32
[b]Garm[/b], это решение задачи :lol: . Но давайте больше не будем утомлять форумян "занудной и скучной" математикой. Тем паче, что это просто забавы школьные класса так 9-го... :lol:

...... Я пардонно извиняюсь, не удалось вставить форматированные выкладки. Попытку повторю, раз уж заговорил об этом.

37
Не надо офигевать, вернее можно, конечно, но от чего-нибудь хорошего. Вот d-nv перечисляла всяческие, затрагиваемые здесь темы, и я подумала, действительно, ведь круто взаимно развиваемся :wink: ! Только тему музыки она еще не вспомнила. А Лиана вспомнила. Вот я и хочу ей в ответ и в защиту Сиситем оф э даун (переводится, кстати, не "Система даунов", а "Система низов" :roll: ) сказать, что тоже полюбляю их музыку. Это мне дети, конечно, навеяли (уточнение для Некро - старшенький тоже окончил 9-й класс, младший - 8-й). Но потом мне и самой понравилось - рекомендую :lol:

39
Marek,(ТИХО ШЕПОТОМ,ТОЛЬКО ДЛЯ MAREK-а,чтоб ни дай Бог никто не утомился,НЕДАЙ БОГ!
Зображення
)Настораживает связь течения и скорости катера.
Зображення

d-nv
Зображення
,ну Тома Вейтса с Ником Кейвом на худой конец.
Зображення

Necro,от сюды зайдите http://smiles.rc-mir.com/
Зображення

40
Garm, дык скорости та намного меньше скорости света :lol: . Посему аддитивность, аддитивность...

41
Garm:
ну Тома Вейтса с Ником Кейвом на худой конец.
Ага, особенно в густом похмелье и глубокой депрессии.
Зображення

И почему это разговоры о высоких материях всегда плавно перетекают в тосты?
Зображення
С уважением, d-nv.

42
d-nv, какие высокие материи? 8O Троешная задача для 9-го класса :lol: . Здесь походу пошли большие приколы! Puzik в студию!! :lol:

43
В девятом я таких задач не помню, это наверно задача для класса 5-6-го.


Я уже заходил на тот сайт копировал те пути и вставлял сюда и нечего! Я незнаю как их вставить!

щас попробую еще раз:

Зображення

45
d-nv, какие высокие материи? Троешная задача для 9-го класса
Вообще-то я не про воду... :wink:
С уважением, d-nv.

Повернутись до “Вітання”