Методы прививки

1
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНЕСЕНО

Наш завсегдатай martian709

(Зарегистрирован: Sep 18, 2010
Сообщения: 66
Откуда: Хмельницкий
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 2:24 pm Заголовок сообщения:)
писал:
Skif_S писав:
Кстати, можно прививать, заворачивая в пленку не только черенок с привоем, но и привой с подвоем в горшке (естественно, в небольшом).
Я так и делаю.Продолжу чуть позже,только перейду в нужную тему.

Нашел нужную тему и коротко расскажу о своем первом опыте прививок,может кто из специалистов что-то добавит или подправит.Кактусами занимаюсь 8 лет а недавно,когда появилась задачка сохранить немногочисленные всходы из заказных семян,взялся и за прививки.
1.Первым был melocactus sp.? на детку эхинопсиса просто,чтобы попробывать.Действовал по книжному,с применением резинок.Получилось.
2.Дальше были то ли грузоны,то ли Ferocactus cylindraceus,у которых при пересадке обнаружил сухую гниль


Вкладення
img_3386.jpg img_3386.jpg Переглянуто 5785 разів 47.28 Кіб
img_3482.jpg img_3482.jpg Переглянуто 5785 разів 42.67 Кіб
img_3384.jpg img_3384.jpg Переглянуто 5785 разів 38.97 Кіб

2
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНЕСЕНО
Наш Завсегдатай seaquest

Зарегистрирован: Mar 09, 2007
Сообщения: 110
Откуда: Україна, Котовськ
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:08 pm Заголовок сообщения:

писал:---------------------------------------------------------------------------

А що дальше з грузоном робити будете, коли ехінопсіс його не потягне.. Переукоріняти? Чи чекати поки він сам через нього проросте?

3
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНЕСЕНО
Наш Завсегдатай martian709
(Зарегистрирован: Sep 18, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Хмельницкий
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения:)

писал: --------------------------------------------------------------

Скоріш за все перевкоріняти.Для грузона це не повино бути проблемою.
_________________
http://my.mail.ru/mail/martian709/
Добро пожаловать!

4
Спасибо за исправление.А я продолжу.
Прошу совета специалистов.