Что касается отношения его фирмы к клиентам... Вы сами всё видите. Пункт в инвойсе
я вполне понимаю. Я сам продаю растения у нас в Магазине, и очень раздражает, когда покупатель не может определиться и "тянет резину" с оплатой. Часто покупку готовы оплатить другие покупатели и забрать растение, но приходится ждать реакции первого забронировавшего растения. В нашем случае это вообще большой заказ, над которым выполнена определённая работа, поэтому тем более этот пункт оправдан.Товар остается собственностью поставщика до полной оплаты. В случае просрочки платежа мы будем взимать штраф в размере 0,05% за каждый день просрочки.
Но это совершенно не позволяет ему (точнее, вероятно - им: коллективу фирмы "KAKTEEN - PH - FLORA, spol. s.r.o.") вести такую коммуникацию с покупателем: скупо отвечать на вопросы, или вовсе игнорировать их, без объяснений долго выполнять заказ. Нужно было, по крайней мере, предупредить о сроках его выполнения.
Точно так же, как теперь не известно когда посылка будет упакована и отправлена. Я конечно задам этот вопрос после их реакции на получение оплаты заказа (надеюсь реакция будет), но не уверен, что они удосужатся ответить. А я, как минимум, хочу знать номер отправления, чтобы была возможность его отслеживать.