Укрпочта и другие службы доставки

О погоде, о природе, о позитиве и многом другом
Сообщений: 78 Страница 2 из 6

balanovskiy » 11/07/2011-18:56
Вставлю и свои 5 копеек. У меня с Укрпочтой проблем никогда не было. И ко мне посылки доходят быстро и от меня также - 4-5 дней (как исключение 7 дней). Последний заказ на Романа Станика из Словакии ко мне пришел через 3 дня после отправки из Словакии (судя по дате на штемпеле Братиславы). Это конечно из серии Очевидное-невероятное, но все-же.

Ivelena » 11/07/2011-21:01
Analitic писал(а): Есть еще один вариант - использование такой услуги курьерских служб "от Двери к Двери", ("из рук в руки" ), тогда "специально обученный человек" забирает у Вас лично посылку и доставляет заказчику лично в руки. Стоит это соответствующих денег, однако это и есть стоимость потраченного времени, и включает стоимость проезда, причем как Вашего, так и заказчика.
:good:


Кроме всего, Вы лишаете себя и заказчика удовольствия кататься в общественном транспорте :roll:



Очень хороший вариант - спасибо, за напоминание, Аня. Мы уже оговаривали его устно, но применить на деле я все как-то не решалась - срабатывала старая школа даже не знаю чего, скорее всего какого-то подорванного альтруизма и понятие "неудобно". А ведь по сути именно так и нужно поступать, если каждому заниматься своим делом - пусть курьерскую часть работы выполняют именно курьеры. И если заказчик для сравнения оплатит разок-другой такие услуги, возможно и труд отправителей заказов будут цениться больше, а может и почтовые пересылки покажутся не такими уж неприемлемыми ;).

Analitic » 14/07/2011-13:07
Кстати, вот выяснилось, что и Укрпочта имеет в своем арсенале услуг и такую как курьрская доставка http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)/7695C72E353C6E04C2257620002CB158

Это конечно, несколько дольше, чем, например, доставка некоторых коммерческих служб (не буду приводить примеров, дабы не делать рекламу или антирекламу :roll: ), но и соответственно дешевле.
Ivelena » 21/08/2011-07:25
Сообщение перенесено.

Ellis
Завсегдатай
Сообщений: 1085

НАПИСАЛА:

Тут уже поднималась тема почты, но я хочу еще раз обратить внимание всех отправляющих и получающих- если за 10 дней посылка не дошла, значит ее перекинули в соседнее отделение или про нее забыли. Просите у отправителя реф номер посылки и ищите на сайте укрпочты, после этого идете в указанное отделение и выносите им мозг, без этого посылку не находят:(

Дело в том, что идет сокращение отделений и полный бардак в оставшихся...
Ellis » 21/08/2011-16:40
Лена, спасибо. А то я не нашла тему, поэтому начала новую.

С уважением
Ната Эллис
Роман Яковенко » 02/01/2012-15:25
Укрпочта до сих пор работает по алгоритму, заложенному ещё в советские времена. Алгоритм работал довольно неплохо в условиях огромной империи. Из Средней Азии в Прибалтику нормально доходили и письма и посылки с бандеролями. В условиях сравнительно небольшой Украины система не работает как надо. Парадокс. Может реформировать в системе кое-что надо ?
И ещё, не забывайте: кто сколько получает, тот так и работает ( и наоборот ).
Ariocarpus - forever !
sirocco » 02/01/2012-16:13
Курьерские службы укрпочту скоро полностью разорят при такой ихней работе. Они выживают, в основном, повидимому, за счет писем. Наша рассылка журналов 850шт неделю почти пролежала в отлеоении. Из управления перед нами оправдывались, что ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ НЕБОЛЬШОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ УСПЕВАЕТ ОБРАБАТЫВАТЬ. И это при том, что марки мы сами клеили
Всем сейчас советую Новую почту. Во всех небольших городах, райцентрах есть отделения, в больших- много отделений в разных концах городов. Да и сами они дублируют сообщение о посылке смс-ками. А при неполучении в первые дни- и отправителя. Бесплотное хранение- 6 дней
Ivelena » 02/01/2012-20:08
Коль уж здесь затронули Новую почту, позволю себе высказать свое мнение. А чтобы эта дискуссия не казалась отклонением от темы - заголовок этой ветки был переименован, прошу обратить внимание.

