Насчет Элвиса вспомнилась цитата из недавно пересмотренного фильма "Люди в черном":
- А ты в курсе что Элвис умер?
- Он не умер. Он просто улетел домой.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
259а я взагалі раніше був до Макаревича байдужий...
Доки він не продемонстрував, що він таки МАКАРЕВИЧ !
Доки він не продемонстрував, що він таки МАКАРЕВИЧ !
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
260Для меня все, кто занимается искусством (любым), делятся на две категории: мыслители и развлекатели. Нужны, наверное, и те, и другие, но мне интересны только первые. Макаревич - из мыслителей. Пресли - развлекатель.Dreadnought писав:%)) Уж не Макаревичу это заявлять.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
262Многим мужчинам тоже нравится Элвис и его стиль танца. Как раз на эту тему снова вспомнился фильм "Форест Гамп" .
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
263Если в армии служил, то уже мужик?)))Роман Яковенко писав:Элвис - мужик. Был в армии. Как он там служил, не важно. Главное - не откосил.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
264Развлекатель - как-то небрежно звучит, всё же. Одни апеллируют к разуму, вторые - к чувствам. Кому что ближе - тот к тому и тянется.
Есть ещё другое разделение, тоже провокационное. Не помню автора фразы, вроде чуть ли не покойная нынче Эми Вайнхауз сказала, что "исполнители делятся на два типа: одни хотят изменить мир, другие - рекламировать шампуни" :)
У меня в ВУЗе был один завкафедры, специалист по теории управления и дискретной математике. Он говорил нам на лекциях, что все гуманитарии, артисты, писатели и т.д. - паразиты и трутни, потому что только технические специалисты двигают мир вперёд, а все эти - паразитируют на полученных благах.
И вот что получается - вроде и профессор, а говорил очевидно идиотские вещи. Всё равно, что спорить о том, что важнее - мозг или сердце. До сих пор жалею, что не возразил тогда ему.
Есть ещё другое разделение, тоже провокационное. Не помню автора фразы, вроде чуть ли не покойная нынче Эми Вайнхауз сказала, что "исполнители делятся на два типа: одни хотят изменить мир, другие - рекламировать шампуни" :)
У меня в ВУЗе был один завкафедры, специалист по теории управления и дискретной математике. Он говорил нам на лекциях, что все гуманитарии, артисты, писатели и т.д. - паразиты и трутни, потому что только технические специалисты двигают мир вперёд, а все эти - паразитируют на полученных благах.
И вот что получается - вроде и профессор, а говорил очевидно идиотские вещи. Всё равно, что спорить о том, что важнее - мозг или сердце. До сих пор жалею, что не возразил тогда ему.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
265(Еле слышным шепотом) Т-ссс! Серёга Зверев тоже в армии служилbalanovskiy писав:Если в армии служил, то уже мужик?)))Роман Яковенко писав:Элвис - мужик. Был в армии. Как он там служил, не важно. Главное - не откосил.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
266Так и есть. Именно. Даже еще жестче: пренебрежительно.paz писав:Развлекатель - как-то небрежно звучит, всё же.
Все апеллируют к чувствам, только уровень апелляции разный. Юмористы своими шутками тоже стараются определенные эмоции вызвать, но можно шутить про тещу, похмелье и несварение желудка, а можно... можно быть Жванецким ))paz писав:Одни апеллируют к разуму, вторые - к чувствам. Кому что ближе - тот к тому и тянется.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
267Вот поэтому я и рассказал историю с завкафедрой. Пренебрегать тем, что не понимаешь, считая свою систему координат единственно правильной? Ну-ну.
А я вот не люблю, когда всё сводят к линейной шкале: "умный - глупый", "мыслить - развлекать". Хорошо, вот австрийцы Radian, к примеру - мыслители? Или развлекатели?
А я вот не люблю, когда всё сводят к линейной шкале: "умный - глупый", "мыслить - развлекать". Хорошо, вот австрийцы Radian, к примеру - мыслители? Или развлекатели?
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
268Скорее, мыслители. Но выраженная ими мысль меня не зацепилаpaz писав:вот австрийцы Radian, к примеру - мыслители? Или развлекатели?
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
269"Ласковым маем" могу только пренебрегать. Для понимания там содержания слишком мало. Оно - содержание - как-то так сразу, в один момент, понимается, а дальше - и хотелось бы чего-нибудь еще понять, а уже нечегоpaz писав:Пренебрегать тем, что не понимаешь, считая свою систему координат единственно правильной? Ну-ну.
Re: Не о кактусах, а о МУЗЫКЕ
270Ладно. Кому-то, может, на определённом этапе взросления и Ласковый май что-то дал. Как говорят маркетологи, "вы - не их целевая аудитория" :)
Я просто не люблю, когда пренебрегают тем, что не понимают. Для меня это надменность и невежество.
