Покупка и заказ семян

Объявления о коллективных заказах, обмен растениями, поиск коллег и т.п.
Сообщений: 76 Страница 3 из 6

Ivelena » 24/11/2010-09:43
balanovskiy писал(а): Надо в письме Кересам предложить Ваш вариант решения возникшей проблемы: пересчет по ценам каталога, пересчет недополученных позиций, пересчет полученных позиций меньших чем заказывали, вычитание позиций которые не заказывали,


Я все это уже сделала, как писала выше. Все отослано Беттине.

balanovskiy писал(а): а также возврат переплаченных денег сейчас, а не в следующем году.


Беттина обещает кредитовать нас (т.е. вернуть долг) не в следующем году, а при следующем заказе. Желающие уже есть и бьют копытами в ожидании отправки коллективного заказа (кстати, надо будет опросить всех, кто до этого инцидента скинул мне свои заказы - не передумали ли они). Но почему такая сумма?

balanovskiy писал(а): А если у него есть совесть, то он добавит еще за моральный ущерб.


Согласна, Олег! Об этом и речь! Как по мне, то за такой лишний кусок работы, который я была вынуждена проделать, сверяя, исправляя цены, пересчитывая все заказы и извиняясь перед каждым заказчиком ЗА ПОСТАВЩИКА, этот самый поставщик мог бы как-то компенсировать причиненный им моральный ущерб.

balanovskiy писал(а): Зря конечно Керес так поступает. Все кто прочитал данную тему сделают выводы и передадут другим. А это немалое количество кактусистов по всему бывшему Сов.Союзу. Торговля у Кереса может конкретно подпортиться.


И снова полностью согласна! Я вам всем больше скажу - если бы мне удалось договориться с Беттиной, я не выкладывала бы всю эту информацию у нас на сайте. Ну или сделала бы это совсем в другом ключе - мол, всем свойственно ошибаться, но главное - адекватная реакция на замечания. А так, когда Беттина упорно зависла на сумме в 20 евро и наша переписка зашла в тупик, я замолчала там и все описала здесь...

Что касается вопроса, на каком языке написать - по-моему, это второстепенно. Главное ЧТО написать.

Кто сможет по-английски сформулировать насчет морального ущерба и лишней работы по вине поставщика? Плиз, отзовитесь.

Marian » 24/11/2010-12:34
Еlenacactus:(кстати, надо будет опросить всех, кто до этого инцидента скинул мне свои заказы - не передумали ли они).
Я не передумал,Елена Вячеславовна.(Конечно,если Вы не устали еще от всего этого настолько,чтобы отказаться от работы с Кересом.Для меня это не принципиально,готов продолжить наше с Вами сотрудничество с любым другим известным поставщиком).
st.marian.sky@gmail.com

Ivelena » 24/11/2010-12:53
Нет, Марьян, с Кересом тоже придется продолжать, хотя бы для того, чтобы "закрыть" прошлый заказ.
А в перспективе, я уверена, большинство заказчиков захотят продолжить сотрудничество с этой фирмой. В целом люди оказались не сильно-то и шокированы - мы все уже достаточно тренированные на всевозможных кидках :wink: 8O .

Skeptyk » 25/11/2010-08:26
якщо не вдасться досягнути нормального результату -
хтось зможе підняти дискусію на закордонних форумах?
підпсуємо імідж "відомій фірмі" 8-)

paz » 25/11/2010-09:19
Дописал про моральный ущерб и чуть подкорректировал основной текст, исходя из нескольких правок человека, жившего в США.

To sum up, following moments are noteworthy:

1. Prices' differences in catalog, online store and invoice are completely your fault.
2. It were us, not you, who paid for your error both with nerves and extra money.

As a client I don't care for how long you knew about prices differences and how long you were going to fix them; who exactly wasn't careful enough during update of your site; what errors happen in other e-shops; why the credit that you offer us now is half less than the sum we have overpaid.

You can't verify prices in different sections of your own site.
Your service was unsatisfactory and this is completely your fault.
That is why I have two questions for you, Bettina:

- Why do we have to pay for your mistakes?
- What real solution of this unpleasant situation do you suggest?

We are looking forward to finding appropriate solution which will be suitable for all sides!

And also we want to discuss amount of damage compensation, caused by mistakes on your side. Because of your fault our coordinator of Ukrainian order spent a lot of nerves, time and efforts to reconcile prices in catalog, online store and invoice, as well as to negotiate new prices with each of numerous participants of collective order. Since it happened because of mistakes on your side, we consider it fair to speak about moral damage compensation.

We are waiting for your suggestions about the amount of moral damage compensation.

