Укрпочта и другие службы доставки

О погоде, о природе, о позитиве и многом другом
Сообщений: 78 Страница 1 из 6
xans » 08/07/2011-13:00
В связи с разделением темы это сообщение было перенесено.

Наш активный участник Rus94 (Зарегистрирован: Jun 19, 2011, Сообщения: 20, Откуда: Крым, Ялта, пгт Никита)

после получения своего лота с аукциона (10.06.2011г. Аукцион. Tephrocactus weberi MK 441 extrimform) написал:


Сегодня получил посылку. С одной стороны- радость, с другой- желание сильно накостылять работникам УкрПошты. Две недели назад Gurus мне написал, что посылка выслана. ДВЕ НЕДЕЛИ ИЗ ОДЕССЫ В ЯЛТУ! У меня просто нет слов! Я пешком дойду быстрее! Черенок усох так, что восковая кутикула отошла от эпидермиса. Но колючки впечатлили! И вопрос- два побега на верхушке черенка это бутоны?

На что Хans ответила:


Rus94 писал(а): ДВЕ НЕДЕЛИ ИЗ ОДЕССЫ В ЯЛТУ! У меня просто нет слов! Я пешком дойду быстрее!

Так можно было (Валя, это я тебе) просто автобусом передать: вечером в Одессе, завтра - в Ялте. Автобус ходит ежедневно....
"Укрпошта" - известный резинщик (хотя марки, заказанные у них же в прошлую пятницу, из Киева "Укрпошта" доставила в Одессу уже в среду. Рекорд!)
Всего,
Xans

Ivelena » 08/07/2011-14:20
Не всем удобно передавать Автолюксом. От меня, например, любое представительство этой фирмы, а также Гюнсела и Новой почты находится в часе езды в один конец (Киев - большой город + уже почти постоянные пробки). Добавляем сюда время на саму отправку и обратную дорогу = не менее ДВУХ ЧАСОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Как его оценить? При всем альтруизме я, например, никому не вызываюсь передавать передачи автобусами (да и поездами тоже). Самый логичный в этой ситуации вид отправки был бы Укрпочтой, но с такой работой, конечно... Значит надо в таких случаях доходить с претензиями до руководства Вашего отделения, чтобы в следующий раз работники вспомнили Ваше недовольство и не повторили такую же оплошность.

Ellis » 08/07/2011-14:56
У меня тоже было, что по 10 дней шли посылки... так что теперь бегаю в автолюкс (благо мне как раз рядом с работой и я собираю несколько посылок в кучку).

Но,безусловно, не набегаешься...

и я стала отправлять нашей укр почтой посылки в очень крепких коробках... а то тоже было пару раз, как будто по коробке всю дорогу ехал поезд...

А претензии писать некому - только самим себе за выбор полуторагодовалой давности. Развал еще впереди. Это пока еще все хорошо работает :(

Dual » 08/07/2011-15:10
Да, вопрос отсылки довольно сложный. Но, Лен, а очередей на почте у вас нет? У нас толпы бабушек за пенсией. И, хотя отделение в 5 минутах ходьбы от дома, торчать в духоте среди раздраженных пенсионеров - то еще удовольствие. И шлет долго. Но, в общем, это надо с каждым отправителем договариваться, т.к. вариантов много.

xans » 08/07/2011-15:15
По личному опыту: все попытки общаться с начальниками почтовых отделений по поводу сроков доставки в лучшем случае не приводили ни к чему, в худшем - к нервотрепке и испорченному до конца дня настроению.
Вот и вопрос: что дешевле - свои нервы или свое время?
Каждый отвечает по своему.

Получаю посылки на рабочий адрес, сводя к минимуму "приятное общение" - не приходится стоять в очереди, т.к. посылку с почты приносят заодно с рабочей корреспонденцией :)
Кстати, совет получать посылки по рабочему адресу мне дал Виталий Широкоступ, за что ему большое СПС!
Всего,
Xans

Rus94 » 08/07/2011-15:19
Та да. Жаловатся некому. В ялтинском главном скажут ВСЕ ПРИТЕНЗИИ В ОДЕССУ, и пошлют куда по дальше, а в Одессе то же самое, только наоборот.:(

Ivelena » 08/07/2011-16:03
У нас на почте окно приема и отправки почты отдельно от того, где получают пенсии... Я думала, что так во всех отделениях... Мне, во всяком случае, легче, быстрее и дешевле оправлять через Укрпочту.

