О МАГАЗИНЕ

Объявления тех, кто хочет что-то отдать, ссылки на сайты продаж, каталоги семян
Сообщений: 29 Страница 2 из 2
irissad » 24/09/2016-20:31
Щоб після покупки товару, подальша його покупка була неможлива і відображалося повідомлення "Немає в наявності" заповніть вкладку запасів товару.
Snimok-ekrana-2016-09-10-v-18.14.46.png
sergey_kravchenko » 24/09/2016-20:45
irissad писал(а): Щоб після покупки товару, подальша його покупка була неможлива і відображалося повідомлення "Немає в наявності" заповніть вкладку запасів товару.
Snimok-ekrana-2016-09-10-v-18.14.46.png

Все разобрался. Получилось. Спасибо за помощь.
irissad » 24/09/2016-21:08
Щоб таблиця з*явилась потрібно кликнути клавішу "запаси"
111111.png
sergey_kravchenko » 24/09/2016-21:16
Спасибо.
Ivelena » 29/09/2016-12:28
Некоторые пользователи присылают нам вопросы в личку, но кроме личных ответов им, мы будем размещать здесь рекомендации, которые могут оказаться полезными и другим коллегам ;).

СИТУАЦИЯ: продавец не видит сумму %, набежавших с его продаж.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: чтобы вы сами могли в дальнейшем видеть свои подсчеты, нужно зайти в ОБЛАСТЬ ПРОДАВЦА и там выставить период, с какого по какое число вы хотите посмотреть отчет. В отчете будет видна не цена товара, а сразу %.

СИТУАЦИЯ: заказчик заказал растение и пропал на дней 8-10. Все обращения к нему безрезультатны. Как отказать в заказе и что делать дальше?
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
1. для того чтобы растение выглядело снова как продаваемое, нужно зайти в статус товара и выставить В НАЛИЧИИ, а также для верности проверить, чтобы было указано количество товаров.
2. ситуацию с нерадивыми покупателями, даже если они морочат голову из-за одной дешевой покупки, нужно выносить на всеобщее обозрение в теме ПОЗОР.
Так и другим покупателям неповадно будет вести себя безответственно, и для администрации это послужит подтверждением того, что товар действительно не продан (речь идет не о данном случае, а о склонностях некоторых забаненых у нас продавцов к махинациям подобного рода - когда проданное растения преподносилось, как не оплаченное, чтобы не платить % с продажи).
Натали » 01/10/2016-01:20
Невозможно просмотреть все растения одного отдельного продавца.
Изначально открывает страницу с его растениями, но при листании на следующую кидает в общий перечень растений, где все продавцы вперемешку.
Webmaster » 01/10/2016-15:12
Справа от списка товаров есть фильтр "По продавцу". Выбираете желаемого продавца и просматриваете все его товары.
MichaelTim » 10/10/2016-14:07
День добрый.
Можно ли задать вопрос и пожелания по магазину? Вчера методом проб и ошибок коечто удалось понять :) Но не все
1) Как добавить аватарку? Почемуто даже у тех у кого нет аватарки - отображается серый силуэт, а у меня вообще пусто :)
2) Можно ли сделать чтобы управление количеством выставлялось по дефолту? Так как в большинстве случаев продается одно растение. Вчера к примеру было очень неочевидно когда купили растение, я получил письмо. Захожу в просмотр своих товаров - а они оба в наличии.
3) Может вопрос и глупый, но всеже - правильно ли я понимаю что покупатели/продавцы - все актвированы и на форуме? Т.е. имеют ник. Может быть в заказах отображать и его чтобы можно было и через лс отправить сообщение?
4) Можно ли сделать в списке моих товаров - столбец с количеством просмотров каждого? Думаю это былобы многим полезно для аналитики интереса.

Заранее спасибо
octopus » 10/10/2016-15:51
А можно сделать, что бы на странице был выбор количества показываемых растений - например 25,75,100? А то когда на странице их немного - очень неудобно листать?
Webmaster » 11/10/2016-12:51
Добрый день.
Все профили пользователей (продавцов/покупателей) магазина синхронизированы с форумом. Аватарка берется из профиля форума. Загрузить ее можно в личном разделе форума.
Остальные пожелания учту и буду над ими работать.

С уважением, Владимир.
Systematist » 11/10/2016-13:28
Webmaster писал(а): Все профили пользователей (продавцов/покупателей) магазина синхронизированы с форумом.

Было бы не плохо добавить функцию "Личное сообщение" - как в форуме. Я думаю это имел ввиду Михаил.
А то приходится по профилю в магазине искать профиль в форуме, и уже только там писать личное сообщение. Очень долго и непродуктивно.
Webmaster » 11/10/2016-17:23
Я понимаю ваши пожелания по поводу прямой связи с продавцом. Но из пошлого опыта я знаю что некоторые "хитрые" продавцы чтобы с экономить 2-3 грн. договариваются напрямую с покупателем и продают свои растения минуя наш сайт. К сожалению чтобы наш сайт работал мне приходиться выкладывать как минимум 60 уе в месяц (хостинг, раскрутка и т.п.). Простите но мой альтруизм не бесконечен.

По поводу других пожеланий и улучшений, это я готов и буду делать. Только пожалуйста дайте время. Ведь у меня есть и основная работа.

С уважением, Владимир.
Systematist » 11/10/2016-17:33
О "Личных сообщениях - понятно!
И то, что всё сразу исправить и улучшить невозможно, тоже думаю каждый понимает.
Успехов Вам в Вашем (и нашем :-D ) нелёгком деле!
MichaelTim » 11/10/2016-17:46
Владимир - успехов!
Пожелания высказываю на основе того как попытался пользоваться. Возможно они помогут сделать более удобным и магазин и сам процесс работы в нем
Сообщений: 29 Страница 2 из 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2