Ребята, у меня имеется информация для размышления
...
Речь идет о фирме Меса Гарден, с которой на данный момент получается сложная ситуация: я знаю, что у них обновился каталог, и каждый год в этом время мы собирали первый коллективный заказ на их семена. НО! Я еще не получила посылку с прошлого заказа (сделанного в прошлом году) - не хотелось бы копить проблемы, во-первых, а во-вторых, я подозреваю, что коробка могла снова потеряться - второй раз подряд. Это очень печально!
Я расспросила у Брэка варианты страховки - делюсь:
one large insured first class box about - $26
2 smaller insured first class boxes about - 2 x $21 = 42.
one ems express box, very fast and safe - 47.00
Это при том, что стоимость пересылки одной коробочки сейчас дошла до 12 долларов. Плюс страховка, да по нашему курсу доллара, получается как-то очень "нарядно"...
Но без страховки я рискую снова "попасть" на деньги, т.к. каждый раз компенсирую половину потерянной коробки за свой счет (вторую половину оплачивает Брэк - надо отдать ему должное). Поэтому наши заказы надо страховать.
Но я не думаю, что ради семян именно этой фирмы найдется много желающих оплачивать такие расходы. При этом надо учитывать следующее:
1. неизвестно, сколько желающих соберется в коллективный заказ и на сколько частей, соответственно, надо будет разделить сумму сопутствующих расходов,
2. неизвестно, как долго будет выполняться наш заказ (после смены руководства в МГ возможно изменятся и сроки выполнения заказов, а может и нет, учитывая, что эти же люди (Тара и Аарон) помогали Брэку в последние годы, и было все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!),
3. а самый главный минус в том, что я не могу поручиться за отправителей и не знаю, на сколько коробок они разделят наш заказ. В прошлый раз я просила, чтобы весь наш заказ выслали в ДВУХ коробках. Брэк согласился, но потом написал мне, что выслал в трех, а мне ЧЕТЫРЕ раза пришли уведомления об отправке... Какая версия правильная - понять практически невозможно (кто работал с Брэком, поймет меня
). Почему он не послушался меня?! Скорее всего, потому что наш общий заказ получился большим, и Брэк разделил его на НЕСКОЛЬКО мелких порций (опять таки, надо отдать ему должное - он делает это для нашего же блага, уменьшая риск потери в дороге семян на большую сумму). Но в итоге - я пока что получила только две коробки...
Поэтому я не хочу делать новые коллективные заказы у Меса Гарден ПО СТАРОЙ СХЕМЕ. Если, не смотря на все перечисленные сложности, найдутся желающие, я буду работать только при условии полной предоплаты и с использованием страховки.
Или надо переходить на других поставщиков, т.к. ситуация с этой фирмой сильно усложнилась, к сожалению...
За все ГОДЫ работы с импортными заказами, у меня ни с одной фирмой не было столько проблем, как с МГ - это не просто показательно, но и должно, наконец-то, подтолкнуть нас всех к определенным выводам и переменам поведения
...