76
А вот единицы в школьных журналах стали очень частым гостем, раньше очень редко ставили. И поверьте, ставятся они от души!
Учителя пошли нервные или дети стали необучабельные? :(


С уважением, d-nv.

77
И у учителей работа нервная, и дети за последние 10 лет сильно изменились. Раньше самой плохой оценкой была двойка, а единицы ставили только самым «достойным».

78
Сегодня опять пожалела, что студенту нельзя от души влепить единицу в зачетку :)

да и неуд в ведомость - тоже удовольствие подпорченное - все равно потом пересдачу принимать...

80
marek писав:Будет отвечать на 2, так и ставьте 2! Его проблемы, а не Ваши.
Дык, и ставлю :) В первой группе 8 из 14 на пересдачу пошли. И почему они решили, что я добрая и можно не готовиться? :roll:

Вторая группа учла опыт первой - 3 неуда из 10.

Но вот если бы единицу!!! Имеено с тремя восклицательными знаками! Да в зачетку! :twisted: :twisted:

82
Irenok, что Вы ведете, какой предмет? 10-12 человек - малочисленные группы. Иностранный язык?

83
Завтра укр. л-ру. здаю!



P.S. В последующие дни меня не будет на форуме, потому что Инет сегодня отключат, безлимитка заканчивается, когда буду, не знаю, как только появятся деньги.

84
marek писав:Irenok, что Вы ведете, какой предмет? 10-12 человек - малочисленные группы. Иностранный язык?
Совсем наоборот - математическая физика :)
Почему группы такие маленькие - хез. У нас на мехмате и по 30 человек группы есть :( . Это полный кошмар.

85
:roll: 8O Такое количество слабых студентов и по такому предмету! Что мотивации нет? Это несколько удивляет. У нас, например, жесткая конкуренция между студентами за престижные специализации, учиться плохо - не модно. Слабые есть, но их немного и, самое главное, они не в фаворе. Похоже было где-то в начале 90-х...
Вероятно, и у нас в городе есть такие вузы и такие специальности, но это точно не относится к математикам. :lol:

86
Заслугу свою вижу лишь в том, что за всю педагогическую практику ни одному пионеру не поставил двойку. Детишки меня за это любили... а я их нет ))
Работать с детьми могут - либо фанатики, либо люди в безвыходном положении (исключительно частные рассуждения )
С уважением, Zhivotenko - http://cactus-zhiv.com.ua

87
В чем-то Вы правы. И фанатизм в определенной доле присутствует, и безвыходность также. Однако, и сейчас, и раньше не приходило в голову заниматься другим делом. А были возможности... Не использовал - и не жалею. Каждому - своё. Мне нравится моё :lol: .

88
marek писав::roll: 8O Такое количество слабых студентов и по такому предмету! Что мотивации нет? Это несколько удивляет. :lol:
Эти две группы - с новой мехматовской специальности, они скорее программисты, нежели математики. Так что матфизика у них - не совсем профильный предмет. :) И знают, гады, что из-за нее их не выгонят :) Вот и нет мотивации.

Со студентами, которые по нашей кафедре специализируются, ситуация, естественно, другая. С ними работать гораздо приятнее.

Хотя не скажу, что наш мехмат - особо престижный факультет вообще.
Неужели в Тюмени математические специальности действительно престижны? а по сравнению, например, с экономическими?

89
Неужели в Тюмени математические специальности действительно престижны? а по сравнению, например, с экономическими?
Ситуацию в Тюмени не знаю, но в целом по России перепроизводство экономистов и юристов.
С уважением, d-nv.

90
Со студентами проще, у них есть хоть какая то мотивация, а вот в школах что творится… 8O кажется, что уже ничем удивить нельзя, ан нет.
Работать с детьми могут - либо фанатики, либо люди в безвыходном положении (исключительно частные рассуждения )
С этим суждением тоже скорее соглашусь, чем опровергну. С огромным сожалением.

Повернутись до “Вітання”