Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ

291
Я дома был, а тут армейский друг звонит: приеду... Конечно - жду.
Трёх его сослуживцев нет. Последний "афганский" призыв. Учились, окончили ... вернулись не все. Помянули.
Говорили о том, что даже не думали о том, что ветераны последней войны окажутся моложе нас ...(
Он - россиянин, я - украинец ...
Ariocarpus - forever !

Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ

293
В 93 появилась отдушина и полная замена всему тому, что именовало себя роком в те годы. Я услышал Nirvana (через два года после выходв альбома (!) - время аудиокассет...). Гранж проявился в полной красе и дал копоти !)
'Nevermind' послал М. Джексона туда, куда он вполне заслуживал.

Самый "забой" был потом ...) Вслед за рождением гранжа я услышал его расцвет - "In Utero"

Я немного поясню: как по мне, то рок окончательно закончился в 1980 году. Тогда ушли из жизни Джон Бонэм, Дж. Леннон, Бон Скотт. Остальное было уже бог знает чем, но не тем роком, который знали предыдущие поколения. Когда музыкантов спрашивали, в каком стиле они исполняют свои композиции, то те начинали невразумительно мямлить нечто о том, что их музыка вне стилей, правил и проч .
Шло тотальное смешение стилей.
...и тут появился Курт Кобейн)

Вся трагедия была в том, что в 94-м Курт решил застрелиться, забрав с собой в могилу и гранж. Всё, осталась лишь Кортни, которой смерть легендарного мужа не помешала смотаться в турне и нарубить американских рублей "от горла", пользуясь трагической гибелью супруга и душевной комой его фанатов.
5 апреля 94 года не стало последнего музыканта честного рока(

Всё то, кто пришло потом, было не более чем батраками на ниве влиятельных медиа-корпораций.
Имхо.
Ariocarpus - forever !

Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ

295
Ладно уж - "послал М. Джексона туда, куда он вполне заслуживал". Прям подростковые разборки в духе "рокеры против репперов" :) Вклад Майкла Джексона в развитие современной культуры трудно переоценить.

Кобейн застрелился в 1994 году - тогда же, когда был изобретён интернет в современном понимании (речь о www и появлении консорциума W3C). Интернет, со временем давший доступ буквально ко всему.

Проще говоря, если раньше был один канал получения информации - мейджор-лейблы (выпускавшие, кстати, и Нирвану, иначе о ней мало кто бы знал, невзирая на весь талант Курта Кобейна), а также музыкальные журналы, пишущие о группах с этих же мейджор-лейблов, и телеканалы типа MTV, которые крутили группы с тех же мейджор-лейблов, то с развитием интернета всем стало доступно доступно всё - и возможность записаться и раскручиваться самому (как в своё время поступили The Arctic Monkeys, например), и находить музыку, которую не увидишь на том же MTV.

Минус - в том, что у нас не будет больше суперзвёзд уровня Queen или тех же The Beatles, которых знали глобально все; плюс - в том, что намного больше людей получили возможность быть услышанными либо услышать что-то иное. Отдельно встаёт вопрос навигации в пространстве, где всё доступно всем, но об этом нужно писать отдельно. Сейчас - о том, что благодаря интернету стали доступны не только группы, проходящие жёсткий отбор мейджоров, а весь спектр - выбирай, что нравится.

п.с. Что касается "честности" рока - это, конечно, субъективная оценка :)
http://flickr.com/photos/pazzapped/

Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ

298
Я понимаю под этим тех музыкантов, которые открыто выражают свою позицию, не прогибаясь ни под какой правящий режим и ни под чьи деньги и другие блага. Тех, кто честен, прежде всего, перед Богом, самим собой и своими слушателями.

Повернутись до “Ми, наше життя та інші захоплення”