветовала.
2123Kc-nik писав:
Созвонились, он расказал ситуацию, я в банк, жаловатся. В итоге не буду писать слова в которые перешли жалобы(хоть легче стало), но денег никто и никому не вернул.
Относительно "слов, в которые перешли жалобы": не надо говорить или слушать слова, а ПИСАТЬ! Руководство того отделения (филиала, региональной дирекции) должно вздрагивать, когда им доложат, что опять пришло зарегистрированное письмо от Сергея Приходько, например.
А также везде пишите, что в случае нерешения Вашей проблемы Вы будете обращаться (ПИСЬМЕННО!) выше - т.е. к председателю Правления. После этого действительно напишите туда и приложите всю информацию о предыдущих письменных обращениях в этот банк с указанием дат обращения, фамилий и должностей сотрудников, с которыми Вы общались, и о результатах.
И им придется начать процедуру возврата денег.
А если Вы укажете, что Вам известно, что в высшем регулирующем органе под названием НБУ есть подразделения, специально занимающиеся рассмотрением жалоб, и куда Вы не замедлите обратиться в случае длительного нерешения Вашей проблемы, то, поверьте, результат не замедлит сказаться.

10
Неплохая инструкция поведения с банками у вас получилась :-D Спасибо. Но на это все нужно время и нервы. Конечно чем больше люди будут писать жалобы тем больше будут совершенствуватся отношения к клиентам. Ведь это все лишние движения. Почему сразу нельзя сделать все по человечески? Что бы люди получали должные услуги за свои деньги, ведь они за это платять(причем не мало).
На счет неквалифицированных сотрудников, так это вообще, не знаю даже слов приличных, что б выразить свои мысли, но с вами полностью согласен. Причем это касается не только банков. Был случай когда расказывал операторше в банке надра, совсем юной(не знаю из какого совхоза и за что ее взяли на работу) как и что делали с моим платежом в дркгих банках. Зато она перед этим ногти отманикюрила, не смотря на очередь.
Директора одной ремонтной фирмы, я прямо и спроси: " Вы что родственников на работу понабирали?"
Зато деньги брать научились. А взамен хамство, неуважение и некомпетентность.
Недавно в нете картинку нашел которую, как образец хочу показать, как надо относится к клиентам....
Вкладення
34.jpg 34.jpg Переглянуто 5121 раз 25.79 Кіб

11
Что за крайности недорогие? :-? Это о картинке этой. Примитивизм какой-то.
Почему просто и достойно не выполнять свою работу, не унижая НИ своих клиентов, НИ себя?
Всего,
Xans

12
Все начинается с примитивизма. :) А не наоборот. Но у нас и этого примитивизма не умеют, не обслужат без унижения и хамства(не все).
Хорошо, что есть нет, в частности этот сайт,хорошего настроения, где можна спокойно без нервов, стресов и с взаимопониманием пообщатся. Пусть иногда даже и возникают противоречия.
xans писав:Почему просто и достойно не выполнять свою работу, не унижая НИ своих клиентов, НИ себя?
И я о том же. :) Только немножко с иным подходом :)

13
Об этом я и говорю.
Лучше со своими клиентами дружить.
Может, они из клиентов превратятся в добрых друзей.... :)
Всего,
Xans

14
Как говорят китайцы, не умееш улыбатся, не открывай лавочку.
Не хочется флуд разводить(удалите потом если что), но немогу, что б не навести пример отношения к клиентам в банке(впринцыпе там везде так) в Чехии. Когда однажды зашел в банк, в робе, пыльный весь, меня встречает девушка-менеджер, здоровается, улыбается, садит в огромное кожанное кресло, дает бумаги, интересуется знаю ли я как заполнять, не подсказать ли, если что обращайтесь, все культурно, вежливо......
Я досих пор под приятным впечатлением :-D . А зайдите в наш банк хотя бы плохо одетым(не говоря уже о робе), как на вас будут смотреть...

15
2123Kc-nik писав: А зайдите в наш банк хотя бы плохо одетым(не говоря уже о робе), как на вас будут смотреть...
Это Вы о конкретном случае говорите или вообще?
Всего,
Xans
Відповісти

Повернутись до “Гумор та інші вільні теми”