Как поливать кактус при цветении?

1
Пожалуйста подскажите как правильно поливать кактус при цветении?
И нужно или их поливать при цветении?
У меня был опыт с 2-мя маммиляриями.
У одной голландской распустилось 4 красивых цветка, но снизу было 8 штук бутонов, но они почему то потемнели и отвалились.
Вторая тоже голландская (подарок) когда подарили нижний ряд был засушенный, средний цвел, я ее поливала 1 раз в 4 дня. И все бутоны усохли.
А может это повлияла температура. Она сначала стояла у меня на туалетном столике (при температуре 22С) под лампой дневного света (я ей любовалась), а потом я ее поставила на подоконник (думала там ей лучше будет), окно деревянное не пластик температура на подоконнике 10С (не подумала о таком перепаде температуры)
Нужно ли вообще во время цветения поливать кактусы?
Я новичок извините меня, возможно за глупый вопрос.
И еще один вопрос
Во время цветения можно ли кактус с подоконника переставлять на другое место, например на туалетный столик там где днем постоянно светит лампа дневного света. (чтобы побольше видеть цветение) :oops:
Заранее большое спасибо за ответ


Re: Как поливать кактус при цветении?

2
Здравствуйте.
Если речь именно о раннецветущих маммилляриях, то они закладывают и развивают бутоны до начала сезона полива. Если они стоят на подоконнике при +10, тем более, поливать не нужно. Да и позже, летом - 1 раз в 4 дня - это слишком часто. Раз в неделю - лучше, но проливать субстрат полностью.

Вы указали, что обе маммиллярии - "голландки". Вы пересадили их в нормальный субстрат?
Вообще-то носить их с места на место не очень правильно, хотя я Вас понимаю - хочется, чтобы такая красота была сразу возле глаз. Но надо подумать о нуждах растения. Для него эти перестановки не есть благо, и это определяющий фактор. А люминисцентная лампа для цветущей маммиллярии, родина которой - Мексика с ее палящим солнцем - сами понимаете, бледная тень. Ведь это не фиалка.