Пятна на кактусе

1
Здравствуйте, помогите определить причину пятен и,соответственно, как лечить...
ржавчина?щитовка?грибок?вроде и похоже,вроде и нет..
когда покупался- пятна были,но сейчас их стало больше.пятна в виде пробки, под ним здоровая мякоть.как будто корка над раной. Но это точно не травмы. после покупки пересажен в новый грунт,старый, по возможности,попыталась стряхнуть. Стоит на окне,поливают редко.


Вкладення

Re: Пятна на кактусе

3
NataLEE писав:помогите определить причину пятен и,соответственно, как лечить...
Я не специалист по кактусовым болезням, но у меня были подобные пятна на одной Копиапоа. Пробовал разные фунгициды, но помог, по-моему, только "Топаз". Во всяком случае, после его применения пятна перестали увеличиваться. Они не исчезли, но как бы подсохли и постепенно уже ушли вниз.

Re: Пятна на кактусе

4
Никто ничего не знает?(
Второе менее выраженное пятнышко с другой стороны немного темнее стало, а я не знаю что делать.
Человек у которого я покупал, сказал что все нормально...
Но как может быть нормальным образование нетипичное на кактусе в таком месте?
diez писав:Добрый день всем, что бы не плодить еще одну тему, у меня похожая проблема с Acanthocalycium glaucum, не грибок ли?

Re: Пятна на кактусе

6
Изнутри?
Просто оно твердое и по рельефу не отличается от нормального, только цвет странный(
Востаннє редагувалось 05/11/2020-21:08 користувачем Systematist, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование (оверквотинг) - нарушение п. 1.3.9. "Правил форума"

Re: Пятна на кактусе

11