Хороший пример - детройтское техно. Наверняка чуть ли не каждый слышал мнения в духе "техно - это для дебилов". Что показывает лишь невежественность человека. В технокультуре, как и в многом другом, есть такие "глубины", которые легко заткнут за пояс многих. К примеру, детройтское техно 90-х годов. Хорошо об этом написал Лоран Гарнье в своей книжке "Электрошок":
[spoil]В 30-е годы Детройт удерживал пальму первенства среди американских городов по количеству деревьев на один квадратный километр и пытается оправиться от Великой депрессии. Но вот начинается Вторая мировая война, и Город автомобилей (Motor Town - неформальное название Детройта) на время превращается в Арсенал демократии. С конвейеров "Форда" сходят бомбардировщики Б-52, с конвейеров "Крайслера" - танки. Город снова процветает.
Послевоенные годы Детройт проводит в джазовой лихорадке, а в 1959 году случается одно из самых счастливых событий в истории Motor Town - появление на свет лейбла Motown. 60-е годы проходят под знаком борьбы цветного населения за свои права, и в июле 1967 года Детройт на несколько дней становится ареной кровавого бунта. А в 70-е начинается закат, медленный и необратимый: автомобильные заводы закрываются, идеалы рушатся, гетто разрастается, белое население бежит в пригороды. В 80-е годы детройтское гетто наводняют торговцы крэком...
Техно-музыка - это рассказ об испытаниях, выпавших на долю детройтцев. Рассказ, в котором нет слов, а есть лишь несколько повторяющихся до бесконечности нот, но в этих нотах заключена потрясающая сила, подобная силе отказывающейся угасать жизни. В техно много металла, много стали, много стекла, а ещё, если закрыть глаза, в нём можно расслышать эхо человеческого крика.
Детройтское техно, как и джаз с блюзом, - это боль, превращённая в музыку. Поэтому "научиться" техно невозможно: вы знаете кого-нибудь, кто бы смог научиться боли?
Galaxy 2 Galaxy - Journey of the dragons (1993)
https://www.youtube.com/watch?v=zzgWvISiFjw
Galaxy 2 Galaxy - Hi-Tech Jazz (1993 - наверное, самая известная вещь)
https://www.youtube.com/watch?v=tkjDI_9sSz0
Underground Resistance - Inspiration (2002)
https://www.youtube.com/watch?v=y0hL6N1c6GU[/spoil]
Нравится, понятное дело, оно далеко не всем. И это нормально. Но подход "нравится" / "не нравится" гораздо лучше, чем подростковое деление на "говно" / "не говно" :)
Я просто не люблю, когда пренебрегают тем, что не понимают. Для меня это надменность и невежество.
Хороший пример - детройтское техно. Наверняка чуть ли не каждый слышал мнения в духе "техно - это для дебилов". Что показывает лишь невежественность человека. В технокультуре, как и в многом другом, есть такие "глубины", которые легко заткнут за пояс многих. К примеру, детройтское техно 90-х годов. Хорошо об этом написал Лоран Гарнье в своей книжке "Электрошок":
[spoil]В 30-е годы Детройт удерживал пальму первенства среди американских городов по количеству деревьев на один квадратный километр и пытается оправиться от Великой депрессии. Но вот начинается Вторая мировая война, и Город автомобилей (Motor Town - неформальное название Детройта) на время превращается в Арсенал демократии. С конвейеров "Форда" сходят бомбардировщики Б-52, с конвейеров "Крайслера" - танки. Город снова процветает.
Послевоенные годы Детройт проводит в джазовой лихорадке, а в 1959 году случается одно из самых счастливых событий в истории Motor Town - появление на свет лейбла Motown. 60-е годы проходят под знаком борьбы цветного населения за свои права, и в июле 1967 года Детройт на несколько дней становится ареной кровавого бунта. А в 70-е начинается закат, медленный и необратимый: автомобильные заводы закрываются, идеалы рушатся, гетто разрастается, белое население бежит в пригороды. В 80-е годы детройтское гетто наводняют торговцы крэком...
Техно-музыка - это рассказ об испытаниях, выпавших на долю детройтцев. Рассказ, в котором нет слов, а есть лишь несколько повторяющихся до бесконечности нот, но в этих нотах заключена потрясающая сила, подобная силе отказывающейся угасать жизни. В техно много металла, много стали, много стекла, а ещё, если закрыть глаза, в нём можно расслышать эхо человеческого крика.
Детройтское техно, как и джаз с блюзом, - это боль, превращённая в музыку. Поэтому "научиться" техно невозможно: вы знаете кого-нибудь, кто бы смог научиться боли?
Galaxy 2 Galaxy - Journey of the dragons (1993)
https://www.youtube.com/watch?v=zzgWvISiFjw
Galaxy 2 Galaxy - Hi-Tech Jazz (1993 - наверное, самая известная вещь)
https://www.youtube.com/watch?v=tkjDI_9sSz0
Underground Resistance - Inspiration (2002)
https://www.youtube.com/watch?v=y0hL6N1c6GU[/spoil]
Нравится, понятное дело, оно далеко не всем. И это нормально. Но подход "нравится" / "не нравится" гораздо лучше, чем подростковое деление на "говно" / "не говно" :)