Так вот Новая почта (чаще всего представительства этой службы находятся на окраинах - в Киеве только сейчас начали появляться отделения возле станций метро). В Киеве большое количество представительств, а по умолчанию со стороны отправителя все передачи автоматически отправляются не на ближайшее к месту жительства получателя, а на головное, первое отделение. Таковое находится от меня минимум в полуторах часах езды тремя видами транспорта.
Уже дважды мои коллеги попадали в такие ситуации - отправляли без уточнения. И в обоих случаях дабы переоформить отделение, отправителям нужно было писать дополнительное заявление. Т.е. получатель ничего не может сам изменить - мои звонки и просьбы переслать посылку в пределах города не действуют. Я вынуждена была дополнительно нагружать людей работой по написанию заявлений. Костя и Сергей - огромное спасибо за терпение!
Всем остальным, на всякий случай, могу написать, что ближайшее ко мне (меньше часа езды в ОДНУ СТОРОНУ :-? ) отделение № 24 ;)!

Более того, недавно произошел случай, который желательно было бы занести в разряд "перегибы на местах", но это тоже относится к Новой почте. Я отправила посылку во Львов. Получатель не имел в тот момент на руках паспорта и НИКАКИЕ другие документы с фотографиями и подтверждениями родства, к сожалению, не смогли убедить львовских работников. Нам, как отправителям, пришлось писать заявление на имя другого человека во Львове, у которого был на руках паспорт и который, таким образом, смог бы, наконец, удовлетворить буквоедство работников этой службы.
Но это еще полбеды. А вторая часть заключается в сроках переоформления адресата. После написания заявления нам было обещано изменить информацию в течение пяти минут. Я сразу предупредила получателя, что, скорее всего, это выражение фигуральное и реально через пять минут за посылкой ехать не стоит. Так и вышло - даже через несколько часов после написания заявления посылка еще не была переоформлена и получить ее по-прежнему оставалось проблемой....
balanovskiy » 02/01/2012-20:33
Ну и я вставлю свои 5 копеек. Сталкивался с "Новой почтой": Во-первых - далеко от меня, во-вторых - после получения от них СМС на мобильный о приходе моей коробки я ничего не получил, так как не могли найти и не было оприходовано-разложено. Получил только на следующий день (т.е. ездить пришлось 2 раза).
С другими службами доставки (Автолюкс, Гюнсел и пр.) - также далеко находятся.
А с Укрпочтой имею возможность отслеживать путь посылки (почтальоны удивляются как это мне удается узнавать о прибытии посылки если они ее только что получили). :) А если и не отследил, то почтальоны всегда приносят уведомление.
Как пример: отследил, что вчера пакет от Станика из Словакии пришел в Днепропетровск, так что завтра-послезавтра смогу его забрать.
Возможно кое-где имеются сложности с Укрпочтой, но у нас ничего подобного не происходило (пока).
Ivelena » 02/01/2012-21:03
Правильно, Олег, - у каждой службы есть свои плюсы. Поэтому просто не стоит обобщать и говорить, что Укрпочта отживает, и пользоваться ею неудобно. Кому-то гораздо неудобнее альтернативные варианты, даже с учетом существующих в отделениях Укрпочты очередей.
Характеризуя в процентном отношении сбои в работе Укрпочты за МНОГО лет пользования ее услугами, могу утверждать, что эта цифра никак не больше 10. А вот новые перевозчики еще должны постараться наработать такой опыт и хотя бы такую славу ;).
balanovskiy » 02/01/2012-21:27
Elenacactus писал(а): даже с учетом существующих в отделениях Укрпочты очередей.


Согласен, на Укрпочте имеются очереди. Но и у других служб они также имеются.
Мне проще постоять в очереди на Укрпочте 3-15 мин. (которая находится в соседнем доме), чем ехать 30 мин. (и потом обратно) до другой службы доставки и стоять в очереди 3-20 мин. :)
Юлия Завьялова » 02/01/2012-21:48
На новой почте действительно необходимо указывать номер отделения получателя.
balanovskiy писал(а): после получения от них СМС на мобильный о приходе моей коробки я ничего не получил, так как не могли найти и не было оприходовано-разложено. Получил только на следующий день (т.е. ездить пришлось 2 раза).

А с Укрпочтой имею возможность отслеживать путь посылки (почтальоны удивляются как это мне удается узнавать о прибытии посылки если они ее только что получили). :)
На сайте новой почты тоже можно отследить по номеру накладной свою посылку. У меня тоже было один раз, что у них база сломалась и груз не оприходовали, пришлось идти второй раз. Правда у меня отделение в 15-20 мин. пешком. Что не нравится в этом перевозчике, так это скорость оформления, так долго одного человека оформляют, а если еще интернет магазин с десятком посылок, то можно час простоять.
На укрпочте такое же было уже несколько раз - по номеру отправления видно, что посылка уже на месте, приходишь, а они еще не успели внести в базу или еще чего - приходите позже.
Укрпочту вообще терпеть не могу. Кроме очередей еще нужно заполнять бланки, на которых очень сэкономили бумагу, нормально вписать адрес и ФИО очень проблематично, а бывают очень длинные адреса. А в прошлом месяце у меня вообще был случай :roll: Отправила наложенным платежом посылку, обратно должны были переслать 1200 грн. За пересылку заплатила почти 50 грн. Посылка шла полторы недели :roll: Человек получил, заплатил 1200 + за перевод денег 18 грн...... и через три дня получил деньги обратно! На почте ухитрились что-то перепутать, в итоге он оказался и отправителем, и получателем денег. В итоге человек отправил деньги простым переводом, заплатив еще раз 18 грн.
Считаю, что качество обслуживания почты не соответствует стоимости совершенно.
А отправить что-либо за границу вообще не реально с моего отделения. Сначала вывернут посылку на изнанку, а потом все равно заворачивают на главпочтамт.
balanovskiy » 02/01/2012-21:58
Отправлял через Укрпочту за границу - нет проблем. Ничего не выворачивали - как обычная посылка. А оплату за посылку обычно принимаю на карточку банка (оплата через банковский терминал и получение через банкомат - бесплатно, хотя смотря какой тип карты).
Для получения денег можно оформить в любом отделении Приватбанка универсальную карточку (если нет зарплатной), так называемую "клубничку". Можете на нее получать денежное пополнение откуда угодно и можете расплачиваться этой карточкой в магазинах, но снимать наличку с нее стоит 1% от снимаемой суммы. Есть еще один нюанс этой карты - нельзя брать больше, чем Вы имеете. В противном случае у Вас образуется долг и дикие % перед банком.
Dual » 02/01/2012-22:09
Укрпочта потеряла два письма: одно от меня в Москву, другое из Бельгии ко мне. Письма обычные были, их не отследить. Но это не повод их терять. И ползет все долго, черепашьим шагом. Службыдоставки, конечно, не корзинка с цветами, но за пару дней доходит. И их много развелось: Новая почта, Автолюкс, Гюнсел, Интайм, Деливери. Кроме паспорта в них еще права проходят. А на почте вам что-то дадут без паспорта??? На ни в жисть. И еще заполнять данные, кем выдан, когда и т.д. Что за бред? Да, тоже была история, когда в НОвую почту не указали отделение и оно ушло к черту на рога. Севастополь хоть и не Киев, но поездка из конца в конец может составить 30 км. И переслать также трудно, подтверждаю. Но все же это не неделя - 10 дней, а день-два. Из Киева 2 дня, из Николаева на следующий день. Ну и мы говорим о маленьких посылочках. А вот шины, например, вы почтой разве пошлете?
Почту жалко, но она и в СССР была не супер, такая же медленная.
Юлия Завьялова » 02/01/2012-22:23
Приватовская карточка есть, это у человека нет поблизости отделения, там ПГТ какое-то.
Отправка за границу в моем отделении начинается с вопроса, а что я отправляю, покажите. Один раз пыталась отправить охранную систему в Россию, так у нас в отделении с ужасом начали рассказывать, что такое точно не отправят, на таможне вскроют и вернут обратно, их накажут... пришлось ехать на главпочтамт, там без всяких проблем и лишних вопросов отправили. Все нормально дошло. Еще отправляла на ремонт всякую мелочевку электронную, тоже не хотят отправлять. Может это отдельно взятое отделение такое :roll:
Сообщений: 78 Страница 2 из 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron