Семена из буржуйских интернет-магазинов.

2
На всякий случай хороший совет - в интернете никогда не платите Вашей постоянной кредиткой, заведите для этих дел отдельную кредитку и не держите на ней много денег. Магазин может быть сто раз проверенным, но потом чужие люди заберут у Вас все деньги с нее. С Одесскими моряками так поступали не раз, да и в любом приличном банке Вас об этом тоже предупредят. Я просто сама имею карточку и ее номер знает всего 10 человек, которых я не один год знаю. И то, я ложу на нее только деньги перед фактом покупки и слежу, чтобы их снял тот, кому они предназначаются. Даже если Вас нагреют на 20 долларов все равно будет обидно.
<BR>
<BR>А по ходу пример из жизни - крутой индус пожил в Одессе в пятизвездочной гостинице (она тут крутая и одна такая), через неделю заплатил карточкой и уехал (Виза Голд), а еще через неделю с него где-то на Филиппинах сняли пятерку зелени. Просто так. Карточка была новая, он ее только в этой гостинице и успел засветить. А гостиница очень крутая и респектабельная, однако руководство не может проверить каждого клерка. Это к слову о буржуйских интернет-магазинах.
одесский фонд любителей кактусов - www.asterias.od.ua

Семена из буржуйских интернет-магазинов.

3
Наташа права, лучше для таких целей завести кредитку на которой нет денег и подкладывать туда по мере надобности, это себе окупит.
<BR>что до слухов про кредитку то у компаний таких как виза сужествует Zero tolerance policy которая предполагает по первой вашой просьбе отменить любую несанкционарованную траназкцию, мне известно что "за бугром" этот механизм работает довольно хорошо, а вот насчет наших банков ничего сказать немогу... и проверять особо не хочется.
<BR>А что до карточек то многие магазины в наше время помимо 16 значного номера карты и даты выпуска требуют также 3х(или 4х) значного кода...
<BR>
<BR>Если же нет возможности завести отдельной карточки то думаю стоит пользоваться услугами магазинов которые для снятия денег с карточек пользуются не мерчант аккаунтом, а услугами третьей компании, например http://www.2checkout.com/cgi-bin/aff.2c ... >2CheckOut(я пользуюсь сам услугами этой фирмы и знаю что там не выдается никакой информации о карточке клиента, только личные данные доступны вам), WorldPay и т.п.
<BR>Я сам заказал семена вот в этом магазине: http://www.succulentsuccess.com/"%20tar ... ccess.com/ я сделал у них заказ неделю назад и жду семян :)

Семена из буржуйских интернет-магазинов.

4
Я заказывал в Меса Гардене. Тьфу тьфу тьфу. Все нормально прошло. Даже, когда я Стивену Бреку повозмущался по поводу того, что то слишком маленькое, а то не пришло, потому что не было, как оказалось. Он мне 9 баксов вернул на карточку. Мелочь а приятно. Мне пересылка и один кактус обошлись таким образом на шару.
Вот я и вернулся. В последние годы на первое место вышли дачные заботы, собака. Но вот, пересадил наконец-то выжившие и забытие кактусы, и как-то снова проснулось давнее увлечение. :)

Семена из буржуйских интернет-магазинов.

5
Покупайте семена в Меза-Гарден и больше нигде. Лучшее соотношение цена-качество, и с деньгами никогда не обманывают.
<BR>Я много покупал всяких семян от чехов и немцев, получал мусор. Всхожесть крайне низкая, особенно от Кёреса, иногда не всходили целые виды 100%. Витальность всходов тоже оставляет желать лучшего.
<BR>От Мезы - наоборот. Всхожесть хорошая и сеянцы получаются живучие.
Выращиваю кактусы с 1984 года, правда, был перерыв в увлечении несколько лет.

Семена из буржуйских интернет-магазинов.

6
Уважаемые коллеги!
<BR>Вы затронули очень интересную тему – оценка качества обслуживания и семян в различных импортных фирмах. Учитывая, что я с осени снова собираюсь заняться коллективными заказами, такие данные были бы очень кстати, потому что решать, куда отправлять заказы должны сами заказчики. Предлагаю открыть дискуссию на эту тему. Блок голосования по рейтингу различных фирм в ближайшие дни будет размещен на первой странице сайта. Если кто-то захочет внести в него дополнительных «конкурсантов», пишите – внесем.
<BR>Но блок голосований – максимально упрощенная структура, в ней трудно высказать свое отношение к отдельным сторонам выполнения заказа. Я же, например, из уже имеющегося опыта работы, могу охарактеризовать те немногие фирмы, с которыми мы успели поработать за прошлые осень-весну.
<BR>
<BR>Павел Павличек (г. Хрудим, Чехия) – отличные цены (без предоплаты, т.е. сначала «стулья», потом деньги), четко сформулированные сроки поставки, хорошее качество упаковки семян, но… некоторые любители сетуют на несоответсвие названий действительности. Так ли это? У кого есть опыт?
<BR>
<BR>Месса Гарден (Стивен Брэк, г. Белен, Нью Мексика). Цены – мировой эталон, хоть и предоплата, но все четко оговорено: скидки, налоги и т.п. Сроки поставки очень оперативные (если посылки не теряются в пути, как произошло с моим первым заказом &#61514:wink:, качество упаковок и семян отличное, все соответствует названиям. Более того, чуткое внимание, оперативные ответы на письма, при критике явные шаги навстречу.
<BR>
<BR>Петр Купчак (Чехия). Предоплата, цены оставляют желать лучшего, как и сроки поставок. Семена качественные, но упаковки самодельные.
<BR>
<BR>Людвиг Берчт (Голландия) – предоплата, очень приемлемая цена, интересные позиции в каталоге, а вот качество семян некоторые заказчики критиковали, да и сроки выполнения заказа прилично затянулись. В упаковках пачки пакетов скреплены степлером, поэтому возможны «раздавки».
<BR>
<BR>Во всех случаях заказы не выполнялись полностью. Т.е. какая-то часть заказанного на момент отфасовки там уже отсутствовала. Вывод:
<BR>1. Заказывать нужно как можно ближе ко времени обновления каталога на фирме.
<BR>2. Выделять меньше месяца на формирование заказа.
<BR>
<BR>Жду ваши предложения, пожелания, замечания.
<BR>
Відповісти

Повернутись до “Обмін, різне”