Пожалуйста, помогите окончательно определить вредителя

1
Здравствуйте)
Я новичок, но на Вашем сайте сижу с момента покупки первого кактуса из коллекции))
Я уже перелистала кучу сообщений и тем на форуме, но не нашла 100%-го ответа на свой вопрос.
Подскажите, пожалуйста, у малыша клещи?
Заранее благодарю :)


Вкладення

Re: Пожалуйста, помогите окончательно определить вредителя

2
Арисанда писав:Здравствуйте)
Я новичок, но на Вашем сайте сижу с момента покупки первого кактуса из коллекции))
Я уже перелистала кучу сообщений и тем на форуме, но не нашла 100%-го ответа на свой вопрос.
Подскажите, пожалуйста, у малыша клещи?
Заранее благодарю :)
Это не клещи. :) Эти белые следы от повреждений механических.

Re: Пожалуйста, помогите окончательно определить вредителя

3
Это не клещи. :) Эти белые следы от повреждений механических.
Олег, благодарю, что откликнулись!))
Вот только кактус стоял у меня последнее время так, что не мог подвергнуться физическому воздействию...
И еще, наверное, я не очень хорошо сфотографировала, но эти белые участки не совсем белые. На второй фотке внизу должно быть видно, что они с примесью темно-желтого, даже оранжевого... А еще то же есть на самом большом пятне на первом фото.
Буду благодарна за помощь :)

Re: Пожалуйста, помогите окончательно определить вредителя

5
Bohdan писав:Не переживайте так сильно, клещи всегда атакуют ближе верхушки или внутри ребер. Это простое повреждение, видно когда-то где-то повредилась кожура, вот теперь и зарубцевалась
Здравствуйте, Богдан!))
Благодарю, что написали :)
Если и Вы говорите, как Олег, значит, все должно быть хорошо))
Я на всякий случай кину еще увеличенные фотки, посмотрите?)
Заранее благодарю)
Вкладення
DSC_0538.JPG DSC_0538.JPG Переглянуто 4533 разів 85.27 Кіб
DSC_0536.JPG DSC_0536.JPG Переглянуто 4533 разів 111.16 Кіб

Re: Пожалуйста, помогите окончательно определить вредителя

6