п.с. You пишу с маленькой буквы, так как обращаюсь к компании. Да и вообще я не любитель писать "Вы" с большой буквы даже в русском языке, считаю это перебором :)

xans » 25/11/2010-09:30
Skeptyk писал(а): підпсуємо імідж "відомій фірмі" 8-)


Да ну, Андрей, зачем себя марать?
Разоблачения с разборками на весь мир.... Тогда мы будем напоминать тех, на кого так не хотим быть похожи. Стоит ли? :-?

Я думаю, что достаточно дискуссии тут. Этот форум ведь тоже много людей читают. Каждый свои выводы сделает.
Всего,
Xans

Skeptyk » 25/11/2010-13:11
2 paz

мені подобається...

не впевнений щодо правильності
'you was' ('you were??') але я далекий від останніх віянь
в англійському правописі

обережно, англійська мова версії US
дещо відрізняється від англійської EN,
якою мабуть володіють у нас в Європі

і ще одне. Двічі вжито термін 'moral damage compensation'

тому я б казав перший раз (у реченні
'And also we want to discuss amount of moral damage compensation')
слово moral забрати

моральної компенсації тут замало, її варто поповнити шуршиками...

paz » 25/11/2010-14:30
Skeptyk,
дякую: дійсно "you was" я забув виправити, вірний варіант - you were, звичайно. І з униканням повтору "moral damage compensation" теж згоден, так буде краще :)

UPD.: Відредагував текст вище згідно рекомендації Skeptyk.

Ellis » 25/11/2010-16:01
Ленчик, ты просто добрая и культурная... вот они и садятся на голову... давай я Беттине напишу- я умею правильно писать чернож.пый и не ..ет :)

Каждый день только этим и занимаюсь по основной работе :)

И в свое время у Кереса тоже вытрусила свое... жестко, но эффективно... Правда больше не заказываю... хоть и есть у него уникальные позиции...

Пока
Ната

Skeptyk » 26/11/2010-13:09
я поцікавився і заглянув на сайт Кереса.

стоїть версія каталогу, датована 19.11.2010
чи правильно зрозумів, що ціни полізли вверх???

ціни зараз від 0.8 євро, минулого року були від 0.6
на цікаві позиції - просто зашкалює.

не прагнучи конфронтації - а які саме у них є такі
позиції, яких нема у інших каталогах і заради яких варто боротися
за продовження співпраці???

balanovskiy » 26/11/2010-13:54
Совершенно согласен со Скептиком. Цены у Кереса выше, чем у других поставщиков - какой смысл брать у Кереса? А позиций, которые отсутствуют у других у него раз-два и обчелся.

paz » 26/11/2010-15:10
Я, к примеру, покупал у него семена Dyckia marnier-lapostolle и других диккий. Кроме него и Брека из Mesagarden (где я также закупился) больше нигде семян диккий не нашёл. Хотя, возможно, не знаю других "волшебных мест" :)

Necro » 26/11/2010-16:10
Вот так всегда понадеешься, что человек нормальный, а выходит как всегда.
Елена мне вас жаль. Столько работы, а с другой стороны(я имею ввиду Беттину, или как её там) ни какого движения. :(

оффтоп
я тоже не нашел где купить семян, кроме как у Кёреса. :(

balanovskiy » 26/11/2010-20:09
К тому же Керес странно составляет свой каталог, или его работники не разбираются в сути. Например навыбор и наугад:
4515 AYLOSTERA heliosa R314, 10K - v cajasensis L405 10K
Почему 10К присутствует 2 раза? Какой полевой номер соответствует данной позиции? L405 или R314? Наверное, все-таки L405. Так почему же Керес печатает два полевых номера и не убирает R314? Он не понимает, что это разные вещи или ему в облом убрать? Все это говорит о качестве обслуживания покупателя и об отношении к этому самому покупателю.

Ivelena » 28/11/2010-13:35
Ellis писал(а): Ленчик, ты просто добрая и культурная... вот они и садятся на голову...


В таких ситуациях и узнаешь о себе много интересного :roll: .
Но я умею и ругаться, шоб ты не сомневалась, Натуся :wink:!

Просто выругаться надо не только жестко, но и максимально лаконично, понятно, а также с конкретной целью. Над формулировкой чего мы сейчас и работаем 8-) .

Что касается уникальности позиций - они, конечно, у Кереса есть. Иначе чего бы с ним народ сотрудничал? Конкуренция на рынке - это же естественный отбор. Если было бы ВСЕ плохо, покупателей бы уже не было. Или остались бы только какие-то лохи, которые не могут найти фирмы с лучшим ассортиментом и прочими атрибутами. Но я нас к таковым не отношу. Осталось только это дать понять самим Кересам :wink: .
Сообщений: 76 Страница 3 из 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron