Борьба с вредителями.

1
Добрый день.Я новичок.
Некоторое время назад на G.ragonesei мною были обнаружены микроскопические красноватые точечки в виде крупинок.Через неделю-другую такие же пришельцы обнаружены и на Т.hexaedrophorus.Судя по всему- паутинный клещик.В результате полученной на форуме информации,была применена терапия в виде обильного опрыскивания всей коллекции препаратом Санмайт,разведённом в пропорции 1/4 часть пакета (6 гр.) на 2 литра воды.По прошествии суток наблюдаются предыдущие симптомы,а именно:пришельцы продолжают находиться на своих местах.Отсюда два вопроса:
1.Все ли идет по плану(паразиты находятся в предсмертном состоянии)?
2.Возможно ли для закрепления результата применить термическую обработку пораженных растений по методу полного погружения в воду с температурой в 55 градусов на 10-12 минут?
Заранее благодарен.


Re: Борьба с вредителями.

2
Простите,а что вас больше смущает:Наличие клеща или то,что он наделал.К сожалению,ни одно из средств не устранит последствия жизнедеятельности паразитов,то есть рыжие пятна это навсегда.Но не все так трагично,кактусы растут,утолщаются и со временем пятна уйдут вниз.
И еще,не мешало бы через недельку повторить обработку,раз пришельцы были обнаружены.
Правда не уверена,что санмайт для повторных обработок подходит.Я санмайтом ,по совету бывалых только профилактику осень,весна делаю.В другое время актофит.

Re: Борьба с вредителями.

3
Спасибо за ответ.К счастью,видимых последствий жизнедеятельности клеща пока не просматривается.Смущает то,что он продолжает роиться на растении.Возможно горячая ванна решит проблему окончательно?

Re: Борьба с вредителями.

5
Я обрабатывал фитовермом. До обработки красные точки бодро носились по кактусам, после - замерли навсегда. Можно обтрусить клеща кисточкой и понаблюдать, если точки не появятся через пару дней - значит препарат сработал.

Re: Борьба с вредителями.

7