Уважаемые коллеги!
<BR>Вы затронули очень интересную тему – оценка качества обслуживания и семян в различных импортных фирмах. Учитывая, что я с осени снова собираюсь заняться коллективными заказами, такие данные были бы очень кстати, потому что решать, куда отправлять заказы должны сами заказчики. Предлагаю открыть дискуссию на эту тему. Блок голосования по рейтингу различных фирм в ближайшие дни будет размещен на первой странице сайта. Если кто-то захочет внести в него дополнительных «конкурсантов», пишите – внесем.
<BR>Но блок голосований – максимально упрощенная структура, в ней трудно высказать свое отношение к отдельным сторонам выполнения заказа. Я же, например, из уже имеющегося опыта работы, могу охарактеризовать те немногие фирмы, с которыми мы успели поработать за прошлые осень-весну.
<BR>
<BR>Павел Павличек (г. Хрудим, Чехия) – отличные цены (без предоплаты, т.е. сначала «стулья», потом деньги), четко сформулированные сроки поставки, хорошее качество упаковки семян, но… некоторые любители сетуют на несоответсвие названий действительности. Так ли это? У кого есть опыт?
<BR>
<BR>Месса Гарден (Стивен Брэк, г. Белен, Нью Мексика). Цены – мировой эталон, хоть и предоплата, но все четко оговорено: скидки, налоги и т.п. Сроки поставки очень оперативные (если посылки не теряются в пути, как произошло с моим первым заказом :wink:, качество упаковок и семян отличное, все соответствует названиям. Более того, чуткое внимание, оперативные ответы на письма, при критике явные шаги навстречу.
<BR>
<BR>Петр Купчак (Чехия). Предоплата, цены оставляют желать лучшего, как и сроки поставок. Семена качественные, но упаковки самодельные.
<BR>
<BR>Людвиг Берчт (Голландия) – предоплата, очень приемлемая цена, интересные позиции в каталоге, а вот качество семян некоторые заказчики критиковали, да и сроки выполнения заказа прилично затянулись. В упаковках пачки пакетов скреплены степлером, поэтому возможны «раздавки».
<BR>
<BR>Во всех случаях заказы не выполнялись полностью. Т.е. какая-то часть заказанного на момент отфасовки там уже отсутствовала. Вывод:
<BR>1. Заказывать нужно как можно ближе ко времени обновления каталога на фирме.
<BR>2. Выделять меньше месяца на формирование заказа.
<BR>
<BR>Жду ваши предложения, пожелания, замечания.
<BR>