А насчет претензий - есть еще один вариант: при отправке любого заказного письма или посылки выдается чек с номером (кодом) отправки. Через эти цифры можно отследить по поисковой системе Укрпочты, когда отсылаемое прибыло на место. Дальше сверяем момент прибытия и момент выдачи, показываем это все начальнику почтового отделения, просим книгу жалоб или координаты вышестоящих инстанций (хотя бы, чтоб задумались и почухались) и таким образом запоминаемся для лучшего обслуживания в следующий раз ;).

Ну а как нас учили Ксанс и Аналитик насчет поведения в банках при некачественном обслуживании? Должен же быть какой-то выходи и меры влияния на недобросовестных работников, кроме полного их избегания :!:

xans » 08/07/2011-16:49
Ленка, те слова, которые действуют на сотрудников банков (если знать, где нажать), в упор игнорируются начальниками почтовых отделений.
Хотя я с тобой согласна, принцип тот же.

Пример из жизни: не так давно были испробована куча аргументов на начальнике почтового отделения, которая - ну НЕ ЖЕЛАЛА(!) через свое отделение отправлять ответ на арест счета. Т.е. обычное письмо, просто важное очень.
Ответы вроде: Почему я? И почему я должна? И где Вы прокупали марки, туда и идите и т.д. и т.п.

После объяснений и даже просьб, которые, естественно, "не возымели", внезапно был найден силовой аргумент-угроза. Который "возымел".

Ну не тупо? :bash:
И стыдно, что так происходит.

А, кстати, может, создать тему "Почта"? Где-то у нас было что-то такое....
Всего,
Xans

kaktusnik » 09/07/2011-03:16
Ellis писал(а): У меня тоже было, что по 10 дней шли посылки... так что теперь бегаю в автолюкс (благо мне как раз рядом с работой и я собираю несколько посылок в кучку).

Но,безусловно, не набегаешься...

и я стала отправлять нашей укр почтой посылки в очень крепких коробках... а то тоже было пару раз, как будто по коробке всю дорогу ехал поезд...

А претензии писать некому - только самим себе за выбор полуторагодовалой давности. Развал еще впереди. Это пока еще все хорошо работает :(
Наташа как я тебя понимаю , вот моя посылка из Таиланда
Изображение
Изображение
и что кому говорить ???
а там внутри растения были :(.......
мой сайт http://kaktusnik.ucoz.ru/

Ivelena » 09/07/2011-10:06
Да, Вить, тут концов точно не доищешься - кто и на каком этапе такое сделал с посылкой... Надо просить отправителей, чтоб высылали растения в более твердой упаковке.

А какой "силовой аргумент" был применен, Оксана, расскажи - может кому еще пригодится ;)?

Тему, действительно, стоит отделить и продолжить не как флуд, а как полноценное общение и обмен опытом на тему НАБОЛЕВШИХ почтовых проблем, что и сделано уже ;).

Aries » 09/07/2011-10:54
Не трогайте укрпочту! Это один из последних оплотов совка, чудом выживших после перестройки))
Да и винить особо не получается (по совести если смотреть) - практически все почтальоны сидят на минималке. Текучка бешенная. на нашем отделении, если верить начальнице, максимум работают полгода...
Как с ними не ругайся, ситуация не исправляется. Жалобы в вышестоящии инстанции особо не помогают т.к. пока бумага пройдет все круги бюрократии то уже виновный почтальон сам уйдет по другим причинам.
Не дорожат работники своим местом, вот вам и качаство работы.
В таких случаях ИМХО надо менять способы пересылки.
Компании типа Автолюкса и Новой почты в этом плане гораздо лучше выполняют свои функции (да и дешевле бывает).
Можно например раз в неделю собирать пакет отправлений и проводить массовые отправки. Незначительно можно увеличивать стоимость заказа. Например ввести графу - "затраты на отправку"
Если обрабатывается более 5 заказов, то на каждый увеличение стоимости на 10грн не будет слишком уж накладным, а отправителю можно на такси с ветерком добиратся на пункт отправки. Все довольны и посылки доставляются по месту назначения.

Ivelena » 10/07/2011-09:33
Саша, о чем вы говорите, какие ПЯТЬ заказов одновременно?! Если бы даже два можно было совместить, я бы уже не так "капризничала"... Скорость и объем наших заказов - это же не Меса Гарден, где Брэк не успевает справляться с работой (отосланные в конце января, заказы были получены в мае...). В том-то и проблема, что специально кататься из-за одного заказа не рентабельно, а попросить заказчика оплатить эти расходы (не цену проезда на маршрутках, хотя ниже 2,5 грн у нас в Киеве уже цен нет, а до Автолюкса или Гюнсела мне, например, нужно ехать двумя транспортами в один конец), а именно потраченное время - трудно, как с финансовой, так и с этической точек зрения...

Но насчет текучки на почте Вы совершенно правы...

Лично меня радует только одно: СТАТИСТИКА :). Все же неудачных отправок, по моим наблюдениям, получается не больше одного процента от общего количества. Просто, когда все нормально происходит, мы молчим (хорошее = нормальному ;)). А плохое озвучивается и кажется, что все плохо :roll: :-D .

Valentina_Gutsaluk » 11/07/2011-10:07
Вот наконец-то и я добралась до компьютера, прочитала тему и решила написать и о своём опыте работы нашей почты. Связываюсь с ней только в крайних случаях, т.к. предпочитаю "Новую почту". Было у меня несколько случаев, мягко сказать, неприятных. Один раз посылка пролежала месяц(!!!) на почте, но почтальон на протяжении месяца говорил, что её нет. Растения почти все пропали! (Это так получал наш товарищ Балабащенко посылку из Винницкой области). У Лорана была похожая история с получением моей посылки. Его пытались даже нагло нагрузить на штраф!
А самый ужасный случай, когда посылку почему-то долго не отправляли с самой Одессы (неделя!). Видимо её просто потеряли на почте.
У нас в Одессе, ещё не все почты работают по отправкам и принятиям с компьютером. Есть почтовые отделения, с которыми иногда приходится работать к великому сожалению) на которых всё происходит вручную. На них и перепечатать бумажки со штампом не проблема в случаях "забыли вовремя отправить, недоглядели" и переписать бланк в случае чего! К сожалению это не вымыслы!
Тема хорошая для обсуждения, спасибо, что открыли!
Хочешь изменить мир - начни с себя!

Analitic » 11/07/2011-14:15
Elenacactus писал(а): В том-то и проблема, что специально кататься из-за одного заказа не рентабельно, а попросить заказчика оплатить эти расходы (не цену проезда на маршрутках, хотя ниже 2,5 грн у нас в Киеве уже цен нет, а до Автолюкса или Гюнсела мне, например, нужно ехать двумя транспортами в один конец), а именно потраченное время - трудно, как с финансовой, так и с этической точек зрения...


Есть еще один вариант - использование такой услуги курьерских служб "от Двери к Двери", ("из рук в руки" ), тогда "специально обученный человек" забирает у Вас лично посылку и доставляет заказчику лично в руки. Стоит это соответствующих денег, однако это и есть стоимость потраченного времени, и включает стоимость проезда, причем как Вашего, так и заказчика.
:good:


Кроме всего, Вы лишаете себя и заказчика удовольствия кататься в общественном транспорте :roll:

xans » 11/07/2011-16:31
Ха, так именно так и и поступает сама Укрпошта! Не тогда, когда она передает чужие документы, письма и посылки, а именно, когда свои собственные!
Я уже упоминала, что недавно я заказала у них марки для коллекции, так они доставили пакет мне именно "в руки", причем довольно быстро. И отлично, заметьте, было упаковано!
Т.е. они прекрасно все это умеют. Но всегда ли хотят?
Всего,
Xans
Сообщений: 78 Страница 1 из 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron