Что за кактус?

1
Абсолютно не разбираюсь в кактусах, но чувствую непреодолимую тягу к этим растениям. Вот, наконец, сегодня зашел в магазинчик и купил кактус. И конечно же я не знаю, что это за кактус. Подскажите пожалуйста его точное название. И если можно, дайте ссылочку на подробную информацию конкретно об этом растении и о правильном уходе за ним.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Re: Что за кактус?

3
McNice писав:Абсолютно не разбираюсь в кактусах, но чувствую непреодолимую тягу к этим растениям. Вот, наконец, сегодня зашел в магазинчик и купил кактус. И конечно же я не знаю, что это за кактус. Подскажите пожалуйста его точное название. И если можно, дайте ссылочку на подробную информацию конкретно об этом растении и о правильном уходе за ним.
Уважаемый McNice!

http: //www.cactuslove. ru/ foto.php
здесь можно найти Ваш кактус, но нужно терпение

Я думаю что это цереус. Какой точно вид- посмотрите
http:// www.samaracactus. ru/ holland2.htm

4
Lira писав:Похоже на Vatricania guentherii
действительно похоже... но я абсолютно ничего в них не понимаю и надеюсь на точный ответ со стороны знатоков. жду с нетерпением :)

5
У Вас повсей видимости Haageocereus, а вот какого вида трудно сказать. У меня 1,2метровый и то я сомневаюсь, а тут маленький сеянчик... :lumped:
С уважением Rigum

6
Rigum писав:У Вас повсей видимости Haageocereus, а вот какого вида трудно сказать. У меня 1,2метровый и то я сомневаюсь, а тут маленький сеянчик... :lumped:
спасибо за предположение. очередной вариант... гадать, какой правильный не могу) может все-таки есть спецы, которые могу точно сказать название кактуса? :-? :)

7
Согласна с Лирой - Vatricania (Espostoa) guentheri.